whatsapp
telegram
вконтакте
youtube
logo diesel
Электронная почта info@pes-generator.ru
close

КонтактыКонтакты

Электронная почта info@pes-generator.ru
Будни 10-00 до 18-00 +7 (499) 755-59-34
Будни 10-00 до 18-00 +7 (926) 325-20-59

Турбонагнетатель дизель-генератора

Радиальный турбонагнетатель ОГ дизельного генератора или дизельного двигателя состоит из турбины ОГ и компрессора. Компрессор слева и газовая турбина справа от камеры. Впускной конец турбины соединен с выпускной трубой цилиндра, а выпускной конец соединен с выпускным отверстием дизельного двигателя. Впускной конец компрессора соединен с воздухоочистителем впускного отверстия компрессора, соединенным с впускным патрубком цилиндра.


1. Выхлопная турбина

Газовая турбина состоит из улитки, соплового кольца и рабочего колеса. Кольцо сопла состоит из внутреннего кольца сопла, наружного кольца и лопатки сопла. Канал, образованный лопатками сопла, сужается от входа к выходу. Рабочее колесо состоит из поворотной платформы и колеса, а на внешней кромке поворотной платформы закреплена рабочая лопатка. Одно сопловое кольцо образует ступень с соседним рабочим колесом. Одна ступень турбины называется одноступенчатой турбиной, и в большинстве нагнетателей используется одноступенчатая турбина.

  При работе дизеля выхлопной газ поступает в сопловое кольцо через выхлопную трубу при определенном давлении и температуре. Поскольку проходное сечение кольца сопла постепенно уменьшается, скорость потока выхлопных газов в кольце сопла увеличивается. Выхлопной газ с высокой скоростью поступает из сопла в проточный канал в лопатке рабочего колеса, и воздушный поток вынужден поворачиваться. За счет центробежной силы воздушный поток прижимается к вогнутой поверхности лопасти, вызывая разницу давлений между вогнутой и выпуклой поверхностями лопасти. Сила перепада давления на всех лопастях создает ударный момент на вращающемся валу, так что рабочее колесо вращается в направлении крутящего момента.


2. Компрессор

  Во-вторых, компрессор в основном состоит из впускного отверстия, рабочего колеса, диффузора и улитки. Компрессор соосен с выхлопной турбиной и приводится в движение выхлопной турбиной для вращения рабочей турбины с высокой скоростью. Рабочая турбина является основным компонентом компрессора. Обычно он состоит из загнутого вперед ветрового отражателя и полуоткрытого рабочего колеса. Две части установлены на вращающемся валу. На рабочем колесе радиально расположены прямые лопатки, между которыми образован расширяющийся канал воздушного потока. За счет вращения рабочего колеса всасываемый воздух сжимается под действием центробежной силы, а внешний край рабочего колеса отбрасывается для увеличения давления, температуры и скорости воздуха. Воздух проходит через диффузионное действие, чтобы преобразовать кинетическую энергию воздуха в энергию давления. В выхлопной улитке кинетическая энергия воздуха постепенно преобразуется в энергию давления. Таким образом, компрессор значительно улучшает плотность всасывания дизельного двигателя.


Сборка турбокомпрессора дизель-генераторной установки

1. Повернув средний корпус со стороны компрессора вверх, вставьте стопорное кольцо пружины во внутреннюю кольцевую канавку опорного конца компрессора. Затем поместите плавающий подшипник с маслом на нем и упорное кольцо в другое стопорное кольцо пружины. При установке плавающего подшипника поверните конец с масляной канавкой сбоку. После установки каждого пружинного стопорного кольца убедитесь, что стопорное кольцо полностью вставлено в кольцевую канавку.

2. Когда турбинный конец промежуточного корпуса обращен вверх, пружинное стопорное кольцо, плавающий подшипник и упорное кольцо последовательно загружаются в отверстие подшипника турбинного конца в том же порядке, что и в шаге 1. При установке плавающего подшипника, следует приподнять конец масляной канавки сбоку.

3. Два кольца из тонкой проволоки надеваются на пальцы, два эластичных уплотнительных кольца раскрываются и вставляются в канавку уплотнительного кольца вала ротора турбины.

