whatsapp
telegram
вконтакте
youtube
logo diesel
Электронная почта info@pes-generator.ru
close

КонтактыКонтакты

Электронная почта info@pes-generator.ru
Будни 10-00 до 18-00 +7 (499) 755-59-34
Будни 10-00 до 18-00 +7 (926) 325-20-59

Поломки дизельных генераторов

 Проблемы с охлаждающей жидкостью:

 Потеря охлаждающей жидкости из-за перелива. Переполненный радиатор: по мере того, как двигатель достигает нормальной рабочей температуры, охлаждающая жидкость расширяется и из-за нехватки пространства для расширения сбрасывает герметичную крышку или предохранительный клапан, позволяя охлаждающей жидкости выходить через перепускную трубу. Этого не происходит с правильно спроектированным верхним баком.

Замерзание охлаждающей жидкости в результате недостаточного количества антифриза в системе или плохого смешивания антифриза и воды.

Грязь, накипь или шлам в системе охлаждения.

Забитая сердцевина радиатора.

Ограничение или закупорка наливной линии из-за прокладки и/или износа.

Дымовые газы попадают в систему охлаждения и вытесняют охлаждающую жидкость, вызывая ее перелив.

В область над перегородкой поступает больше воды, чем может выдержать линия заполнения.

Неправильно проложенная или неправильно подобранная линия заполнения.

А также чрезмерная температура воздуха на впуске.

Двигатели дизельных генераторов перегреваются.

Плохая циркуляция охлаждающей жидкости из-за смятия мягкого шланга и засорения.

Неисправность заслонки радиатора или неправильная регулировка терморегуляторов.

Неправильная регулировка или неисправность вентиляторов с регулируемым шагом или модулирующих вентиляторов.


Слишком высокий уровень масла в картере:

Коленчатый вал погружается в масло и вызывает соответствующее повышение температуры из-за трения и паразитной нагрузки на двигатель. Попадание масла в коленчатый вал также может наблюдаться при работе двигателя за пределами углов, для которых первоначально был разработан масляный поддон.

Грязный внешний вид двигателя: Сильные скопления грязи и смазки могут серьезно препятствовать нормальному отводу тепла через внешние стенки всех компонентов двигателя.


Давление воздуха в системе охлаждения:

Ниже приведены наиболее распространенные причины захвата воздуха: 

Низкий уровень охлаждающей жидкости из-за негерметичности водяного насоса или негерметичности шланга и/или принадлежностей охлаждающей жидкости.

Негерметичность воздухозаборника после кулера.

Негерметичность прокладки головки блока цилиндров двигателя или воздушного компрессора.

Неправильно установленная втулка форсунки.


Недостаточная охлаждающая способность:

Это состояние может быть результатом неправильного использования одного или любой комбинации следующих компонентов системы охлаждения:

Радиатор

Верхний бак

Уравнительный бак

Поклонник

Кожух вентилятора

Помпа

Вспомогательные охладители

Перегородки рециркуляции

Скорость вентилятора

После закипания: охлаждающая жидкость закипает и переливается после резкой остановки двигателя, если была:

Неправильное натяжение ремня вентилятора.

Загрязнение охлаждающей жидкости дымовыми газами.

Трещина в головке блока цилиндров.

Пробита прокладка головки.

Текут втулки форсунок.

Загрязнение охлаждающей жидкости топливным маслом

Текут втулки форсунок.


Дизельный генератор - Водяной насос:

Охлаждающая жидкость циркулирует с высокой скоростью насоса. Повреждения крыльчатки в первую очередь вызваны коррозией и кавитационной эрозией.

Чрезмерный зазор между рабочим колесом и корпусом.

Ослабли приводные ремни водяного насоса.

Проскальзывание рабочего колеса на валу.

Крыльчатки с трещинами.

Преждевременный обрыв ремней вентилятора или водяного насоса

Посторонний материал попадает в привод.

Ударные или экстремальные перегрузки.

Ремень поврежден при установке из-за локального растяжения.

Ремни не подобраны должным образом.

Шкив смещен.

Шкив с зазубринами или неровностями.

