Дизельный генератор запускается, коленчатый вал начинает вращаться. Если
он вращается медленно, то двигатель не может перейти в рабочее состояние. Этому
есть ряд причины. Во-первых, недостаточно батареи, слишком большое пусковое
сопротивление. Возможно подгорание контактов магнитного пускателя.
Методы проверки работы стартера заключаются в следующем:
1. Проверьте, полностью ли заряжен аккумулятор.
2. Проверьте, контакт щетки с коллектором (или коммутатором). При
нормальных условиях контактная поверхность щетки и коллектора должна быть
почти зеркальными. Если нет, то замените щетку.
3. Проверьте коллектор на наличие прогаров, царапин, ямок и т.д. Если на
поверхности коллектора грязь, очистите ее дизельным топливом или бензином. Если
есть места сильного обгорания, истирания и царапины, поверхность неровная,
отремонтируйте или замените его. При ремонте коллектор можно обточить на
токарном станке и отшлифовать мелкой шкуркой.
4. Проверьте рабочую поверхность контакта автоматического выключателя и
рабочую поверхность двух статических контактов. Если подвижный контакт и
статический контакт обгорели, а пусковой двигатель работает слабо, подвижный
контакт и статический контакт можно отшлифовать мелкой наждачной бумагой и
выровнять.
Что делать, если стартер дизель-генераторной установки не крутит.
Есть два случая отказа дизельного двигателя запустить мотор:
Звук, при котором слышно, как всасывает электромагнитный переключатель,
но пусковой двигатель не вращается. Причиной может быть недостаточная
мощность аккумулятора, плохой контакт пусковой линии или выход из строя самого
стартера.
Другой заключается в том, что электромагнитный переключатель не
втягивается и пусковой двигатель не вращается. Это может быть связано с
неисправностью цепи пускового переключателя, электромагнитного переключателя
или двигателя постоянного тока.
Проверьте следующим образом:
1. Проверьте клеммы аккумулятора, пусковую линию, детали щеток двигателя
постоянного тока, электромагнитные выключатели и т. д. при запуске дизельного
двигателя на наличие дыма, аномального нагрева и шума. При наличии отклонений
компонент следует проверить.
2. Проверьте, не сгорела ли стартовая страховка.
3. Убедитесь, что соединительные части стартовой линии, такие как клеммы
аккумулятора, клеммы электромагнитного выключателя и клеммы выключателя
стартера, затянуты.
4. Проверьте падение напряжения аккумуляторной батареи при запуске
дизельного двигателя с помощью мультиметра. Если напряжение, измеренное перед
пуском, меньше 12,5 В, батарея разряжена. Если измеренное напряжение превышает
12,5 В, а падение напряжения при запуске превышает 1,5 В, аккумулятор заряжен не
полностью.
5. Проверьте цепь запуска на наличие неисправностей. С помощью отвертки
замкните клемму аккумулятора и клемму переключателя. Если переключатель
замкнут, а стартер после короткого замыкания работает нормально, неисправна
пусковая линия. Если пусковой переключатель или кнопка пуска имеют плохой
контакт, плохие разъемы линии и т. д. Если электромагнитный переключатель все
еще не подключен после короткого замыкания, это может указывать на обрыв цепи
внутри электромагнитного переключателя или стартера.
6. Укоротите штырь батареи и штырь магнитного поля с помощью отвертки.
Если стартер работает нормально, это указывает на неисправность внутри
электромагнитного переключателя. Электромагнитный переключатель следует
снять, чтобы проверить горящий контакт внутри электромагнитного переключателя
и состояние горения двух статических контактов, а также проверить, не сгорела ли
магнитная катушка. Если возникает искра, это указывает на короткое замыкание
внутри стартера, и стартер необходимо отремонтировать.
Если после выполнения всех этих советов ваш генератор по-прежнему не запускается, пришло время обратиться к квалифицированному специалисту по ремонту генераторной установки.