whatsapp
telegram
вконтакте
youtube
logo diesel
Электронная почта info@pes-generator.ru
close

КонтактыКонтакты

Электронная почта info@pes-generator.ru
Будни 10-00 до 18-00 +7 (499) 755-59-34
Будни 10-00 до 18-00 +7 (926) 325-20-59

Запуск дизель установки

Мероприятия перед запуском дизель-генераторной установки.

- Выключатель панели управления должен быть выключен перед проверкой. Будьте

осторожны, чтобы не замкнуть выходной электрод батареи.

- Повторно осмотрите машинное отделение, чтобы убедиться в отсутствии

легковоспламеняющихся и взрывоопасных материалов вокруг агрегата. Обеспечьте

беспрепятственный вход и выход воздуха из машинного отделения.

- Убедитесь, что электрические и управляющие части подключены правильно, и в

хорошем контакте.

- Проверьте надежность крепления системы регулировки дроссельной заслонки.

Убедитесь, что натяжение ремни водяного насоса, ремни зарядного устройства и

ремни вентилятора в норме.

- Очистите поверхность электроустановки, особенно вращающиеся части. Убедитесь

в отсутствии посторонних предметов. Проверьте отсутствие утечек охлаждающей

жидкости, топлива, масла.


Проверка перед запуском дизель-генераторной установки.

- Убедитесь, что уровень масла находится между самой высокой и самой низкой

отметками. Уровень должен быть как можно ближе к верхнему пределу.

- Проверьте уровень топлива. Обратите внимание, что грязное топливо ни в коем

случае нельзя заправлять в дизельный двигатель.

- Проверьте количество топлива в топливном баке, при необходимости долейте.

- Когда установка запускается в первый раз или когда она простаивала в течение

длительного времени, убедитесь, что в топливной системе нет воздуха. Если есть

воздух, ослабьте винт для выпуска воздуха на дизельном фильтре и подкачайте

топливо к винту. Выпустите воздух с помощью ручного топливного насоса. Когда

спустите воздух из топливной системы, затяните винт.

- Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости находится в пределах 5-6 см от

заливной горловины крышки.

- Проверьте воздушный фильтр. Не эксплуатируйте дизельную станцию без

воздушного фильтра.

- Проверьте индикатор засорения воздушного фильтра. Если индикатор красный,

замените воздушный фильтр.

- Проверьте уровень заряда АКБ. Замкните выключатель питания и проверьте

напряжение АКБ на панели управления. Если оно ниже 22 В, и не соответствует

требованиям запуска, то аккумулятор необходимо зарядить.

- Контроль количества топлива регулятора. Для механического блока регулирования

скорости рукоятка управления количеством топлива механического регулятора

должна быть установлена в положение дроссельной заслонки около 800 об/мин;

генераторную установку с электронной регулировкой скорости не нужно

настраивать.


Запустите дизель-генераторную установку.

- Не запускайте генераторную установку с нагрузкой.

- Нажмите кнопку запуска. Если запуск не удался, подождите около 20 секунд,

прежде чем повторить попытку. Если пуск не удался 3 раза подряд, остановите пуск

и устраните неисправности. Такие как напряжение аккумуляторной батареи или

масляный контур. Обратите внимание, что непрерывный запуск, приведет к

скоплению несгоревшего газа в выхлопной системе, что создает опасность

возгорания.


- Для механического узла регулирования скорости после начала холостого хода

около 1 минуты, затем дроссель постепенно поднимают до 1500об/мин; электронный

блок регулировки скорости, не нуждается в регулировке.

- Для запуска дизель-генераторной установки в холодных условиях необходимо

использовать зимнее топливо. Это может снизить риск образования восковых

отложений в системе впрыска топлива. В случае экстремально низкой температуры

рекомендуется установить систему предпускового подогрева (предварительный

подогрев водяной рубашки, подогрев масла, подогрев топлива) и обеспечить

заполнение системы охлаждения антифризом.

- АКБ должна быть в хорошем состоянии. Низкая температура снижает емкость

батареи. В зависимости от ситуации может потребоваться увеличить емкость

батареи.


Дизель-генераторная установка находится в эксплуатации.

- Проверьте давление масла, температуру воды, напряжение, частоту и т. д. на панели

управления. При обнаружении каких-либо отклонений немедленно остановите ДЭС

для проверки. После устранения неисправности станцию можно снова запустить.

