whatsapp
telegram
вконтакте
youtube
logo diesel
Электронная почта info@pes-generator.ru
close

КонтактыКонтакты

Электронная почта info@pes-generator.ru
Будни 10-00 до 18-00 +7 (499) 755-59-34
Будни 10-00 до 18-00 +7 (926) 325-20-59

Советы по эксплуатации двигателя ДЭС

 По сравнению с другими видами топлива дизель всегда дешевле. Поэтому часто предпочтение отдают генераторам с дизельным двигателем, так как они более экономичные и в то же время обеспечивают большую энергоэффективность. Но это не значит, что дизельные двигатели неуязвимы. У дизельных моторов есть и свои недостатки. Если двигатель не обслуживать должным образом, у него со временем возникают выходы из строя. Но знаете ли вы, что делать, если у вас возникли проблемы с дизельным двигателем? Это может быть непростой задачей, тем более, если вы не знакомы с дизельными моторами. Эта статья поможет вам разобраться в распространённых отказах, работы дизельного двигателя вашей энергетической установки.

Перегрев двигателя

Перегрев, является самой часто встречающейся проблемой, с которой сталкиваются дизельные двигатели. Слишком высокая компрессия в двигателе - основная причина перегрева. Это может привести к другим последствиям, включая разбухание, деформацию или поломку головок цилиндров, расширение поршней, повреждение коленчатого вала, подшипников и другие дефекты. Перегрев может быть вызван и неполадками в работе системы охлаждения, которые также вызывают перегрев. 


 К причинам перегрева дизельного двигателя относятся:

- Утечка охлаждающей жидкости - это самая известная причина перегрева, которую легко обнаружить. Уходит антифриз и снижается уровень охлаждающей жидкости в бачке, причиной может быть не только вышедшая из строя системы охлаждения, но и неисправность двигателя. Нарушение теплового режима двигателя вызывает расширение головки блока цилиндров, и в результате прокладка теряет герметичность и происходит утечка охлаждающей жидкости.

- Забиты дизельные форсунки - засоры в дизельной форсунке одна из причин перегрева двигателя. Когда система впрыска загрязняется, то топливо неправильно дозируется и искажается процесс распыления, поэтому двигатель работает намного тяжелее, что и приводит к его перегреву.

- Неисправности вентилятора системы охлаждения двигателя - неисправный охлаждающий вентилятор не сможет обеспечить необходимый уровень охлаждения, система охлаждения начнет работать неэффективно, вследствие чего вызовет перегрев силовой установки.

- Поврежден термостат - термостат предохраняет двигатель от перегрева. Он имеет клапан, который открывается и закрывается для регулирования температуры движка. Если он поврежден, он не может определить, когда двигатель перегревается, и, следовательно, не может инициировать реакцию охлаждения.


Окисление моторного масла

Если вы редко пользуетесь дизельным генератором, то не удивляйтесь, что длительный простой может вызвать процесс окисления моторного масла и его загустевания, в итоге - неполадки двигателя. Что бывает, когда воздух попадает в масло - возникает соединение атомов кислорода с атомами других элементов, вследствие этого получаются определенные химические изменения состава масла, мешающие смазке механических узлов. Итогом является появление коррозии, трение, которые приводят к повреждению двигателя и его узлов. Технически, при окислении масла, оно не загрязняется, и не отработало свой срок службы, однако его химический состав был изменен  и стал не пригоден.

Реакции на влажность

Вода может быть опасна при попадании в двигатель внутреннего сгорания. Фактически, когда вода попадает в любую часть механизма, где она не должна находиться, это приведет к возникновению коррозии. Вода при контакте со смазочными материалами изменяет состав присадки, увеличивает окисление масла, а ржавчина проникает в структуру металла и разрушает деталь.

Черный выхлоп

Черный дым из выхлопной трубы дизеля это сигнал, что в результате, неполного сгорания топлива имеются проблемы в системе подачи топлива или воздуха дизельного двигателя. Главной причиной не полного сгорания топлива является низкая компрессия в цилиндрах. При низкой компрессии температуры для полноценного сгорания горючего недостаточно. Дизельный двигатель с низкой компрессией зимой, как правило, сложно заводится.


Шум

Всегда работающий дизельный двигатель издает больше шума, чем его бензиновый собрат. Однако, интенсивный, не системный стук в моторе, при запуске на холодную, на горячую, на холостых оборотах или под нагрузкой, либо при длительной работе – все это признаки неисправности. Это могут быть проблемы в топливной форсунке или неравномерной компрессии в цилиндрах.  Если вы слышите какой-либо странный шум, рекомендуется сразу обратиться к профессионалу для проверки двигателя.

Загрязненное топливо 

Заправка топливом, содержащим нежелательные примеси обязательно приведет к ухудшению эксплуатационных свойств оборудования. К загрязнителям дизтоплива принадлежат продукты окисления, конденсат, продукты износа деталей и коррозии металлов. В результате попадания некачественного горючего в топливную систему или форсунку это вызовет серьезные проблемы и поломку двигателя.


Не выдает напряжения

Когда дизельный двигатель не вырабатывает достаточной мощности, как это необходимо, это может быть результатом различных проблем, в том числе и грязные масляные фильтры, неисправные топливные форсунки, засоренные топливопроводы, плохая или чрезмерная смазка, слабое соединение дроссельной заслонки и контактов, проблемы в щетках, срабатывание системы защиты, износ обмотки, неисправность регулятора напряжения.

Свяжитесь с нами для получения помощи, совета либо ценового предложения.


Информация о сайте

Генератор

product

Данное предложение не является публичной офертой, цену и наличие уточняйте у менеджера магазина ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать звонок

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать услугу

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
phone
whatsapp
telegram
вконтакте
вконтакте