4. При установке двух эластичных уплотнительных колец на вал ротора турбины положение открытия должно быть смещено на 180 градусов. Затем нанесите масло на уплотнительное кольцо и осторожно вставьте ротор в средний корпус, чтобы кольцо не соскользнуло и не сломалось с одной стороны. Положение упругого уплотнительного кольца относительно вала ротора центрировано и направляется верхней конической поверхностью промежуточного отверстия корпуса.

5. Удерживая рукой колесо турбины, загруженное в промежуточный корпус, зажмите шестигранный буртик на рабочем колесе турбины в тисках. Следите за тем, чтобы вал ротора турбины не выскальзывал из промежуточного корпуса.

6. Поместите упорную деталь и прокладку на вал и поместите упорный подшипник в чистящее масло. Учтите, что масло заборное отверстие над плоскостью упорного подшипника должно быть направлено вниз к маслоналивному отверстию на среднем корпусе, после чего ставится стопорная шайба. После затяжки 4 болтов стопорная шайба отгибается и 4 болта фиксируются. Поместите еще одну упорную деталь на вал и вставьте ее в масло удерживающую пластину. Учтите, что язычок пластины удерживающей масло должен заходить в камеру возврата масла.

7. Поместите сальник вала с эластичным уплотнительным кольцом на чистящее машинное масло и вставьте его в соответствующее отверстие на торцевой уплотнительной пластине компрессора. Перед загрузкой положения открытия двух колец смещены так, чтобы они были разделены на 180 градусов. Поместите уплотнительное кольцо компрессора в канавку наружного кольца уплотнительной пластины компрессора. Для облегчения запрессовки в средний корпус нанесите небольшое количество масла на внешнюю поверхность резинового уплотнительного кольца и вдавите его в корпус среднего корпуса.

8. После совмещения ротора и рабочего колеса компрессора с меткой динамической балансировки наденьте рабочее колесо компрессора, наверните гайку и затяните ее до совмещения с меткой динамической балансировки на торце вала. При затяжке не допускайте, чтобы рабочее колесо компрессора располагалось напротив компрессора. Вал имеет вращение.

9. Выньте собранный узел из тисков и вставьте его в улитку по исходной метке. Будьте осторожны, чтобы не перекосить во время сборки, установите торцевую пластину турбины и стопорную шайбу и затяните шестигранную гайку.

10. Установите установочную метку корпуса компрессора на средний корпус. Перед сборкой вставьте V-образный хомут в средний кожух и следите за установкой, не изгибая ее, чтобы дуга кожуха компрессора не ударялась о верхнюю часть лопасти крыльчатки компрессора. Установите V-образный хомут и затяните болты.

11. После впрыскивания очищающего масла в отверстие для впуска масла в среднем корпусе крыльчатку следует гибко вращать вручную.

12. После окончательной сборки измерьте следующие два элемента


А. Измерение осевого перемещения турбокомпрессора. Поместите железный столик с индикатором часового типа на плоскость фланца спиральной камеры, а конец измерительного стержня индикатора часового типа на плоскость шестигранного буртика на выходе из рабочего колеса турбины. Выше максимальное осевое перемещение измеряется путем толкания и вытягивания вала ротора вручную, и значение должно быть менее 0,25 мм. Если это значение превышено, следует дополнительно проверить комбинацию упорного подшипника и упорной детали. Этот метод можно использовать для определения того, что на агрегат установлен нагнетатель.


B. После нажатия пальцем на самоконтрящуюся гайку на валу ротора измерьте минимальный зазор между лопастью рабочего колеса компрессора и корпусом компрессора с помощью толщиномера. Зазор должен быть больше 0,15 мм. Если оно меньше этого значения, его следует разобрать и осмотреть. Наша компания специализируется на продаже, обслуживании и ремонте дизельных генераторов различной мощности и модификаций. Мы предлагаем комплексный подход к обслуживанию дизельных двигателей, который включает в себя регулярное техническое обслуживание, проведение ремонтных работ и замену неисправных деталей.  


Информация о сайте

Генератор

product

Данное предложение не является публичной офертой, цену и наличие уточняйте у менеджера магазина ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать звонок

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать услугу

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
phone
whatsapp
telegram
вконтакте
вконтакте