- Проверьте масляный, водяной и газовый контур, посмотрите систему

дымоудаления электрогенератора на наличие утечек.

- Проверьте соединение устройства на предмет вибрации. Проверьте исправность

различных защитных устройств установки и заземления.

Важно. Когда скорость вращения достигает 1500 об/мин и работа без нагрузки

стабильна, переключатель может быть замкнут только для подачи питания на

нагрузку. Генератор не может иметь непрерывную холостую нагрузку более

получаса или работу под нагрузкой менее 30%. Генераторная установка должна быть

защищена во время работы. Перегрузка строго запрещена.

- Не допускайте короткого замыкания во время работы генератора, иначе это

приведет к серьезному повреждению оборудования.

- Категорически запрещается разбирать какие-либо части станции во время ее

работы!

- Не дотрагивайтесь во время работы до вентилятора и любым движущимся ее

частям!

- Не пытайтесь прикасаться руками к выхлопной трубе, турбонагнетателю,

подогревателю охлаждающей жидкости, и другим высокотемпературным

поверхностям, существует опасность ожога!

Проверьте выходное напряжение и частоту на панели управления. Выходное

напряжение генератора отрегулировано на заводе, поэтому оно должно быть указано

в пределах нормы. Для агрегатов с механической регулировкой скорости частота

должна быть близка к 51,5 Гц на холостом ходу; для агрегатов с электронной

регулировкой скорости или регулировкой скорости близка к 50 Гц в условиях

холостого хода.

- Держите нагрузку на дизель-генераторную установку не выше номинальной.

Некоторые модели могут непрерывно работать на 110% номинальной мощности в

течение 1 часа, если это необходимо, но только после 1 часа работы на номинальной

мощности.


Отключение дизель-генераторной установки.

Обычное отключение генераторной установки:


- Стоп: генератор, управляемый автоматическим модулем, может нормально

остановиться, нажав кнопку остановки вручную; генератор с ручным управлением

может остановится, только повернув ключ в положение «СТОП».

- Перед отключением нагрузка должна быть минимальна. ДГУ категорически

запрещается останавливать с нагрузкой. Как правило, после снижения нагрузки

дизель-генератор должен поработать без нагрузки от 2 до 5 минут перед остановкой.


Аварийное отключение генераторной установки:

- При появлении ненормального шума или запаха во время запуска при работе -

генератор необходимо немедленно выключить, нажав на аварийную кнопку.

- Когда давление масла в электрооборудовании внезапно падает до предела или

отсутствует, индикатор неисправности горит красным, то генератор необходимо

немедленно выключить. Нажать на аварийную кнопку.


Станция должна немедленно остановиться:

- Когда температура воды в агрегате внезапно поднимается выше указанного

значения, а индикатор неисправности горит красным.

- Когда выходное напряжение блока превышает максимальное показание на

счетчике.

- В случае пожара, утечки тока или другого стихийного бедствия, которое может

поставить под угрозу безопасность экипажа и операторов.

В этот момент нажмите кнопку аварийной остановки или быстро переведите ручку

управления остановкой топливного насоса в положение остановки, устройство

быстро отключит нагрузку и немедленно выключит дроссельную заслонку, в то

время как красный индикатор «аварийной остановки» загорится «включен».

Кнопку необходимо повторно завинтить, чтобы отключить сигнал аварийной

остановки. Когда электростанция работает в обычном режиме или подает питание на

оборудование, если нет особых аварийных ситуаций, пользователю не

рекомендуется выполнять операцию аварийного отключения по своему желанию.


После выключения.

- Проверьте наличие утечек в машинном отделении и двигателе.

- Закройте топливный кран.

- Если установка должна быть остановлена на время, выключите главный

выключатель.

- При длительном отключении необходимо сливать топливо, а также периодически

заряжать аккумулятор в соответствии с техническими требованиями по

техническому обслуживанию.

- Когда температура окружающей среды ниже 5°C, устройство после выключения

необходимо подключить к питанию 220В (подключить систему собственных нужд,

подогрев охлаждающей жидкости и подзарядки АКБ), чтобы избежать

растрескивания корпуса и замерзания охлаждающей жидкости.

Информация о сайте

Генератор

product

Данное предложение не является публичной офертой, цену и наличие уточняйте у менеджера магазина ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать звонок

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать услугу

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
phone
whatsapp
telegram
вконтакте
вконтакте