whatsapp
telegram
вконтакте
youtube
logo diesel
Электронная почта info@pes-generator.ru
close

КонтактыКонтакты

Электронная почта info@pes-generator.ru
Будни 10-00 до 18-00 +7 (499) 755-59-34
Будни 10-00 до 18-00 +7 (926) 325-20-59

Что должно быть готово к моменту ввода генератора в эксплуатацию?

  Процесс приемо-сдаточных испытаний и ввода в эксплуатацию генератора  заключается в том, чтобы проверить его работоспособность. Система ДГУ состоит из электрических, механических элементов управления, оповещения и сигнализации, топливных трубопроводов и других узлов. 

  При вводе в эксплуатацию дизель-генератора технические инженеры проводят серию проверок, чтобы гарантировать безопасность и эффективность энергоснабжения. Это включает:


- Визуальные осмотры — некоторые из наиболее серьезных неисправностей могут быть легко обнаружены и устранены с помощью визуального осмотра.

- Проверка защитных функций — аварийная остановка и рабочие функции ДЭС.

- Механические осмотры — сложное оборудование требует тщательных проверок, которые может обеспечить только инженер с опытом.

- Тест под нагрузкой — гарантия, что дизельный генератор работает с полной эффективностью под нагрузкой.

- Запуск и эксплуатация генератора. Гарантия, что дизельный генератор готов к работе.

- Конфигурация управления — настройка  модуль управления DSE  в соответствии с потребностями.

- Проверка кабелей и электрооборудования — вся электропроводка электростанции проверяется, что гарантирует отсутствие ошибок при передаче энергии или замыкании.


Что должно быть готово к моменту ввода генератора в эксплуатацию? 


 Генератор должен быть правильно установлен монтажной компанией. Из соображений экономии компании и частные лица порой устанавливают генератор самостоятельно. Поэтому допускаются ошибки при установке, из-за которых ввод в эксплуатацию не может быть выполнен.  

 Качество монтажа агрегата должно соответствовать требованиям по монтажу дизель-генераторной установки. При установке энерго оборудования необходимо учитывать: нагрузку на фундамент, вибрацию агрегата, вентиляцию и отвод тепла, подключение выхлопной трубы, теплоизоляцию, шумоподавление, размер и положение топливного бака. 


Испытание генератора перед вводом в эксплуатацию.


 Перед проведением пуско-наладки необходимо заполнить бак топливом, долить охлаждающую жидкость в радиатор,  моторное масло до нужной отметки на щупе. Аккумуляторы должны быть полностью заряжены. Если установлены подогреватели системы охлаждения, они должны быть в рабочем состоянии, чтобы обеспечить запуск генератора, особенно в регионах с низкими температурами.

  Во время ввода в эксплуатацию важно убедиться, что все расчетные последовательности действительно выполняются при запуске электростанции.

Во время запуска и ввода в эксплуатацию необходимо проверить работу сигнализации и мониторинга. Эти сообщения и аварийные сигналы показывают, превышение скорости, низкий уровень топлива, неисправность зарядного устройства, неавтоматический режим, высокую температуру охлаждающей жидкости, низкую температуру охлаждающей жидкости, низкое давление масла, низкий уровень заряда батареи, сброс нагрузки и пониженную частоту.


1. Работа агрегата вхолостую: вручную запустите дизель-генератор без нагрузки с помощью стартера агрегата, проверьте, вращается ли агрегат и работает ли механическая трансмиссия. Подача масла и давление масла в норме, если температура охлаждающей воды слишком высока, скорость регулируется автоматически или вручную. Если проблемы обнаружены, устраняйте их сразу.

2. После того, как дизельная станция прошла испытание без нагрузки, проверяют превышение температуры двигателя и подшипника. Только после того, как испытание агрегата на холостом ходу пройдет в норме, можно проводить испытание под нагрузкой.

3. Определение характеристик защиты устройства: Прибор используется для имитации низкого давления масла, высокой температуры охлаждающей воды, перенапряжения и других сигналов. Устройство должно немедленно запустить функцию защиты и сигнализацию.

4. Используйте таблицу последовательности фаз, чтобы выполнить проверку между сетью и источником питания генератора. Последовательность фаз должна быть правильной.

5. Дизельная установка с испытанием под нагрузкой: установка вырабатывает электроэнергию на номинальной скорости и проверяет основные показатели установки при работе под нагрузкой. Результаты испытаний должны соответствовать требованиям к конструкции устройства в течение 1 часа при нагрузке 25 %, 1 часа при нагрузке 50 %, 2 часов при нагрузке 75 % и 0,5 часа при нагрузке 100 %.

6. Испытание дизель-генераторной установки при полной нагрузке: Выполните различные эксплуатационные испытания агрегата в условиях полной нагрузки и выключите станцию при полной нагрузке.

7. Отладка связи с системой: искусственно отключите питание от сети, основной блок должен иметь возможность автоматически запускаться и подавать питание на нагрузку в течение времени, требуемого конструкцией. Сеть восстанавливается, и установка автоматически отключается.

8. Приемка в пробную эксплуатацию:  Испытание распределительного устройства, автоматического или ручного, и устройств защиты на стороне приема электроэнергии. Должно быть проведено испытание под нагрузкой схемы распределения резервного питания, при этом установка и электрооборудование должны работать непрерывно без сбоев. Можно сдать на приемку. 


Информация о сайте

Генератор

product

Данное предложение не является публичной офертой, цену и наличие уточняйте у менеджера магазина ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать звонок

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать услугу

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
phone
whatsapp
telegram
вконтакте
вконтакте