whatsapp
telegram
вконтакте
youtube
logo diesel
Электронная почта info@pes-generator.ru
close

КонтактыКонтакты

Электронная почта info@pes-generator.ru
Будни 10-00 до 18-00 +7 (499) 755-59-34
Будни 10-00 до 18-00 +7 (926) 325-20-59

Дизельный генератор состоит из механизмов, которые вместе производят электроэнергию.

Дизельный генератор состоит из  механизмов, которые  вместе производят электроэнергию. Вот некоторые наиболее важные компоненты дизельного генератора:

Двигатель внутреннего сгорания: двигатель является наиболее важной частью дизель-генераторной установки, поскольку он обеспечивает механическую энергию, которая затем преобразуется в электрическую энергию. Выходная мощность этих генераторов пропорциональна размеру двигателя. Чем мощнее двигатель, тем больше электроэнергии он производит.


Генератор переменного тока. Генератор переменного тока является еще одним важным узлом дизельной установки. Он преобразует механический ход двигателя (вращение вала) в электрическую мощность посредством индукции. Генератор переменного тока состоит из ротора. Ротор создает переменное электричество и магнитное поле. Следовательно, ротор считается основным компонентом генератора переменного тока.


В начале 1830-х годов Фарадей описал механизм «электромагнитной индукции». Когда вы перемещаете провод (или любой электрический проводник) через магнитное поле, в проводе индуцируется электрический ток в соответствии с этим принципом. Если провод неподвижен, но магнитное поле движется, то же самое верно. Электроны текут по проводу, просто путешествуя через магнитное поле. Электроны текут в одном направлении, если провод движется с севера на юг, и в другом направлении, если провод движется с юга на север. Чем мощнее поле и чем длиннее провод, тем больше индуцируется ток. В современных генераторах несколько массивных мощных магнитов расположены группой вокруг центрального вращающегося вала. Это называется ротором или якорем. Магниты могут быть постоянными или электромагнитами, но важно то, что они создают магнитное поле, которое заставляет двигатель вращаться. «Статор» представляет собой плотно связанные катушки проволоки, плотно обмотанных вокруг ротора.. Ротор постоянно переносит северный и южный полюса своего магнитного поля (полей) по пучкам проводов. Это происходит когда внешняя сила (например, дизельный двигатель) вращает центральный вал. Это приводит к большому количеству электрического тока, протекающего туда и обратно по кабелям, который мы называем «переменным током» или «сетевым электричеством переменного тока». Ротор постоянно переносит северный и южный полюса своего магнитного поля (полей) по пучкам проводов, которые их окружают, когда внешняя сила (например, дизельный двигатель) вращает центральный вал. Это приводит к большому количеству электрического тока, протекающего туда и обратно по кабелям, который мы называем «переменным током» или «сетевым электричеством переменного тока». Ротор постоянно переносит северный и южный полюса своего магнитного поля (полей) по пучкам проводов, которые их окружают, когда внешняя сила (например, дизельный двигатель) вращает центральный вал. Это приводит к большому количеству электрического тока, протекающего туда и обратно по кабелям, который мы называем «переменным током» или «сетевым электричеством переменного тока».


Топливная система: Топливная система содержит и распределяет топливо к генератору. Наиболее важным фактором для запуска дизельного двигателя является топливо. Химическая энергия топлива преобразуется в механическую энергию, которая в конечном итоге преобразуется двигателем в электрическую энергию.

Наиболее заметным компонентом топливной системы является бак. Топливный  бак может быть встроен в корпус генератора или может представлять собой отдельную внешнюю конструкцию. Другие узлы топливной системы включают трубопровод для подачи топлива к двигателю, топливный насос, топливный фильтр и вентиляционную трубу или клапан топливного бака для предотвращения избыточного давления или вакуума. Имеется переливное соединение, при переполнении бака топливо будет направляться в сторону, а не распыляться на поверхность двигателя или генератора переменного тока.


Смазочная (масляная) система: эта система узлов и агрегатов обеспечивает бесперебойную работу дизельного генератора. Чтобы избежать проблем, важно следить за системой смазки генератора. Поскольку в энергоустановке много вращающихся частей  и важно иметь хорошую систему смазки. Система смазки не только защищает движущиеся части от трения, но и обеспечивает их охлаждение.


Регулятор напряжения:  это сложный, но необходимый компонент. Без него производимый переменный ток будет варьироваться по напряжению и силе тока в зависимости от скорости двигателя. Поскольку современному электрооборудованию требуется очень стабильный источник питания, необходимо что-то сделать, чтобы сбалансировать его. Работа регулятора напряжения очень сложна, и в этом содержании мы не будем вдаваться в подробности.


Система охлаждения: Помимо механической энергии, двигатель создает много отработанного тепла. Электрическое сопротивление генерирует тепло. Это тепло поглощается охлаждающей жидкостью, которая затем проходит через теплообменник, отдавая свое тепло в воздух и в охлаждающую жидкость.


Выхлопная система:  Выхлопные газы производятся всеми двигателями внутреннего сгорания. Они ядовиты, и их следует держать подальше от двигателя и окружающих людей. Выхлопные газы обычно выводятся по трубам и выбрасываются в атмосферу. Перед установкой нового генератора ознакомьтесь с местными стандартами охраны труда и техники безопасности, чтобы узнать, как и куда должны быть направлены выхлопные системы.


Стартер и аккумуляторная система. Дизельный двигатель, как и в автомобиле или грузовике, запускается небольшим электродвигателем. Этот электрический стартер питается от аккумулятора, который заряжается либо от отдельного зарядного устройства, либо от выхода генератора.


Панель управления: на панели управления находится кнопка «Пуск/Стоп», а также индикаторы различных параметров, перечисленных ниже:


Элементы управления запуском/выключением

Переключатель фаз

Переключатель частоты

Переключатель режима двигателя

Скорость двигателя

Топливо для двигателя

Температура охлаждающей жидкости

Машинное масло

Заряд батареи

Выходное напряжение генератора

Выходной ток генератора (ампер)

Мощность генератора в кВА

Частота сети переменного тока

Когда дизельная станция работает важно следить за этими параметрами. 


Корпус/рама: Дизельный генератор размещается в открытой несущей раме, или в защищенном от непогоды корпусе, или в переносном блоке. Все эти функции работают вместе, чтобы компоненты оставались подключенными и безопасными. Это также гарантирует правильное заземление всех электрических компонентов.


Информация о сайте

Генератор

product

Данное предложение не является публичной офертой, цену и наличие уточняйте у менеджера магазина ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать звонок

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать услугу

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
phone
whatsapp
telegram
вконтакте
вконтакте