whatsapp
telegram
вконтакте
youtube
logo diesel
Электронная почта info@pes-generator.ru
close

КонтактыКонтакты

Электронная почта info@pes-generator.ru
Будни 10-00 до 18-00 +7 (499) 755-59-34
Будни 10-00 до 18-00 +7 (926) 325-20-59

Странный звук поршня цилиндра двигателя

Ненормальный шум в цилиндре двигателя можно охарактеризовать как стук поршня, стук поршневого пальца, удар верхней части поршня по головке цилиндра, удар верхней части поршня, стук поршневого кольца, стук клапана и стук цилиндра и т. д., 


Причины, по которым поршень цилиндра двигателя имеет ненормальный звук.jpg


1.  Звук удара головки поршня и головки блока цилиндров.

Ненормальный звук удара головки поршня о головку блока цилиндров представляет собой непрерывный металлический стук, особенно на высокой скорости. Ненормальный источник звука находится в верхней части цилиндра, его звук устойчивый и мощный, а головка цилиндра имеет вибрацию. Основные причины следующие.

A. Подшипники коленчатого вала, подшипники шатуна и отверстия поршневого пальца сильно изношены, а соответствующий зазор значительно превышен. В момент изменения хода поршень под действием силы инерции ударяется о головку блока цилиндров.

B.  Расстояние между центральной линией отверстия поршневого пальца и верхней поверхностью поршня больше, чем у исходного поршня, поэтому, когда поршень достигает верхней точки упора, он сталкивается с головкой блока цилиндров из-за  высокого зазора.

В случае возникновения такой ситуации во время движения первой помощью является снятие головки блока цилиндров и добавление подушки цилиндра, чтобы головка цилиндра поднялась без дальнейшего столкновения. Но когда есть ремонтное состояние, следует немедленно приступить к ремонту, восстановить его исправное техническое состояние.


2.  Ненормальный шум в поршневых кольцах.

 Ненормальный звук поршневого кольца в основном включает удар металла о поршневое кольцо и ненормальный звук, вызванный чрезмерным нагаром.

Проблемы с уплотнением и повреждением поршневого кольца

Трепетание колец приводит к потере мощности и высокому расходу масла. Но что на самом деле представляет собой колебание кольца? Какие типы трепетания колец существуют? В чем причины осевого и радиального трепетания колец? Здесь вы можете найти много информации.

Трепетание колец может возникать, в частности, на бензиновых двигателях при средней нагрузке и на высоких оборотах. Фла́ттер относится как к отрыву поршневого кольца от зоны контакта с нижней боковой поверхностью, так и к потере уплотняющего эффекта на кольце из-за потери радиального контакта со стенкой цилиндра (разрушение). И то, и другое приводит к потере мощности и высокому расходу масла, поскольку функция уплотнения нарушается или полностью устраняется.

Осевое колебание кольца обычно начинается в кольце с концов соединения. Из-за их открытого положения соединительные концы особенно чувствительны к отрыву от нижней контактной поверхности при неблагоприятных условиях. Концы соединения начинают вибрировать, а затем волнообразно передают вибрацию по всему поршневому кольцу.


Причины осевого колебания кольца:

1. Колебание кольца из-за механического контакта поршня и головки блока цилиндров. Чрезмерный зазор по высоте кольца.

2. Потеря натяжения колец (износ), приводящая к ухудшению давления на концах соединения, особенно у поршневых колец с грушевидным радиальным распределением давления.

3. Механический контакт поршня с головкой блока цилиндров из-за ошибок при ремонте, особенно на дизельных двигателях.

4. Замедление сгорания из-за ошибок в управлении двигателем (образование смеси, воспламенение) и из-за ненадлежащего качества топлива (слишком низкое октановое число, примеси дизельного топлива).

Изношенные канавки поршневых колец. Слишком низкий объем основного газа в канавке из-за нагара в основании канавки (причина: слишком высокая температура сгорания) и / или несоответствующих марок моторного масла.

Давление газа на скользящую поверхность поршневого кольца. Чрезмерное повышение давления газа на поверхности скольжения поршневого кольца во время сгорания ненадолго нарушает баланс сил, поршневое кольцо отрывается от поверхности скольжения и больше не может правильно уплотняться. Постоянное повторение процесса приводит к порханию поршневого кольца.

Причины трепетания радиального кольца. Снятие поршневого кольца с поверхности скольжения. Изношенные поршневые кольца (уменьшение толщины радиальной стенки) и связанная с этим потеря силы давления между поршневым кольцом и стенкой цилиндра, а также снижение жесткости кольца.

Неровные отверстия в цилиндре и связанное с этим повышенное попадание давления сгорания в уплотнительный зазор между поверхностью скольжения поршневого кольца и кольцевым зазором

Асимметричный характер износа поршня из-за погнутых шатунов: кольцо имеет слегка овальную форму из-за смещенного расположения внутри отверстия цилиндра. Это означает, что более высокий уровень горючего газа попадает в верхнюю зону и между поршневым кольцом и стенкой цилиндра со стороны цилиндра при меньшем контакте с поршнем.

Чрезмерный износ поверхности скольжения поршневого кольца из-за чрезмерного зазора по высоте кольца.

Поврежденные кромки колец, вызванные неправильным хонингованием (образование складок): кольцо разрывается и изнашивается на кромках колец (в основном на простых литых кольцах без поверхностного покрытия), газ проникает в уплотнительный зазор и отрывает поршневое кольцо от поверхности скольжения.


3.  Стук поршневого пальца

 «Поршневой палец и отверстие для поршневого пальца, поршневой палец и малая концевая втулка шатуна (или подшипник) зазор слишком велик, будет издавать резкий, четкий, очень высокий звук» щелчок «металлический стук, похожий на небольшой ручной молоток, постукивающий по железу. Правило состоит в том, что двигатель холодного автомобиля не издает звуков при запуске, но при повышении температуры он будет звенеть, и чем выше температура, тем громче он будет. Если время зажигания до регулировки, звук будет ускорен и усилен.

Двигатель не только имеет большой зазор между поршневым пальцем и отверстием для пальца, но также большой зазор между поршневым пальцем и втулкой с малой головкой (или подшипником) шатуна, и стук, издаваемый в процессе работы двигателя, может быть сгенерирован как «держать руку в руке».

Причина этой неисправности заключается в том, что, помимо износа в процессе работы, зазор между поршневым пальцем, отверстием для поршневого пальца и малой концевой втулкой шатуна изготовлены из стали, алюминия и меди, соответственно коэффициент расширения довольно высок. В работе три зазора будут увеличиваться из-за разного теплового расширения, что приводит к столкновению друг с другом. Кроме того, когда зазор увеличивается, осевой момент поршневого пальца увеличивается, и торцевая поверхность цилиндра пальца будет ударяться о кольцо пальца, что увеличивает ненормальный звук в цилиндре.


Информация о сайте

Генератор

product

Данное предложение не является публичной офертой, цену и наличие уточняйте у менеджера магазина ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать звонок

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать услугу

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
phone
whatsapp
telegram
вконтакте
вконтакте