Дизель-генератор - очень надежный агрегат. Он используется во многих сферах, таких как строительные площадки, коммерческие, частные или сельскохозяйственные объекты. Помимо прочего, дизельные станции безотказны в качестве аварийного генератора энергии для очень чувствительных отраслей, где даже малейшее отключение может привести к серьезным последствиям, например, в больницах или ИТ-компаниях с большими серверами. Кроме того, большим преимуществом генератора является экономичное потребление топлива, эффективность и возможность работы дизельного генератора в круглосуточном режиме. На рынке предоставлено огромное количество производителей и моделей дизельных станций, и для того, чтобы разобраться во всем этом многообразии, предлагаем вам прочитать эту статью. Что ж, дизельные генераторы - чрезвычайно полезные устройства, которые предназначены для подачи электроэнергии в случае отключения основной сети.
Дизельный генератор, представляет собой соединение дизельного двигателя и электрического генератора и, как правило, используется в качестве резервного источника электроэнергии.
Как работает дизельный генератор?
Дизель-генератор - это механизм, который преобразует механическую энергию (вырабатываемую встроенным двигателем внутреннего сгорания) в электрическую. Некоторые из этих важных компонентов силового дизельного генератора и работают в синергии для выработки электроэнергии:
Двигатель. Являясь основным компонентом дизель-генераторной установки, двигатель вырабатывает механическую энергию, которая позже преобразуется в электрическую. Фактически, выходная мощность этих дизельных генераторов прямо пропорциональна размеру их двигателя.
Генератор - это еще один ключевой компонент дизельного генератора, который использует механическую мощность, подаваемую двигателем, и преобразует ее в электрическую мощность. Генератор переменного тока включает в себя ротор, который создает магнитное поле для генерации переменного тока. Вот почему ротор считается основной частью генератора переменного тока.
Топливная система - служит для хранения, очистки и подачи топлива из топливного бака к топливной рейке двигателя. В общем, топливная система может легко поддерживать работу генератора 62,5 кВА в течение примерно 6-8 часов.
Система смазки - это совокупность устройств, агрегатов и трубопроводов, обеспечивающих наличие жидких смазочных веществ в узлы механизмов для снижения механического трения и уменьшения износа различных частей дизельного генератора. Вот почему рекомендуется тщательно проверять систему смазки генератора, чтобы избежать неисправностей.
Панель управления - это устройство не только включает кнопку «Пуск / Стоп», но также содержит индикаторы различных параметров, таких как ток, напряжение и частота. Вы можете легко управлять портативным генератором 2,5 кВА через панель управления.
Принцип работы дизельного генератора в 4-х циклах:
Цикл впуска - впускной клапан открывается, впуская воздух и перемещая поршень вниз.
Цикл сжатия - поршень движется обратно вверх и сжимает воздух.
Цикл сгорания - когда поршень достигает вершины, топливо впрыскивается в нужный момент и воспламеняется, заставляя поршень снова опускаться.
Цикл выпуска - Поршень движется обратно вверх, выталкивая выхлопные газы, образовавшиеся в результате сгорания, из выпускного клапана.
Принцип действия дизельного генератора фактически основан на законе преобразования энергии. Этот закон гласит, что энергия не может быть ни создана, ни уничтожена, а может быть только преобразована из одной формы в другую.
Дизель-генератор содержит двигатель, работающий на дизельном топливе. Теперь именно химическая энергия дизельного топлива преобразуется в механическую энергию в процессе сгорания. Вырабатываемая механическая энергия далее преобразуется в электрическую, чтобы использовать ее во время перебоев в подаче электроэнергии.