В дизельном генераторе температура масла увеличивается из-за отказа системы охлаждения. Система смазки загрязнена и пропускает воздух. Причиной является выход из строя термостата контроля температуры масла.
1. Когда система смазки загрязнена и масляный фильтр забит, то сопротивление повышается, и масло не может пройти через фильтр. Если выходит из строя масляный теплообменник, то не охлаждается техническая жидкость системы смазки ДВС. Следствие - чрезмерная температура масла. Несвоевременное техническое обслуживание или использование некачественного масла приводит, так же к подобным последствиям. Поэтому в оборудовании с дизельными двигателями обычно требуется очищать топливный фильтр каждые 50–60 часов работы.
2. Неисправность системы охлаждения. Накипь в системе охлаждения влечет низкую теплопроводность, вызывает ухудшение вывода тепла с повышением температуры дизельного двигателя. Влияние толщины слоя накипи влияет на перерасход топлива в двигателе. Важно полностью удалять накипь и использовать дистиллированную воду.
3. Дизельное энергоснабжение с перегрузкой станции. Повреждение масляного насоса, или зазор коренного подшипника и шатунного подшипника слишком мал. Высокий уровень масла, засоренная вентиляция картера, неисправность датчика температуры масла приводят к повышению температуры масла. Такое масло становиться более текучей с худшей технической характеристикой.
4. Утечка в системе сжатия воздуха и попадание высокотемпературного газа в картер приводит к повышению температуры масла. В этой ситуации отчетливо слышен звук, похожий на стук цилиндра. Выходит много газа. Причиной течи становиться зазор поршневого кольца со стенкой цилиндра. В начале рабочего хода часть высокотемпературного газа попадает в картер. Недостаточная эластичность поршневого кольца, слишком большой зазор отверстия приводят к утечке. Износ стенки цилиндров также может вызвать разгерметизацию и протечки.
5. Качество масла для дизельной станции. При использовании низкопробного масла критические температурные диапазоны.
6. Неисправен термостат контроля температуры масла. Выходит из строя термостат контроля температуры масла ДГУ. Его нельзя полностью включить, т.к. циркуляция маленькая, вследствие, чего температура масла очень высокая.
7. Плохой уход за ДГУ, грязь, пыль, загрязненный масляный поддон затрудняют отводу тепла, что приводит к повышению температуры масла.
Чтобы обеспечить нормальную работу системы охлаждения, нужно своевременно выполнять сервисное и техническое обслуживание дизельной электроустановки.
Наша компания является профессиональным участником рынка дизельных генераторных установок, предоставляет технические консультации, монтаж, техническое обслуживание. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: info@pes-generator.ru