whatsapp
telegram
вконтакте
youtube
logo diesel
Электронная почта info@pes-generator.ru
close

КонтактыКонтакты

Электронная почта info@pes-generator.ru
Будни 10-00 до 18-00 +7 (499) 755-59-34
Будни 10-00 до 18-00 +7 (926) 325-20-59

Регулировка напряжения генератора с помощью AVR

АРН (автоматический регулятор напряжения) — это прибор, который регулирует напряжение с помощью устройства автоматического управления.

Регулятор напряжения (обозначаемый как AVR) предназначен для бесщеточных генераторов переменного тока с возбуждением основной волной, составным гармоническим возбуждением или возбуждением от генератора с постоянными магнитами (система PMG).

Регулятор напряжения осуществляет автоматическое регулирование выходного напряжения генератора, путем управления током возбуждения возбудителя переменного тока генератора. Регулятор напряжения генератора можно использовать для обычных 60/50 Гц, а также для одиночных или параллельных генераторов средней частоты 400 Гц.

АВР лежит в основе устройств, часто называемых стабилизаторами напряжения или регуляторами напряжения. Типичный кондиционер питания представляет собой автоматический регулятор напряжения в сочетании с одной или несколькими другими функциями качества электроэнергии, такими как:

1) Подавление перенапряжения;

2) Защита от короткого замыкания (автоматический выключатель);

3) Шумоподавление линии;

4) Балансировка межфазного напряжения;

5) Гармоническая фильтрация и т.д.

Стабилизаторы напряжения обычно используются в устройствах с низким напряжением (<600 В) и мощностью менее 2000 кВА.

В общем, автоматический регулятор напряжения переменного тока (АВР) представляет собой устройство, предназначенное для автоматического регулирования напряжения, то есть для преобразования уровня колеблющегося напряжения в постоянный уровень напряжения.


Принцип работы АВР

Регулятор напряжения представляет собой регулировочное устройство, которое регулирует выходное напряжение генератора в заданном диапазоне. Его функция заключается в автоматическом контроле напряжения генератора и поддержании его постоянным при изменении скорости вращения генератора, чтобы предотвратить слишком высокое напряжение генератора, которое может привести к перегоранию электрооборудования и перезарядке аккумулятора. В то же время он также предотвращает слишком низкое напряжение генератора, приводящее к сбоям в работе электрооборудования и недостаточному заряду аккумуляторной батареи.

Поскольку передаточное отношение генератора к двигателю фиксировано, скорость генератора будет меняться с изменением скорости двигателя. Питание генератора от электрооборудования и зарядка аккумулятора требуют, чтобы его напряжение было стабильным, поэтому необходимо регулировать выходное напряжение генератора, если напряжение в основном поддерживается на определенном уровне.

Регулятор синхронного генератора поддерживает напряжение синхронного генератора на заданном уровне или исправляет напряжение на клеммах.

Когда напряжение на клеммах и реактивная мощность синхронного двигателя изменяются, выходной ток возбудителя автоматически регулируется в соответствии с соответствующим сигналом обратной связи, для достижения цели автоматического регулирования напряжения на клеммах или реактивной мощности синхронного двигателя.


По принципу работы регулятор напряжения генератора делится на:


1. Регулятор напряжения контактного типа.

Регулятор напряжения контактного типа применяется для регулировки, частоты вибрации контакта, существует механическая и электромагнитная инерция, точность регулирования напряжения низкая, контакт легко генерирует искры, большие радиопомехи, низкая надежность, короткий срок службы, теперь устранено.


2. Транзисторный регулятор.

С развитием полупроводниковой технологии применяется транзисторный стабилизатор. Преимуществами являются высокая частота переключения триода, отсутствие искр, высокая точность регулировки, легкий вес, небольшой объем, длительный срок службы, высокая надежность, небольшие радиопомехи и так далее. Теперь он широко используется в моделях автомобилей среднего и низкого класса.


3. Регулятор  (интегральный регулятор).

Помимо преимуществ транзисторного регулятора, стабилизатор на интегральной схеме имеет сверхмалые размеры и устанавливается внутри генератора (он же встроенный регулятор), что уменьшает количество внешних проводов и улучшает охлаждающий эффект.


4. Регулятор с компьютерным управлением

После того, как общая нагрузка системы измеряется детектором электрической нагрузки, сигнал отправляется на компьютер генератора, а затем регулятор напряжения генератора управляется компьютером двигателя, а цепь магнитного поля своевременно включается и выключается. образом, тем самым надежно обеспечивая нормальную работу электрической системы, аккумулятор полностью заряжен, и может снизить нагрузку на двигатель и улучшить экономию топлива. 


Эксплуатация и техническое обслуживание АВР проводятся каждые 200 часов работы. Содержание следующее:

1) Снимите крышку и проверьте контактную поверхность на наличие грязи и следов пригорания. Если есть грязь, протрите контактную поверхность чистой бумагой. Если контакт является абляционным или поверхность неровная и контакт плохой, обычно используйте наждачную бумагу «00» или полоску песка, чтобы отшлифовать его, а затем очистите чистой бумагой.

2) Проверьте надежность каждого разъема и измерьте сопротивление и значение сопротивления каждой катушки. Если есть какие-либо повреждения, отремонтируйте или замените новые вовремя.

3) Проверить замыкающее напряжение и обратный ток прерывателя тока, предельное напряжение и предельный ток дросселя, а также зазор и воздушный зазор различных контактов. Если он не соответствует требованиям, его следует скорректировать.

4) Проверить отрегулированный регулятор и обратить внимание на показания стрелки зарядного амперметра при запуске дизеля. Если стрелка амперметра все еще указывает на сторону «-» при работе дизеля на умеренных оборотах, это свидетельствует о том, что контакт прерывателя тока не отключен, заземлитель следует быстро отключить; в противном случае аккумулятор, регулятор и зарядный генератор будут повреждены. Если после пуска дизеля на номинальные обороты стрелка амперметра по-прежнему указывает на «0», это свидетельствует о том, что регулировка не соответствует техническим требованиям, следует проверить и отрегулировать заново.


Информация о сайте

Генератор

product

Данное предложение не является публичной офертой, цену и наличие уточняйте у менеджера магазина ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать звонок

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать услугу

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
phone
whatsapp
telegram
вконтакте
вконтакте