whatsapp
telegram
вконтакте
youtube
logo diesel
Электронная почта info@pes-generator.ru
close

КонтактыКонтакты

Электронная почта info@pes-generator.ru
Будни 10-00 до 18-00 +7 (499) 755-59-34
Будни 10-00 до 18-00 +7 (926) 325-20-59

Поршневой шатун дизель-генератор

Основной конструктивный принцип поршневого шатуна дизель-генераторной установки.

 Поршневой шатун является одной из основных движущихся частей дизель-генераторной установки. При разборке поршневого шатуна необходимо соблюдать осторожность. При замене деталей обращайте внимание на конструктивные различия каждой модели, иначе это приведет к неблагоприятным последствиям.

Поршень изготовлен из алюминиевого сплава эвтектического кремния. Базовые дизель-генераторные установки имеют различия в конструкции поршня. При замене поршня обратите особое внимание на размер глубины кармана клапана и размер расстояния между отверстием поршневого пальца и верхней поверхностью поршня. В противном случае поршень может соприкоснуться с головкой блока цилиндров или клапан столкнется, что приведет к серьезной аварии или к снижению степени сжатия и сбою в работе.

 Юбка поршня представляет собой обработанную поверхность, которая предотвращает стук при разборке. На посадочном месте поршневого пальца имеются 4 небольших отверстия размером 5 мм для разбрызгивания смазочного масла. Внутренний палец поршня можно повторно использовать для регулировки веса комплекта поршней. Маркировка для использования пользователем при установке или замене нового поршня. Разница в весе каждого поршня в одной и той же дизель-генераторной установке должна составлять не более 10 г.

 Напоминание: во время технического обслуживания небольшие царапины на верхней части поршня, следы ожогов или незначительные повреждения юбки могут быть зашлифованы, в противном случае его следует заменить.

 

Точки самостоятельной сборки поршневого штока дизель-генератора

Итак, мы подробно расскажем о сборке поршневых штоков. Ниже приведены некоторые из пунктов:

 1. Запрессуйте медную втулку шатуна. При установке медной втулки шатуна лучше всего использовать пресс или тиски. Не используйте молоток для нанесения ударов. Масляное отверстие или масляная канавка на медной втулке должны совпадать с масляным отверстием на шатуне для обеспечения смазки.

 2. Соберите поршень и шатун. При сборке поршней и шатунов обратите внимание на их взаимное расположение и ориентацию.

 3. Надежно закрепите поршневыми пальцами. Поршневой палец и отверстие для пальца установите с натягом. При установке поршень должен быть равномерно нагрет до 90 ° C ~ 100 °C в воде или масле. После извлечения установите тяговую в надлежащее положение между отверстиями поршневого пальца, а затем установите поршневой палец, покрытый органическим маслом, в указанном направлении. В отверстие поршневого пальца и медную втулку шатуна.

 4. Установка поршневого кольца. При установке поршневого кольца обратите внимание на положение и последовательность каждого кольца.

5. Загрузите комплект звеньев.

 

 Способ сборки комплекта поршневых шатунов дизель-генераторной установки

  

Группа поршневых шатунов в основном состоит из поршня, поршневого кольца, поршневого пальца и шатуна. Его сборка является важной частью процесса сборки дизель-генераторных установок, так каков же метод его сборки?

 

1. 1. При замене шатуна измерьте вес каждого шатуна одной и той же дизель-генераторной установки. В базовой дизель-генераторной установке допуск по весу компонентов шатуна составляет 30 г (допуск для дизель-генераторной установки, используемой для калибровочной скорости> 1500 об / мин, составляет 20 г).



 

2. Поршень дизель-генераторной установки нагревается в масле до 100-120 ° C, поршень извлекается, и поршневой палец, покрытый маслом на внешней поверхности, вовремя вставляется в небольшое отверстие поршня и шатуна. На этом этапе необходимо обратить внимание на взаимное расположение кармана клапана в верхней части поршня и большого выреза головки шатуна. После установки поршня установите стопорную пружину поршневого пальца с помощью остроконечного зажима.

 



3. Установите поршневое кольцо, вы можете использовать кольцевую втулку из проволоки (как показано на рисунке), поршневое кольцо расширяется, чтобы просто проходить через верхнюю часть поршня, но оно не должно быть слишком большим, чтобы предотвратить разрыв поршневого кольца. При установке деталей узла винтовой пружины с масляным кольцом сначала установите кольцевую канавку пружинной втулки, а затем установите кольцо масляного кольца так, чтобы пружина полностью вошла во внутреннюю канавку кольца масляного кольца, а интерфейс пружины располагался напротив отверстия кольца масляного кольца. После установки положения отверстия поршневых колец должны быть последовательно сдвинуты примерно на 120 °, и в кольцевой канавке не должно быть заеданий.

 


 

4. Нанесите достаточное количество чистящего масла на соответствующие поверхности шатуна поршневого штока, гильзы цилиндра и коленчатого вала генераторной установки, затем поместите специальные инструменты для поршня на гильзу цилиндра, поверните коленчатый вал и подсоедините шейку шатуна к шатуну поршня. Поверните на 70 ° или около того после верхней мертвой точки, а затем аккуратно вставьте поршневой шток в гильзу цилиндра (как показано на рисунке). При установке обратите внимание на большую поверхность среза шатуна (с меткой сопряжения), которая должна быть обращена к нижнему окну корпуса с той же стороны. Наконец, поршень генераторной установки нажимается вручную, так что внутренний круг подшипника большой головки шатуна и шейка шатуна совпадают.


 


5. Поверните коленчатый вал, поверните рукоятку поршневого шатуна в положение, при котором винт шатуна легко устанавливается, установите парную крышку шатуна и равномерно затяните винт шатуна два-три раза динамометрическим ключом, пока указанный крутящий момент не составит 255-274 НМ (26-28 кгс/м), как показано на рисунке. После сборки цилиндров снова проверьте винты шатуна, иначе это может привести к серьезным авариям.


 

 

6. В соответствии с методом, показанным на рисунке, зазор между головкой шатуна и отверстием шейки шатуна коленчатого вала измеряется с помощью тысячной детали. Если зазор отсутствует или коленчатый вал не является гибким, это может быть вызвано неправильной сборкой или другими причинами. Следует незамедлительно проверить и исключить. После сборки поршневых штоков каждого цилиндра генераторной установки коленчатый вал должен быть гибким и свободным от засорения.




Информация о сайте

Генератор

product

Данное предложение не является публичной офертой, цену и наличие уточняйте у менеджера магазина ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать звонок

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать услугу

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
phone
whatsapp
telegram
вконтакте
вконтакте