whatsapp
telegram
вконтакте
youtube
logo diesel
Электронная почта info@pes-generator.ru
close

КонтактыКонтакты

Электронная почта info@pes-generator.ru
Будни 10-00 до 18-00 +7 (499) 755-59-34
Будни 10-00 до 18-00 +7 (926) 325-20-59

Коленвал дизельного двигателя

Коленчатый вал дизельного двигателя — это важный компонент двигателя внутреннего

сгорания. Во время работы двигателя, коленвал испытывает большие эксплуатационные

нагрузки. Коленвал преобразует возвратно-поступательное движение во вращательное,

развиваемое за счет сгорания топлива и воздуха в боковой камере сгорания. Это вращательное

движение далее передается для вращения генератора переменного тока. От правильного

вращения коленчатого вала, зависит зажигание и время подачи топлива. Если из строя

выйдет хотя бы одна часть коленчатого вала, то двигатель остановится. Коленчатый вал

дизельного двигателя постоянно подвергается изгибающему и скручивающему воздействию. Эти

силы возникают из-за различных факторов: вес поршня, нагрузки при сгорании, осевой

нагрузкой от гребных винтов, сжимающими нагрузками перемычек на шейки и большими

крутящими нагрузками генераторов.


Причины выхода из строя коленчатого вала дизельного двигателя.

 Превышение скорости двигателя под нагрузкой.

 Вихревые токи/блуждающие токи, проходящие от неисправного генератора переменного

тока

 Усталостное разрушение произошло из-за кромки расточенного масляного отверстия в

шатунной шейке.

 Сильная вибрация, возникающая из-за кручения, может привести к трещине в шатунной

шейке и коренных шейках.

 Недостаток смазки наиболее распространенная причина выхода из строя подшипников.

 Цилиндр находится под избыточным давлением из-за гидравлического затвора из-за

утечки воды в цилиндрах.

 Трещина образовалась на галтелях.

 Смещенный коленчатый вал

 Причина перекоса коленчатого вала дизельного двигателя

 Поврежденный основной подшипник

 Нарушение линейного отверстия опорной плиты в подвесном типе держателя коленчатого

вала

 Изменение проходного сечения блока цилиндров в подвесных опорах коленчатого вала.

 Неправильная затяжка фундаментных болтов

 Трещина в седле подшипника

 Ослаблены болты коренных подшипников

 Чрезмерные усилия от узла поршня вызывают изгибающий момент.

 Пожар/взрыв картера

 Трещина в корпусе подшипника

 Сломанные стяжные болты

 Ослабление конструкции из-за эрозии и коррозии.


 Как предотвратить поломку коленчатого вала дизельного двигателя.

 Немедленно примите меры для устранения вибрации.

 Регулярно проверяйте фундаментные болты двигателя.

 Регулярно проверяйте прогиб коленчатого вала.

 Следите за тем, чтобы двигатель и генератор были выровнены, и показания выравнивания

должны поддерживаться в установленных пределах.

 Во время очистки всегда ищите металлические частицы на диске фильтра смазочного

масла.

 Периодически проверяйте образец смазочного масла.

 Много раз неисправность регулятора была причиной превышения скорости двигателя.

Следовательно, периодически выполняйте техническое обслуживание регулятора в

соответствии с графиком.


 Избегайте перегрузки двигателя

 Избегайте превышения скорости двигателя.


 Проведите функциональную проверку следующих приборов.

 Аварийный сигнал низкого давления смазочного масла.

 Аварийный сигнал высокой температуры смазочного масла.

 Аварийный сигнал давления в картере.


Технология центровки коленчатого вала дизельного двигателя.

Расположение, при котором первичный двигатель и генератор переменного тока расположены по

прямой линии или параллельно друг другу (в осевом и радиальном направлениях), называется

выравниванием.


Основные признаки перекоса коленчатого вала дизельного двигателя.

 Повышенная вибрация.

 Высокая температура литья тела.

 Частое ослабление/ломка фундаментных болтов.

 Шайбы и дюбели расшатываются.

 Чрезмерная утечка через уплотнения.

 Высокий процент выхода из строя муфты.

 Преждевременный и частый выход из строя подшипников


Результаты перекоса коленчатого вала дизельного двигателя.

 Выход из строя коленчатого вала и подшипников.

 Вибрации в машине

 Основная поломка компонентов из-за стрессовой нагрузки


Причины проведения центровки коленчатого вала дизельного двигателя.

 Всякий раз, когда водитель или ведомое оборудование удаляются для ремонта.

 Чрезмерная вибрация в оборудовании.


Измерение и исправление смещения коленчатого вала дизельного двигателя.

 Параллельное смещение

 Угловое смещение

Основные принципы измерения параллельного и углового смещения. Жизненно важной частью

выполнения выравнивания является сохранение контрольных точек.  Если опорные точки

изменены, есть вероятность, что Выравнивание не будет идеальным.


В процессе выравнивания присутствуют следующие компоненты.

Подвижный компонент: — Компонент, который перемещается в процессе выравнивания,

называется подвижным компонентом. Переместить двигатель непросто, поэтому при центровке

смещается только генератор.

 Фиксированный компонент: – Первичный двигатель считается фиксированным компонентом.

Он остается неподвижным, а его вал становится точкой отсчета.

Выбег вала.


Торцевое биение коленчатого вала. Поместите циферблатный индикатор на неподвижную

поверхность и наведите указатель на поверхность колеса. Поверните вал на один полный оборот.

Любое изменение в чтении укажет на неверное начало.

Радиальное биение. Поместите циферблатный индикатор на неподвижную поверхность и

указатель на периферию маховика, чтобы проверить диаметр центра. Поверните маховик на один

полный оборот, чтобы получить показания диаметра вне центра.

Параллелизм между двумя компонентами. Для измерения параллельности вала проверните

вал на один оборот, удерживая индикатор часового типа на неподвижной поверхности, а стрелку

на колесе.

 Прогиб (коленчатый вал дизельного двигателя). Коренные шейки опираются на коренные

подшипники. Эти подшипники поддерживают общий вес коленчатого вала. При длительной

эксплуатации происходит износ подшипников. Характер этого износа зависит от различных

условий работы двигателя. В случае износа подшипников положение коленчатого вала

изменится.  Это небольшое изменение положения коленчатого вала заставит его работать с

усталостью в шейках кривошипа. По этой причине требуется изменение прогиба щеки

коленчатого вала. Если отклонение превышает допустимый предел, уровень усталости будет

опасным и приведет к выходу из строя коленчатого вала.


 Преимущества центровки коленчатого вала дизельного двигателя.

 Повышение надежности и срока службы машины.

 Расход запасных частей

 Стоимость работ по техническому обслуживанию

 Производственные потери

 Необходимость резервных механизмов

 Безопасность

 Стоимость энергопотребления

Информация о сайте

Генератор

product

Данное предложение не является публичной офертой, цену и наличие уточняйте у менеджера магазина ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать звонок

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать услугу

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
phone
whatsapp
telegram
вконтакте
вконтакте