phone

+7 (499) 755-59-34

+7 (926) 325-20-59

telegram
вконтакте
youtube
gmail
menu

МЕНЮ

close

Дизельный двигатель

Каждый дизель-генератор состоит как минимум из девяти компонентов. Здесь мы расскажем об  основных частях дизельной станции. На рисунке они пронумерованы и названы.

 

Основные составные части дизельного генератора:




 Дизельный двигатель

Дизельный двигатель - это источник механической энергии. От размера двигателя зависит мощность ДЭС, потому что она прямо пропорциональна количеству производимой электроэнергии. Чем выше выходная мощность, тем больше объем двигателя.

Тип используемого топлива. Двигатели  электростанций работают на различных видах топлива:  дизельное топливо, бензин, пропан или природный газ.  Небольшие двигатели обычно работают на бензине, а более крупные двигатели работают на дизельном топливе, сжиженном пропане  или природном газе. Некоторые двигатели также могут работать на двух видах топлива, как дизельном, так и газовом, в двух топливном режиме.

 

Генератор

Генератор переменного тока - это узел, отвечающий за выработку выходной мощности. Здесь вступает в действие электромагнитная индукция, описанная ниже. Генератор состоит из сложных механических узлов. Важной частью является ротор. Он состоит из вала, который вращается за счет механической энергии, вырабатываемой двигателем, и множества постоянных магнитов, установленных вокруг него, в результате чего создается магнитное поле.


Это магнитное поле постоянно вращается вокруг другого важного компонента генератора переменного тока — статора. Это набор различных электрических проводников, намотанных на железный сердечник. Принцип электромагнитной индукции гласит, что если электрический проводник остается неподвижным и его окружает магнитное поле, то возникает электрический ток.

 Подводя итог, генератор переменного тока использует механическую энергию, вырабатываемую дизельным двигателем, для привода ротора и создания магнитного поля, движущегося вокруг статора, которое вызывает переменный ток.


 Топливная система

Топливная система состоит из топливного бака с трубой, соединяющей его с двигателем. Дизельное топливо подается  в двигатель. Запускается процесс описанный ранее. От размера топливного бака зависит время бесперерывной работы дизельной электроустановки. Как правило, топливный бак имеет достаточную емкость, чтобы поддерживать работу генератора в среднем от 6 до 8 часов.


Характерными особенностями топливной системы являются следующие:

- Соединение трубок от топливного бака к двигателю. По линии подачи топливо проходит от бака к двигателю, а по линии возврата топливо от двигателя к баку.


- Выхлопная труба для масляного бака Топливный бак имеет вентиляционный шланг для предотвращения образования давления или вакуума во время заполнения и слива из бака. При заправке топливом между форсункой и топливным баком имеется металлический контакт, чтобы избежать искрения.


- Перепускной штуцер от топливного бака к сливному шлангу. Это необходимо для того, чтобы перелив при заполнении бака не пролил жидкость на генераторную установку.


- Топливный насос Это перекачка топлива из основного бака хранения в расходный бак. Топливный насос обычно электрический.


- Топливный водоотделитель/топливный фильтр. Отделяет воду и посторонние частицы от жидкого топлива, чтобы защитить другие компоненты генератора от коррозии и загрязнения.


- Топливная форсунка. Распыляет жидкое топливо, затем впрыскивает необходимое количество в камеру сгорания двигателя.


 Электрогенераторы поставляются в стандартной комплектации с встроенным топливным баком. Предположим, требуется больший запас топлива.  Для более крупных генераторов электроэнергии, которые требуют размещения генераторной установки в шума защищенном контейнере, отдельные топливные системы обычно располагаются либо внутри помещения, либо под ним, а иногда и то, и другое.


Регулятор напряжения

Регулятор напряжения – это наиболее сложная часть электрогенератора. Которая регулирует выходное напряжение. Регулятор гарантирует, что станция вырабатывает электричество при надлежащем постоянном напряжении. При отсутствии регулятора напряжения возникают резкие колебания в зависимости от оборотов двигателя. При нестабильном источнике питания электрические устройства не могут нормально функционировать. Таким образом, цель использования этой детали — обеспечить однородную подачу напряжения.


 Система охлаждения и выхлопная система

Обе эти части выполняют важные функции. Система охлаждения отвечает за предотвращение перегрева генератора. Охлаждающая жидкость нейтрализует всю лишнюю тепловую энергию двигателя и генератора. Затем охлаждающая жидкость забирает все это тепло через теплообменник и отводит его за пределы генератора.

Крайне важно ежедневно проверять уровень охлаждающей жидкости станции. Систему охлаждения и насос следует промывать, а теплообменник следует очищать. Энергооборудование следует размещать в хорошо проветриваемом помещении. Со всех сторон электростанции должно оставаться свободное пространство, чтобы обеспечить свободный поток холодного воздуха

 Выхлопная система работает аналогично выхлопной системе автомобиля. Он улавливает любые газы, производимые дизельным двигателем, подает их через систему трубопроводов и удаляет из генераторной установки.


Система смазки

Поскольку генератор содержит движущиеся части,  то их необходимо смазывать. Для обеспечения долговечности и бесперебойной работы двигатель генератора смазывается маслом. 

Уровень смазки следует проверять каждые 8 часов работы генератора. Утечки смазочного масла следует проверять и заменять каждые 500 часов работы генератора.


Аккумулятор и зарядное устройство

Зарядное устройство поддерживает аккумулятор установки заряженным, подавая точное «плавающее» напряжение. Если плавающее напряжение очень низкое, батарея будет продолжать заряжаться на низком уровне. Если плавающее напряжение очень высокое, это сократит срок службы батареи. Зарядные устройства обычно изготавливаются из нержавеющей стали для предотвращения коррозии. Выходное напряжение постоянного тока зарядного устройства установлено на уровне 2,33 В на элемент, что является плавающим напряжением. Подходит для свинцово-кислотных аккумуляторов. Зарядное устройство имеет отдельный выход постоянного напряжения, который будет мешать нормальной работе генератора.


 Панель управления

 Электрический запуск и отключение. Панель управления автозапуском автоматически запускает генераторную установку при отключении электроэнергии, контролирует работу генератора и автоматически отключается, когда он больше не нужен.


- Датчики двигателя. Различные датчики показывают важные параметры, такие как давление масла, температура охлаждающей жидкости. Напряжение аккумуляторной батареи, частота вращения двигателя и период работы. Постоянное измерение и контроль этих параметров позволяет отключать встроенный генератор, когда они пересекают соответствующий пороговый уровень.


- Манометр генератора На панели отражается измерение выходного тока и напряжения, а также рабочая частота.


- Другие компоненты управления: переключатель фаз, переключатель частоты и переключатель управления двигателем (ручной режим, автоматический режим) и многое другое.


 Основная / рама в сборе


 Портативный или стационарный генератор. Каждая единица имеет индивидуальный корпус, обеспечивающий структурную опорную основу. Рама имеет заземление в целях безопасности.


Информация о сайте

Генератор

product

Выберите товар

Данное предложение не является публичной офертой, цену и наличие уточняйте у менеджера магазина ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать звонок

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать услугу

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!