Дизельное топливо — это топливо, используемое в дизельных генераторах. Многие обеспокоены объемами расхода топлива дизель-генераторными установками. Так как же использовать дизельный генератор более экономично? Экономия топлива может быть достигнута за счет правильной эксплуатации и регулярного технического обслуживания. При рассмотрении способов, которые потенциально могут увеличить экономию топлива, следует рассмотреть 3 основных:
Повышение эффективности сгорания.
Восстановление утраченной эффективности.
Снижение потерь мощности на трение.
Повышение эффективности сгорания.
Уменьшение расхода топлива зависит от пиковой температуры пламени (чем выше, тем лучше) и времени завершения процесса сгорания (чем короче, тем лучше). При работе в двигателе, создается высокая температура. Горючие отложения. Во время работы двигателей со временем накапливаются отложения, особенно в камерах сгорания и выхлопных газах. Это приводит к постепенному, почти незаметному ухудшению эксплуатационных характеристик и экономичности. Эти отложения влияют на экономию и производительность несколькими способами. Отложения вокруг канавок поршневых колец вызывают загрязнение кольца, и даже незначительное загрязнение приводит к потере компрессии в цилиндре. Кроме того, отложения в камерах сгорания и выхлопных газах мешают плавному и эффективному потоку газов. Там, где установлены турбокомпрессоры, дополнительный вес любого углерода, образующегося на лопастях турбокомпрессора, будет замедлять его работу и уменьшать подачу воздуха в двигатель. Общие отложения также вызывают механическое сопротивление, что еще больше снижает экономию топлива. Там, где двигатели сильно за коксовались, экономия топлива резко снизиться. Несвоевременная очистка увеличит расход топлива и серьезно повлияет на нормальную работу двигателя. В общем, лучше всего очищать его раз в месяц. Добавление какой-либо присадки к топливу редко приводит к увеличению экономии солярки. Хотя использование очистителя инжектора может привести к повышению экономии, на самом деле это вопрос восстановления потерянной эффективности. В новом двигателе изменений не будет.
Отложения в топливной системе. Состояние двигателя, его работа и качество топлива определяют скорость образования отложений на форсунках.
Картерные отложения. По многим причинам отложения накапливаются в картере двигателя (т. е. на стороне двигателя, контактирующей с маслом). Качество используемого моторного масла, интервалы обслуживания, настройка двигателя, рабочие циклы двигателя, состояние топливной системы, производительность турбонаддува, отложения в верхней части двигателя, тип двигателя (например, дизель прямого или предварительного сгорания) и многое другое может повлиять на скорость и количество шлака, которые накапливаются, вызывая механическую неэффективность и ухудшая экономию топлива.
Снижение потерь мощности на трение.
Чем больше размер и количество движущихся частей, тем больше масса компонента, который нужно привести и поддерживать в движение, и тем больше силы трения, которые потребляют энергии. Это касается как двигателей, так и трансмиссий, дифференциалов и даже гидравлики. Что можно сделать, чтобы уменьшить потери мощности на трение? Использовать синтетические с более низкой вязкостью, что играет незначительную, но важную роль в повышении эффективности.
Поддерживайте температуру охлаждающей воды на уровне 45-65 ℃.
Температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться на уровне 45-61 ℃, если температура воды слишком низкая, это вызовет неполное сгорание дизельного топлива и увеличит нагрузку на ДЭС. Важно не злоупотреблять неочищенной водой. Дизель-генераторная установка не должна быть перегружена. В противном случае это приведет к тому, что значительное количество дизельного топлива превратится в черный дым. Что приведет к увеличению расхода топлива и сокращению срока службы соответствующих комплектующих.
Обратите внимание на техническое обслуживание при использовании дизель-генераторной установки. Когда производитель генератора говорит, что нужен капитальный или средний ремонт, не игнорируйте эту проблему. Вышеупомянутые пункты в основном напоминают о методе экономии топлива дизель-генераторной установки на этапе покупки. Качество, эффект использования, энергосбережение и эффект защиты окружающей среды дизель-генераторной установки в основном связаны с ценой генераторной установки.