Ограждение или щит, мешающий во время работы.

Двигатель работает слишком громко или перегревается при нагрузке, а охлаждающая жидкость находится на надлежащем уровне

Измененная номинальная мощность двигателя или новая установка двигателя, которая превосходит

первоначальную конструкцию системы охлаждения.

Забиты воздушные каналы радиатора.

Повреждены ребра радиатора.

Элемент теплообменника, содержащий тяжелые отложения извести и накипи.

Термостат открывается не полностью.

Кожух вентилятора отсутствует, поврежден или неправильно расположен по отношению к вентилятору.

Дефлекторы рециркуляции по бокам радиатора отсутствуют или повреждены.

Ремни привода вентилятора проскальзывают: крыльчатка проскальзывает на валу водяного насоса.

Засорение каналов охлаждающей жидкости, радиатора и двигателя.

Неисправны автоматические жалюзи радиатора: жалюзи открываются частично или открываются слишком поздно.

Неисправный термический или модулированный привод вентилятора: Вентилятор включается слишком поздно или работает слишком медленно.


Вентилятор работает лопастями с недостаточным шагом:

Слишком низкая температура охлаждающей жидкости двигателя дизель-генератора

Термостат застрял в открытом положении или работает неправильно, допуская преждевременное открытие.

Уплотнительная кромка изнашивается и затвердевает, что позволяет охлаждающей жидкости миновать закрытый термостат и попадать в радиатор.

Чрезмерный перепуск охлаждающей жидкости к радиатору при закрытом и должным образом загерметизированном термостате.

Двигатель подвергается воздействию очень низких температур и сильного ветра с низким коэффициентом нагрузки.

Вода попадает через активную зону из-за негерметичной деаэрационной перегородки.


Неисправный термостат:

Термостат не открывается в надлежащем диапазоне температур охлаждающей жидкости и/или не открывается полностью.

Неисправное уплотнение термостата: охлаждающая жидкость просачивается через уплотнение на водяной насос, минуя радиатор.

Работающий двигатель с системой охлаждения под давлением без герметизирующей крышки, с неисправной герметизирующей крышкой или неисправным автономным предохранительным клапаном.

Засоренный фильтрующий элемент для охлаждающей жидкости.

Загрязнение охлаждающей жидкости растворимым маслом, моторным смазочным маслом, моторным топливом или ржавчиной, накипью и известью.

Загрязнение системы охлаждения грязной заливной или подпиточной охлаждающей жидкостью.

В системе охлаждения происходит образование коррозии, ржавчины и накипи даже после регулярного обслуживания водяного фильтра.

Недостаточная мощность фильтра для воды.

Как и неправильная установка фильтра для воды.

Небрежное обслуживание водяного фильтра.


Аэрация охлаждающей жидкости: 

Кроме того, содержащиеся в воздухе свободный кислород и углекислый газ обладают высокой коррозионной активностью.

Быстрая потеря надлежащего значения pH и уровня ингибитора охлаждающей жидкости.

Разбавление концентрации водяного фильтра, вызванное слишком частым добавлением подпиточной охлаждающей жидкости в систему охлаждения.

Вспомогательные компоненты

Масло перегревается, хотя система охлаждения имеет достаточную мощность и не имеет дефектов.

Забиты или ограничены проходы масляного радиатора.

Точно так же перекрыты линии подачи и нагнетания маслоохладителя.


Низкое давление масла:

Во-первых, масло перегрелось.

Неправильно перегороженный пучок труб маслоохладителя.

Аномальное отложение смазочного масла в двигателе, приводящее к засорению масляного радиатора.

Двигатель постоянно работает при температуре охлаждающей жидкости ниже нормальной или слишком медленно достигает нормальной рабочей температуры.

Плюс течь антифриза в масляный поддон.



Короче говоря, договор на техническое обслуживание ДГУ с надежной компанией позволит избежать большинства вышеперечисленных проблем.


Информация о сайте

Генератор

product

Данное предложение не является публичной офертой, цену и наличие уточняйте у менеджера магазина ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать звонок

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать услугу

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
phone
whatsapp
telegram
вконтакте
вконтакте