whatsapp
telegram
вконтакте
youtube
logo diesel
Электронная почта info@pes-generator.ru
close

КонтактыКонтакты

Электронная почта info@pes-generator.ru
Будни 10-00 до 18-00 +7 (499) 755-59-34
Будни 10-00 до 18-00 +7 (926) 325-20-59

Разборка дизельного двигателя или генератора переменного тока

У всех механизмов с движущимися частями, в какой-то момент двигатель может потерять некоторые функции. Регулярное техническое обслуживание предотвращает большинство проблем. Перед ремонтом двигателя дизельного генератора нужно слить все жидкости из двигателя. После извлечения двигателя из корпуса генератора каждую деталь разобрать, очистить и промаркировать. Если деталь недавно была заменена или находится в хорошем состоянии, очистить и отложить для повторной сборки.

Разборка дизельного двигателя или генератора переменного тока должна выполняться следующим образом:


 1.  Отключите цепь, которая подает питание на вспомогательное устройство.

2.  Отсоедините линию зарядки аккумуляторной батареи, отсоедините соединение аккумуляторной батареи генераторной установки  (первым должен быть удален отрицательный электрод) и при необходимости извлеките аккумуляторную батарею.

3.  Если у генератора есть капот, открутите болты с каждой стороны этой же крышки, снимите выхлопную трубу, а затем снимите крышку.

4.  При снятии панели управления снимите все провода и опору, полностью убедившись, что все штекеры могут быть повторно соединены.

5.  Если необходимо снять дизельный двигатель и двигатель переменного тока, кольца дизельного двигателя и генератора переменного тока можно поднять независимо друг от друга, но сначала необходимо снять болты, удерживающие их на подрамнике.


Снять только дизельный двигатель

1.  Если мы демонтируем только дизельный двигатель, сначала снимите трубопровод с дизельного двигателя.

2.  Если генератор имеет только одну опору на основании, передняя часть генератора сначала поддерживается при снятии дизельного двигателя.

3.  Прикрутите верхнюю часть дизельного двигателя к основанию капота. Ослабление крепежных болтов генератора может облегчить снятие дизельного двигателя.

4.  Снимите защитную крышку вентилятора генератора.

5.  Подвесьте на крюки или деревянные опоры двигатель и будьте осторожны, чтобы не повредить вентилятор.

6.  Снимите соединительные болты дизельного двигателя и генератора.

7.  Используйте подъемник для защиты от падения или подобное устройство, чтобы удерживать рейку дизельного двигателя.

8.  Теперь переместите двигатель вперед, пока он полностью не отсоединится от генератора и его можно будет снять с основания.

 

Разбираем только генератор

1.  Если генератор готов к демонтажу, то дизель-генератор можно поднять с основания.

2.  Снимите линейный кабель.

3.  Снимите болты крепления генератора к основанию.

4.  Снимите защитный кожух вентилятора генератора переменного тока, гнездо и переднюю часть генератора, закрепите его штоком на нижней центральной линии, чтобы ограничить перемещение в воздушный зазор, чтобы подшипник и магнитная катушка не повредилась.

5.  Используйте подъемник или подобное устройство для поддержки электродвигателя переменного тока, и перед подъемом генератор переменного тока задвинется на шасси.


Подробные шаги по демонтажу дизель-генераторной установки

В настоящее время, в соответствии с различиями в потреблении электроэнергии и ограничениями различных конкретных условий, некоторые пользователи используют дизельные генераторы, а другие используют бензиновые генераторные установки. Хотя каждый тип машин имеет свои особенности в конструкции, но их метод разборки в основном похож. Ниже в качестве примера возьмем дизель-генераторную установку 40 кВт.


I. Демонтируем большие внешние аксессуары.

 1.  Слейте топливо, масло и охлаждающую жидкость.

A.  Слить дизельное топливо из бака

B.  Слейте масло из масляного поддона и масляного радиатора.

C.  Откройте сливной кран радиатора и слейте антифриз.

D.  Содержите место обслуживания в чистоте при сливе топлива, масла и охлаждающей жидкости.

2.  Снимаются соединения распределительного щита с генератором и дизелем и делаются соответствующие метки. С дизеля сняты датчики температуры масла, воды и давления масла.

3.  Удалите фиксирующий винт и поднимите панель со стойки.

4.  Снимите воздушные фильтры, глушители, впускные и выпускные трубы.

Обратите внимание, что подушка под основанием генератора не должна быть потеряна и не может быть заменена по желанию. В противном случае соединительная линия генератора и дизельного двигателя не будет находиться на одной прямой после сборки генераторной установки, что вызовет вибрацию генератора и даже приведет к серьезным несчастным случаям. В то же время в процессе подъема внимание уделяется личной безопасности.


II Демонтаж системы маслоснабжения.

1.  Снимите трубопровод высокого давления, масляный насос высокого давления (ТНВД) и форсунки.

При демонтаже форсунки мы должны хорошо сохранить все виды прокладок, не потерять и не повредить, иначе цилиндр будет пропускать воздух вокруг форсунки, так что дизельный двигатель не сможет работать должным образом.

2.  Открутите масляный фильтр.


III. Демонтаж систем охлаждения, смазки, запуска и зарядки.

 1.  Откройте сливной кран радиатора охлаждающей жидкости, отсоедините патрубки, слейте охлаждающую жидкость, наконец, поднимите радиатор.

