phone

+7 (499) 755-59-34

+7 (926) 325-20-59

telegram
вконтакте
youtube
gmail
menu

МЕНЮ

close

Прокачать двигатель дизель-генератора.

Выполнение регламента технического обслуживания позволит дизельному двигателю служить долго верой и правдой. Для оптимальной производительности дизельному двигателю в первую очередь необходима непрерывная подача чистого топлива. Симптом, известный как «воздушная пробка», возникает, когда поток перекрывается пузырьками воздуха, в результате чего двигатель останавливается и отказывается запускаться.

  Прокачивая захваченный воздух из топливной системы, вы можете восстановить подачу топлива и снова запустить дизельный двигатель. Описанные ниже шаги просты и применимы к подавляющему большинству двигателей, хотя не помешает ознакомиться и с руководством вашей модели.


Шаг первый: определите утечку.

Прежде чем вы сможете выпустить воздух из системы, вы должны понять, как он попал внутрь. Дизельные двигатели никогда не должны работать всухую, так как это гарантированно приведет к воздушной пробке. За исключением этого сценария, проникновение воздуха обычно происходит при замене топливного фильтра. Этого можно избежать, заполнив новый фильтр топливом и доливая его по мере впитывания, а затем нанося топливо на внутреннюю часть прокладки перед установкой. Если вы не меняли фильтры в последнее время, проверьте места подключения и сам топливопровод на наличие утечек. После того, как вы определили проблему и устранили ее, нужно прокачать топливную систему дизельной станции.


Шаг второй: открутите винт прокачки.

Где находится винт прокачки на дизельном двигателе? Их может быть несколько, в зависимости от размера двигателя. Вы можете найти их поверх топливных фильтров, установленных на двигателе. Для начала ослабьте винт на первом фильтре на пол-оборота. При необходимости вы можете ослабить его еще больше, но не вытаскивайте. Как правило, достаточно дать ему не более трех или четырех оборотов. После того, как вы ослабили винт прокачки, качайте топливо насосом ручной подкачки. Прокачку проводите пока через отверстие винта топливо не начнет вытекать, причем без воздушных пузырьков. После этого винт на корпусе фильтра можно закрутить.


Шаг третий: запустите ручной таймер топливного насоса.

Знание того, как заправить дизельный двигатель, включает в себя поиск рычага или поршня топливного насоса. Насос для подачи топлива установлен на двигателе и подключен к основному топливному фильтру. Начните прокачивать рычаг или поршень, следя за выпускным винтом. Вы увидите, как образуются пузырьки, когда воздух выходит из системы. Используйте тряпки или другой абсорбирующий материал, чтобы впитывать вытекающее топливо. Когда вы увидите чистое, без пузырьков топливо, закрутите винт обратно, продолжая перекачивать — это поддержит давление и исключит возможность повторного попадания воздуха в систему.


Шаг четвертый: прокачайте любые дополнительные очки.

Продолжите этот процесс со вторым топливным фильтром, если таковой имеется. Возможно, это все, что нужно, чтобы снова запустить двигатель. Если воздушная пробка сохраняется, значит вам потребуется прокачать инжекторный насос и отдельные форсунки, используя ту же процедуру. В руководстве пользователя содержится дополнительная информация о конкретных компонентах вашего двигателя.


Обратитесь в компанию ПромЭнергоСервис для решения ваших проблем.


Информация о сайте

Генератор

product

Выберите товар

Данное предложение не является публичной офертой, цену и наличие уточняйте у менеджера магазина ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать звонок

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать услугу

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!