по запросу
Мощность номинальная | 200 кВт |
Напряжение | 230/400 В |
Частота тока | 50 Гц |
Тип запуска | Электростартер |
Тип альтернатора | синхронный |
Номинальный коэффициент мощности | 0.8 |
Производитель генератор | Mecc Alte |
Страна сборки генератора | Италия |
Класс изоляции | H |
Расход топлива при 50% нагрузке | 22 м3/ч |
Расход топлива при 75% нагрузке | 33 м3/ч |
Расход топлива при 100% нагрузке | 41 м3/ч |
Минимальная t°С запуска (без подогревателя ОЖ) | -10.00 °С |
Межсервисный интервал | 500 м.ч. |
Ресурс до капитального ремонта | 35000 м.ч. |
Гарантия | 24 месяцев |
Производитель двигателя | MAN-Motortech |
Модель двигателя | 12,4L (E2676 LE202) |
Страна происхождения | Германия |
Страна сборки | Германия |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | рядное |
Рабочий объем двигателя | 12.4 л |
Система впуска воздуха | турбонаддув |
Частота вращения вала двигателя | 1500 о/мин |
Регулятор частоты вращения двигателя | электронный |
Диаметр цилиндра | 126 мм |
Ход поршня | 166 мм |
Объем системы смазки | 70 л |
Рекомендуемый тип масла | SAE 15W40/10W30 |
Модель контроллера | Motortech ALL-IN-ONE |
Страна сборки контроллера | Германия |
Поддержка двигателей с ECU | есть |
Журнал производительности генерации | есть |
Поддержка когенерации | программируемые ПИД-контуры и другие встроенные функции ПЛК |
Автоматическая синхронизация и управление питанием | через регулятор скорости или ECU |
Ограничитель максимума нагрузки | есть |
Сглаживание пиков | есть |
Регулятор напряжения и коэффициента мощности (AVR) | есть |
Измерения на генераторе | U, I, Hz, kW, kVAr, kVA, PF, kWh, kVAhr |
Основные измерения | U, I, Hz, kW, kVAr, PF |
Выбираемые диапазоны измерения напряжения и силы тока | 120 / 277 V, 0-1 / 0-5 A |
Дублирование блоков управления | есть |
Интерфейс | 2xRS232 / RS485 с протоколом Modbus |
Поддержка | аналоговые стандарты / GSM / ISDN / CDMA поддержка модема; СМС сообщений; ЭБУ с интерфейсом Modbus |
Список сохраненных значений | до 1000 записей |
Встроенный ECU | есть, программируемые функции |
Интерфейс для дистанционного отображения | 3 x AIO.NT – или – AIO.Vision |
Разъёмы | USB 2.0 |
Защита | IP65 |
Встроенные и настраиваемые защиты | 3х фазная встроенная защита генератора, кабелей, защита от перегрузки по току и короткого замыкания, по перегрузке, по обратной мощности, от замыканий, защита вектора сдвига, смены и последовательности фаз. + до 160 прог.-х. |
Длина | 5600 мм |
Ширина | 1950 мм |
Высота | 2575 мм |
Вес | 6000 кг |
Исполнение | открытое |
Заправлена антифризом (50/50), t = - 40C
Заправлена маслом
Автомат защиты от короткого замыкания
Подогревы охлаждающей жидкости
Блок зарядки аккумуляторов
Свинцовые необслуживаемые аккумуляторные батареи
Электронный регулятор частоты вращения
Датчик давления масла
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Термостат
Встроенный топливный бак
Запираемая дверца панели управления
Антивибрационные прорезиненные подушки
Стальная сварная рама
Дизельный двигатель с навесным оборудованием
Стандартный радиатор системы охлаждения
Генератор (бесщеточный, одноопорный)
Электростартер
Гибкий переходник выхлопной системы
Стандартный промышленный глушитель (-9 дБ)
Воздушный фильтр для работы в нормальных условиях
Система топливоподачи с фильтрацией
Система смазки с фильтрацией
Система защиты по низкому давлению масла
Защита обмоток генератора
СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ
Удлинитель для слива масла
Усиленный воздухоочиститель
Кожух вентилятора
Гибкий выпускной патрубок из нержавеющей стали
Заводское заполнение маслом и охлаждающей жидкостью
Переходник канала радиатора (только для открытой установки)
Критический глушитель выхлопа (только для закрытого генератора)
Топливная система
Топливопровод – соединение с нормальной трубной резьбой
Первичный и вторичный клапан отключения подачи топлива
Система охлаждения
Замкнутая система регенерации охлаждающей жидкости
Озоностойкие шланги с защитой от УФ-излучения
Установленный на заводе радиатор
Антифриз на основе этиленгликоля 50/50
Электрическая система
Генератор переменного тока для зарядки аккумуляторной батареи
Кабели аккумуляторной батареи
Поддон аккумуляторной батареи
Электрические соединения двигателя с резиновыми колпачками
Электромагнитный стартёрный двигатель
СИСТЕМА ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
GENprotect™
Изоляционный материал класса H
Шаг секций обмотки 2/3
Статор со скошенными пазами
Бесщёточное возбуждение
Герметичный подшипник
Успокоительная обмотка
Генератор переменного тока с максимальной нагрузочной способностью
ГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА
Внутренняя виброизоляция генераторной установки
Разделение цепей – высокое/низкое напряжение
Разделение цепей – электрическая розетка
Выхлопной трубопровод с обмоткой (только для закрытого генератора)
Стандартные заводские испытания
Ограниченная гарантия 1 год или 1000 часов
Глушитель, установленный в вытяжном колпаке (только для закрытого генератора)
КОЖУХ (в случае его использования)
Нержавеющие крепёжные элементы с нейлоновыми шайбами для защиты последнего слоя покрытия
Звукопоглощающий материал с высокими характеристиками (звукопоглощающие кожухи)
Дверцы, уплотнённые прокладкой
Штампованные воздухозаборные жалюзи
Обращённые вверх вытяжные колпаки (радиатора и выхлопной трубы)
Съёмные дверные петли из нержавеющей стали
Запираемые ручки из нержавеющей стали
RhinoCoat™ – текстурированное покрытие из полиэфирной порошковой краски
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Цифровая панель управления Digital H – сдвоенный дисплей 4x20