2.  Ослабьте регулировочный ролик приводного ремня, подтолкните зарядный генератор к радиатору, снимите ремень со шкива, снимите зарядный генератор, ослабьте вентилятор, помпу и ремень вентилятора.


Примечание: при снятии зарядный генератор провода должны быть помечены во избежание ошибок при установке.

3. Снимите масляный фильтр, масляный радиатор, масляный насос двигателя и стартер.

 Также обратите внимание на способ подключения при снятии стартера. Ниже  представлены методы снятия механизма распределения клапанов, крышки маховика и коробки передач, головки блока цилиндров, поршневой шатунной группы и коленчатого вала, гильзы цилиндра и т. д.



I. Снятие механизма распределения клапанов, маховика и кожуха коробки передач.

1. Откройте корпус клапана, снимите масляную трубку и возвратный винт на головке блока цилиндров, снимите группу коромысла, толкатель и верхний шток.

2. Снимите маховик. Учтите, что гаситель вибрации на корпусе маховика не должен теряться при разборке, и правильно используйте ключи.

3. Снимите крышку шестерни (проверьте метки шестерен в зацеплении, если они не отмечены, отметьте и удалите шестерни после метки.)

4.  Снимите распределительный вал.


II. Снятие головки блока цилиндров

Ослабьте гайки головки блока цилиндров, снимите головку блока цилиндров и снимите прокладку цилиндра. При демонтаже гайки головки блока цилиндров следует обращать внимание сначала на внешнюю, а затем на внутреннюю часть, разделенную диагональю 2 или 3 раза с помощью динамометрического ключа (ключ в кг). При размещении ГБЦ кладите ее боком, не касайтесь ее рабочей поверхностью рабочего стола (или земли).


III. Снимите поршневой шатун и коленчатый вал. 

1. Удалите нагар с верхней части гильзы цилиндра.

2. Снимите боковую крышку картера.

3. Когда коленчатый вал вращается, большая головка поршня и группы шатунов, подлежащих удалению, помещается на боковую крышку корпуса, фиксирующая проволока болта шатуна удаляется, а затем болт шатуна удаляется. равномерно и симметрично с помощью втулки и торсионного ключа разделить на 2 и 3 раза. Потянуть (или слегка постучать молотком) по большой крышке головки шатуна и снять ее.

Если снять оба болта шатуна, длинный шатун торцевого ключа можно вставить в отверстие для болта на большом конце шатуна, после чего шатун можно будет раскачивать вверх и вниз. Если его все же не удается снять, то слегка постучите по стержню ручным молотком. В процессе снятия удерживайте рукой большую крышку головки шатуна, чтобы избежать падения и повреждения втулки подшипника. Сняв крышку большой головки шатуна, медленно проверните коленчатый вал так, чтобы поршень оказался в верхней точке упора. Затем рукой откройте большой конец шатуна, снимите его с шейки коленчатого вала и затем медленно проверните коленчатый вал. Когда коленчатый вал отделяется от большого конца шатуна зазором 10 см, стержень вставляется, и, наконец, шейка используется в качестве точки опоры, шток прогибается, и поршневой шатун выталкивается из гильзы цилиндра. В процессе извлечения следите за тем, чтобы большая головка шатуна не касалась внутренней стенки цилиндра. После снимается поршневая шатунная группа. Установите съемную втулку подшипника, прокладку, крышку подшипника и болт в соответствии с исходным положением, чтобы не потерять или не ошибиться в последовательности цилиндров.

4. Поршень отделен от шатуна. Сначала снимается пружина поршневого пальца, а затем выбивается поршневой палец с втулкой поршневого пальца. Если это алюминиевый поршень, его нужно нагреть, а затем выковырять.

5. Снимите коленчатый вал. Когда коленчатый вал снят, на один конец коленчатого вала можно набить медный блок или деревянный блок, который можно пробить ручным молотком.


IV. Снятие гильзы цилиндра

Для снятия гильзы цилиндра в условиях сервиса максимально используйте специальные приспособления. В случае форсированного снятия, масляная оболочка отрывается, а затем снизу прилипает к гильзе цилиндра.

Пожалуйста, следуйте приведенным выше инструкциям по демонтажу дизель-генераторной установки.

Восстановление работоспособности и ремонта, происходит во время планового технического обслуживания генератора. После определенного времени наработки компоненты агрегата, включая головки цилиндров, охладители, насосы и турбо нагнетатели, необходимо будет восстановить.  Заметить технические  жидкости и проверить детали на наличие основных проблем, включая целостность каналов, отсутствие трещин в деталях и внешний вид головок цилиндров. 

Определив, какие детали необходимо заменить, технический специалист начнет ремонт и восстановление всего двигателя и генератора, выполняя испытания на протяжении всего процесса. Каждая деталь должна быть проверена на соответствие стандартам оригинального производителя и при необходимости заменена. Испытания и тестирование происходит после того, как каждая деталь проверена на эффективность


Если вам необходим дизельный генератор, и вы нуждаетесь в аварийном резервном генераторе, мы поможем с арендой генератора.


Информация о сайте

Генератор

product

Данное предложение не является публичной офертой, цену и наличие уточняйте у менеджера магазина ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать звонок

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать услугу

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
phone
whatsapp
telegram
вконтакте
вконтакте