phone

+7 (499) 755-59-34

+7 (926) 325-20-59

telegram
вконтакте
youtube
gmail
menu

МЕНЮ

close

Расход масла в ДГУ и его причины

Расход масла зависит от многих факторов, например модель двигателя, окружающая среда, тип станции, часы работы, нагрузка и область применения. Отнеситесь серьезно, если дизельный двигатель начнет потреблять масла больше, чем указано в руководстве.

Как влияет перерасход масла на работу генератора. Что считается чрезмерным расходом масла?

Чрезмерный расход масла — это когда двигатель использует количество масла выше допустимой нормы при нормальных условиях эксплуатации. Масло играет важную роль в работе любого двигателя, поскольку жидкость смазывает механические узлы, обеспечивая плавный процесс. Слишком большое потребление масла может привести к повреждению двигателя и других механизмов. Непропорциональное использование отличается от обычной утечки масла. Если вы обнаружите струйку дыма, выходящую из выхлопной трубы, когда включается зажигание с запахом сгоревшего масла, это свидетельствует о внутренней утечки масла.


Четыре фактора, способствующие высокому расходу масла.


Некоторые факторы, влияющие на средний расход масла в дизельном двигателе, не всегда связаны с внутренними проблемами. Ниже приведены четыре причины чрезмерного расхода масла в дизельных двигателях:


Возраст двигателя. Каждый двигатель в течение срока службы претерпевает изменения в уровне потребления масла. Например, ваша электростанция проходит период обкатки, в течение которого она потребляет больше масла. Затем станция будет использовать разумное количество жидкости, пока срок службы двигателя не начнет изнашиваться. К концу эксплуатационного цикла двигателя он снова будет потреблять больше масла из-за амортизации. 


Вязкость жидкости. Густота вашего масла влияет на расход. Двигатель будет потреблять более жидкую жидкость в больших количествах по сравнению с более вязким маслом. Просто выберите масло, соответствующее техническим требованиям к вязкости. Некоторые смазочные материалы могут иметь 50 % испаряемости.


Высокие нагрузки на двигатель. Чем сильнее вы нагружаете двигатель, тем больше масла он будет потреблять. Чрезмерная нагрузка приведет интенсивному движению поршней, с каждым ходом добавляя дозу масла. Тот же эффект возникает при увеличении нагрузки.


Интервалы замены масла. Убедитесь, что вы меняете масло с правильными интервалами. Если вы пренебрегаете заменой масла, двигатель будет потреблять больше топлива и получит больше повреждений.


Если возраст двигателя, вязкость масла, чрезмерная нагрузка и интервалы замены не являются причиной высокого расхода масла, возможно, имеется механическая неисправность.

Утечка масла одна из наиболее распространенных проблем, которая приводит к высокому расходу масла.  Вторая причина - сжигание масла. Утечки возникают, когда какой-либо механизм, например крышка клапана, неправильно загерметизирован. Проверьте следующие узлы двигателя на наличие утечек:

– Сапун картера

– Коленчатый вал

– Прокладка масляного поддона

– Поршни

– Уплотнения

– Клапаны

Многие утечки являются результатом износа деталей, плохих уплотнений и неправильных соединений. Такие утечки происходят внутри двигателя и сгорают. Если вы не видите масляной лужи, это не означает, что нет утечки.


Некоторые причины утечек масла включают:


Поврежденные прокладки или уплотнения. Масло может просачиваться через изношенные уплотнения и прокладки коленчатого вала, что приводит к необходимости постоянно доливать масло. Вместо того чтобы тратить масло впустую, вы можете быстро заменить поврежденные уплотнения и прокладки.


Старый двигатель. Ожидаемый срок службы дизельного двигателя составляет около 5000 часов при нормальных условиях эксплуатации. Когда двигатель находится в отличном состоянии, он будет потреблять мало масла, в нем установлены еще новые и долговечные узлы.


Синтетическая жидкость. Синтетическая жидкость отличается от обычного масла, и иногда она лучше смазывает механизмы. Однако формула синтетического масла может привести к тому, что оно будет легче просачиваться через небольшие отверстия.


Износ распредвала. Уплотнительное резиновое кольцо (сальник), с течением времени может затвердеть или стать пористым. В результате сальник перестанет выполнять функцию уплотнения и начнется течь масла из-под сальника распредвала. Попадание на ремень ГРМ моторного масла приводит к преждевременному износу ремня. 


Информация о сайте

Генератор

product

Выберите товар

Данное предложение не является публичной офертой, цену и наличие уточняйте у менеджера магазина ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать звонок

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать услугу

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!