whatsapp
telegram
вконтакте
youtube
logo diesel
Электронная почта info@pes-generator.ru
close

КонтактыКонтакты

Электронная почта info@pes-generator.ru
Будни 10-00 до 18-00 +7 (499) 755-59-34
Будни 10-00 до 18-00 +7 (926) 325-20-59

Дизельный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания.

Принцип работы дизельного генератора основан на термодинамическом законе преобразования энергии. Этот закон гласит, что энергия не может быть создана или уничтожена, а может только переходить из одной формы в другую. Дизельные генераторы это оборудование, которое использует дизельное топливо для выработки электроэнергии.  


Дизельный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания.

Дизельным генераторам в среднем требуется 0,4 литра топлива на произведенный 1кВт/ч, что обеспечивает коэффициент полезного действия 25%. С другой стороны, эффективность дизель-генератора  зависит от того, как он используется. В отличие от бензинового, дизельный двигатель воспламеняет и сжигает топливо. Топливо закачивается в камеру впрыска, используя тепло сжатия, а не искровое зажигание. Дизельные двигатели, как правило, имеют самый высокий тепловой КПД среди всех двигателей внутреннего сгорания, особенно для непрерывного и основного режима работы. В дизельных двигателях могут использоваться многие производные сырой нефти. Природный газ, спирты, древесный газ, бензин и дизельное топливо — вот некоторые виды топлива, которые может сжигать дизельный двигатель.

 Когда дизель-генератор запускается, то топливо проходит четыре процесса: всасывание, сжатие, мощность и выхлоп. В результате химическая энергия топлива преобразуется в механическую энергию. Эта механическая энергия используется для вращения коленчатого вала. Вращающийся вал используется для вращения ротора генератора переменного тока. Ротор и статор являются двумя важными частями генератора переменного тока. С помощью этих механизмов вырабатывается электричество.


Ротор, представляет собой цилиндрическую деталь, окруженную магнитами, который вращается внутри статора. Статор состоит из фиксировано расположенных проводящих медных проводов. Движение магнитов по проводам создает электрические заряды в цепи. Электричество вырабатывается при вращении ротора. Магниты, окружающие ротор, расположены точно так, чтобы создавать магнитное поле, когда они проходят через медную проводку статора. Магнитное поле обычно создается двумя поляризованными магнитами в узлах электрического генератора. Это магнитное поле генерирует напряжение, которое захватывается статором. Затем регулятор напряжения подает электричество в нужное место и управляет полученным напряжением.

Генератор переменного тока вырабатывает переменный ток. Ток с помощью выпрямителя в дизельной генераторной установке преобразуется в постоянный.

Отметим, что электромагнитное поле в роторе создается системой возбуждения. Электрическая мощность, вырабатываемая в статоре, пропорциональна силе образующегося магнитного поля. Постоянный ток используется для создания электромагнитного поля, и он может варьироваться от 50 ампер до 9000 ампер или более. Величина ампер зависит от размера генератора. Современные системы возбуждения являются статическими. В системе возбуждения постоянный ток генерируется путем выпрямления мощности переменного тока с помощью силовых трансформаторов напряжения и трансформаторов тока. 


Отсутствие искры – эффективность обеспечивается сжатым воздухом.


Впрыск распыленного топлива в камеру сгорания приводит к воспламенению дизельного двигателя внутреннего сгорания. Поскольку сжатый воздух в цилиндре имеет высокую температуру, немедленное сгорание происходит без использования источника искрового зажигания.

Тепловой КПД дизельного двигателя является самым высоким среди всех двигателей внутреннего сгорания. Дизель генерирует большую мощность, чем бензин, из-за его высокой энергоемкости (высокой плотности энергии). Дизельное топливо имеет меньший углеродный след, чем бензин.

Высокая степень сжатия дизельных двигателей позволяет им извлекать больше энергии из топлива при расширении горячего выхлопа. Эта более высокая степень расширения или сжатия повышает производительность двигателя, а также снижает расход топлива.

Стоимость топлива за 1 кВт, вырабатываемый дизельными двигателями, значительно ниже, чем у других видов моторного топлива. Меньшее количество топлива потребляется из-за более высокой плотности энергии. В результате дизельные двигатели обычно имеют выше эффективность использования топлива на тридцать-пятьдесят процентов, чем бензиновые двигатели.


Генератор переменного тока (генератор переменного тока).


Генератор переменного тока или генератор переменного тока является второй основной частью генераторной установки. В настоящее время большинство, если не все генераторы переменного тока бесщеточного типа с вращающейся системой возбуждения. Генератор выбирается в процессе настройки. Он должен быть механически согласован с дизельным двигателем. Электрически генератор переменного тока должен быть выбран таким образом, чтобы обеспечить требуемую мощность в кВт при заданном напряжении, частоте, температуре окружающей среды, высоте над уровнем моря, и он должен быть способен выдерживать переходные нагрузки без превышения максимально допустимых провалов напряжения. Обычно автоматический регулятор напряжения (AVR) поставляется как часть генератора для обеспечения совместимости. Бесщеточные генераторы переменного тока используют вращающийся генератор возбудителя для создания тока возбуждения (намагничивания) и напряжения, необходимых для возбуждения (намагничивания) основного ротора. АРН регулирует величину возбуждения, подаваемого на ротор, на основании измерения выходного напряжения генератора. Частота вращения генератора должна соответствовать частоте вращения дизельного двигателя. Чем ниже скорость, тем больше число полюсов ротора. Это необходимо для поддержания фиксированной частоты 50 Гц или 60 Гц независимо от скорости вращения. NEC предлагает отличный курс по генераторам переменного тока и системам возбуждения.


Информация о сайте

Генератор

product

Данное предложение не является публичной офертой, цену и наличие уточняйте у менеджера магазина ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать звонок

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать услугу

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
phone
whatsapp
telegram
вконтакте
вконтакте