В соответствии с различными принципами работы регулятора дизель-генераторной установки можно разделить на механический регулятор, электронный регулятор и электронный регулятор впрыска. Его функция заключается в автоматической регулировке подачи топлива при изменении внешней нагрузки дизельного двигателя в пределах диапазона рабочих скоростей дизеля, чтобы поддерживать в основном стабильную скорость дизельного двигателя.
Основное различие между электронным регулятором и механическим регулятором дизель-генераторной установки заключается в том, что сила центробежного летающего блока и пружины регулирования скорости заменяется током и напряжением. Все существующие электронные системы контроля скорости используют электромагнитный индукционный датчик скорости с одним столбцом на постоянных магнитах. Датчик установлен рядом с шестерней коленчатого вала двигателя, и между контактом датчика и наконечником шестерни имеется очень маленький воздушный зазор.
Когда зубья шестерни проходят через контакт датчика, магнитное поле датчика скорости возмущается, поэтому в датчике формируется сигнал импульса переменного напряжения относительно частоты вращения двигателя. Сигнал напряжения переменного тока передается в систему управления бортовым компьютером (ECM), и система управления автоматически регулирует количество впрыска топлива и оптимальное время впрыска топлива в соответствии с заданным значением.
Количество импульсов напряжения равно количеству зубьев шестерни, умноженному на частоту вращения двигателя. Когда число зубьев шестерни фиксировано, электромагнитные импульсы, генерируемые в единицу времени на разных скоростях, различны.
Как работает система регулирования топлива дизель-генераторной установки
Система управления скоростью подачи топлива является основным компонентом дизельного двигателя. Он состоит из масляного насоса, топливного фильтра, топливного насоса высокого давления, регулятора, топливной форсунки, маслопровода высокого давления, возвратного маслопровода.
Масляный насос всасывает топливо из топливного бака и направляет его в топливный фильтр. После фильтрации он поступает в ТНВД. После увеличения давления топлива в топливном насосе впрыска количество топлива, необходимое для тех же условий работы, направляется в маслопровод высокого давления. Форсунка, наконец, распыляется в камеру сгорания через сопло форсунки. Для поддержания внешнего вида и чистоты окружающего топлива дизельного двигателя небольшое количество топлива, вытекающего из возвратного топливопровода со стороны форсунки, должно быть возвращено пользователем в топливный бак.
Надежность работы системы регулирования скорости подачи топлива напрямую влияет на работоспособность дизеля. Поэтому, будь то в эксплуатации, разборке и ремонте, установке или в тестовой настройке, самое главное - содержать его в чистоте. Это первое условие обеспечения качества.
Регулятор, используемый в дизельном двигателе серии Randy, делится на два типа, один из которых представляет собой электронный регулятор, который включает в себя следующие части:
а) датчик скорости
(б) электромагнитный привод
(c) метатель скорости, а также элементы управления и переключатели, соединительные кабели и другие аксессуары.
Датчик частоты вращения установлен над картером маховика дизеля, сигнал частоты вращения передается от зубчатого венца маховика дизеля, а электромагнитный привод установлен на заднем конце масляного насоса высокого давления. Регулятор скорости и соединительный кабель размещаются или монтируются пользователем в коробке дизельного монитора. Преобразование высокой и низкой скорости, парковочный переключатель (выключатель питания) доступен в случайном порядке. Источник питания электронного регулятора, который может значительно улучшить характеристики регулирования скорости дизельного двигателя. Стационарное регулирование скорости составляет не более 3%, а значение колебания скорости невелико, что может полностью соответствовать техническим требованиям электростанции.
Когда дизельный двигатель был испытан на заводе, параметры регулятора скорости электронной системы управления скоростью были правильно отрегулированы, а настройка низкой скорости и настройка высокой скорости были окрашены и опломбированы, и пользователь не мог отрегулировать их произвольно.
Если пользователю требуется аварийная остановка из-за особых обстоятельств, дизельный двигатель, оснащенный электронным регулятором, может отключить выключатель питания электронного регулятора (то есть парковочный переключатель дизельного двигателя), чтобы отключить питание электронного регулятора. и добиться аварийной остановки. Механическая центробежная полная программа имеет высокоскоростные ограничительные винты на рабочем механизме. Перед отправкой с завода дизельный двигатель был отрегулирован и опломбирован. Пользователь может распаковать его без разрешения заводского профессионала, в противном случае продукт не будет указан в трех пакетах услуг качества продукта. На передней части регулятора также установлена парковочная ручка для экстренной парковки. На корпусе регулятора также установлен стабилизатор малых оборотов для предотвращения нестабильности работы дизеля на малых оборотах ± 25/мин), а затем фиксируется. Все заводские дизеля отрегулированы, и пользователи не должны дергать их при необходимости. Если топливный насос и регулятор разобраны и отремонтированы, а дизельный двигатель работает нестабильно, пользователь может отрегулировать его самостоятельно. Однако следует отметить, что стабилизатор малой скорости нельзя закручивать слишком сильно, чтобы избежать чрезмерной скорости пустого автомобиля и стать причиной аварии.
Муфта из стальной пластины соединена между масляным насосом высокого давления и приводным валом решетчатой муфты, соединенной между масляным насосом высокого давления и приводным валом системы трансмиссии.
Чтобы обеспечить надежную работу муфты из стальной пластины и избежать поломки стальной пластины в устройстве, вызванной установкой и использованием, пользователь должен обращать особое внимание на следующие элементы при замене или регулировке деталей муфты из стальной пластины.
Сначала на приводной вал ТНВД надевается муфта из стальной пластины, чтобы вал можно было перемещать в осевом направлении, затем ослабляется болт D (2 шт.), а задний конец глазури из стальной пластины прикручивается болтами A. (2 шт.) Затяжка диска топливного насоса высокого давления, окончательный момент затяжки болта А составляет 40 Н•м, затем затяните болт D (2 шт.) на муфте из стальной пластины. Момент затяжки болта D составляет 40 Н•м, затем отрегулируйте сталь. Осевое положение пластинчатой муфты гарантирует, что стальной лист не будет изгибаться, а затем затяните болт B (1 шт.) с моментом затяжки 40 Н. м ~50Н. м, муфта из стальной пластины и приводной вал ТНВД надежно затянуты, и, наконец, болт С (2 шт.) ослабляется, угол опережения подачи дизельного топлива регулируется в заданном диапазоне, болт С (2 шт.) затягивается с моментом 40Н. м, работы по установке муфты из стальной пластины завершены.