whatsapp
telegram
вконтакте
youtube
logo diesel
Электронная почта info@pes-generator.ru
Калькуляторы
close

КонтактыКонтакты

Электронная почта info@pes-generator.ru
Будни 10-00 до 18-00 +7 (499) 755-59-34
Будни 10-00 до 18-00 +7 (926) 325-20-59

Описание системы охлаждения ДГУ

Если сжечь дизельное топливо внутри двигателя, оно станет горячим. По этой причине используется вода, которая снижает внутреннюю температуру двигателя. Название этого метода - система водяного охлаждения. Система водяного охлаждения бывает двух типов:

а) Система охлаждения с открытым контуром

б) Система охлаждения с замкнутым контуром.


Система охлаждения с открытым контуром.

При этом методе двигатель охлаждается водой из внешнего источника, например из резервуара для воды.

Система охлаждения с замкнутым контуром.

При этом методе вода находится внутри двигателя, радиатора или теплообменника и используется для его охлаждения во время работы.

Посмотрим систему охлаждения двигателя на примере дизельных генераторов CTG. В дизельных генераторах CTG используются системы охлаждения с замкнутым контуром. Система охлаждения включает насос для перекачки воды, радиатор, вентилятор, термостат, ремень вентилятора, расширительный бак радиатора, датчик температуры воды и т. д. При запуске двигателя генератора запускается водяной насос. Он используется для забора воды изнутри двигателя и подачи ее в радиатор, а после охлаждения он отправляет холодную воду обратно в двигатель. При запуске двигателя клапан термостата системы охлаждения остается закрытым. Так что вода из двигателя может поступать только внутрь двигателя. После работы в течение некоторого времени температура воды увеличивается почти на 80-85 C, после чего клапан термостата открывается автоматически. Теперь горячая вода из двигателя поступает в радиатор. Воздух проходит через вентилятор на радиаторе, и по этой причине вода в радиаторе становится холодной. Вода опять возвращается в двигатель и охлаждает его

При использовании этой системы охлаждения и другие механизмы охлаждаются, например, радиатор смазочного масла, турбонагнетатель, головка блока цилиндров, гильза двигателя и т.д.


Проблемы системы охлаждения и как их решить?


Движение потока воздуха очень важно для работы дизельного двигателя. Если генератор размещен в небольшом пространстве, система охлаждения должным образом работать не будет.

Уровень воды должен быть в радиаторе двигателя на необходимом уровне.

Вода в радиаторе не может быть охлаждена должным образом из-за пыли внутри радиатора. Поэтому необходимо очистить радиатор. Проверьте вентилятор радиатора. При необходимости нужно снова отрегулировать ремни вентилятора радиатора. Следует проверить, правильно ли работает водяной насос.

Если водяной термостат не работает, вода не может попасть в радиатор. Из-за чего температура воды в рубашке двигателя увеличится. Поэтому необходимо проверить клапан и при необходимости заменить клапан термостата.


Потеря охлаждающей жидкости из-за внешней утечки:


Негерметичные заглушки труб, такие как заглушки сердечника, которые, возможно, перекрывают проходы охлаждающей жидкости.

Ослабленные хомуты, неисправный шланг и трубопровод.

Утечка радиатора: заглушки основных отверстий иногда ослабевают из-за коррозии или вибрации. Эти причины или замерзшая охлаждающая жидкость могут привести к разрыву уплотнений в радиаторе.

Утечка радиатора, деаэрационного верхнего бачка или расширительного бачка.

Негерметичность прокладок из-за неправильной затяжки болтов, неровных поверхностей прокладок или неправильной установки прокладок.

Негерметичные сливные запорные краны.

Утечка водяного насоса. Излишне говорить, что сильно изношенные уплотнения являются причиной утечек в насосе. Преждевременный выход из строя уплотнений насоса часто происходит из-за абразивных материалов в системе охлаждения или из-за чрезмерного нагрева из-за недостатка охлаждающей жидкости или кавитации.

Негерметичность прокладки головки блока цилиндров двигателя.

Утечки в верхней части гильзы цилиндра.

Негерметичность двигателя или дополнительного масляного радиатора.

Негерметичность воздухозаборника после охладителя (в некоторых случаях подогревателя впускного воздуха).

Утечка водяного коллектора и/или соединения.


Потеря охлаждающей жидкости из-за внутренней утечки:


Негерметичность прокладки головки блока цилиндров двигателя - антифриз попадает в цилиндры или картер.

Трещина в головке блока цилиндров двигателя - охлаждающая жидкость попадает в цилиндры и выдувается из выхлопных газов.

Поврежденная прокладка ГБЦ, дефектное отверстие сальника гильзы - охлаждающая жидкость попадает в картер двигателя.

Неправильно установленные или дефектные втулки - охлаждающая жидкость может попасть в цилиндр, картер. Когда головки имеют цилиндрические форсунки-охлаждающая жидкость может попасть в топливную систему, если она пройдет через уплотнительное кольцо форсунки.

Пористый блок цилиндров или головка блока цилиндров - охлаждающая жидкость может попасть в картер двигателя через отверстия в кожухе системы. Если головки цилиндров имеют внутренние топливные каналы - охлаждающая жидкость может попасть в топливную систему.

Треснувший или пористый выпускной коллектор с водяным охлаждением и неисправные прокладки крепления коллектора к головке - охлаждающая жидкость проходит в цилиндр или выходит через выхлопную систему.

Утечка в масляном радиаторе двигателя или вспомогательном оборудовании:

Охлаждающая жидкость попадает на масляную сторону радиатора, когда двигатель выключен. Обратное почти всегда происходит при работающем двигателе.

Негерметичность воздухозаборника двигателя после охладителя или нагревателя всасываемого воздуха-охлаждающая жидкость попадает в цилиндры двигателей без наддува, а также двигателей с турбонаддувом, когда давление во впускном коллекторе меньше давления охлаждающей жидкости

Договор на техническое обслуживание с надежной компанией позволит избежать большинства вышеперечисленных проблем.


Информация о сайте

Генератор

product

Данное предложение не является публичной офертой, цену и наличие уточняйте у менеджера магазина ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать звонок

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать услугу

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
phone
whatsapp
telegram
вконтакте
вконтакте