phone

+7 (499) 755-59-34

+7 (926) 325-20-59

telegram
вконтакте
youtube
gmail
menu

МЕНЮ

close

Причина, по которой дизельный генератор не может остановиться автоматически

Что делать, если дизель-генераторная установка не может автоматически останавливаться во время работы? Сделаем простой анализ.


Во-первых, мультиметром можно измерить рабочее напряжение реле отключения дизельного двигателя. Если реле выдает не нормальное напряжение или совсем не работает, то его необходимо заменить. 

Кроме того, мультиметр можно использовать для измерения рабочего напряжения электромагнитного клапана отключения дизельного двигателя. После сравнения нормального напряжения и сопротивления можно сделать вывод, что электромагнитный клапан слишком загрязнен, в результате чего дизельный двигатель не может вовремя выключить топливный насос, только тогда электромагнитный клапан останавливается автоматически.

 Часть потока топлива в форсунку позволяет двигателю работать на холостом ходу. В это время необходимо отключить положительную линию питания постоянного тока, очистить соленоидный клапан и отрегулировать подачу топлива, затем проверить работу без нагрузки, работа двигателя нормальная.

 

В чем причина того, что дизельный генератор не может остановиться?

 

1.  Неуправляемый электромагнитный клапан остановки генератора.

2.  Регулятор дизель-генераторной установки выдает неисправность.

3.  Ошибка в работе, возможно, сначала на экране управления сломался ключевой переключатель, или нажата кнопка аварийной остановки.

4.  Внешняя неисправность системы управления двигателем.

 

Первоначально, если сигнал запуска ATS отключен, а генератор все еще работает, это также может быть нормальным состоянием, может позволить дизельному генератору перейти в режим охлаждения после отключения; Если электромагнитный клапан выходит из-под контроля из-за неправильного отключения генератора, это можно решить, проверив правильность подключения и при необходимости заменив электромагнитный клапан.

 

При выходе из строя регулятора дизельного двигателя требуется профессиональный инженер-ремонтник.

 

Если на экране управления сначала разрывается переключатель с ключом, а затем при остановке нажимается кнопка остановки, необходимо сначала нажать кнопку остановки, а затем выключить переключатель с ключом из-за неправильной операции.

 

Почему дизель-генераторная установка не может остановиться с нагрузкой

 

Когда генератор включен и скорость дизельного двигателя не сильно изменяется, а мощность на маховике линейно снижает выходное напряжение и частоту генератора. Мощность также падает, и возможно, что из-за само удерживающегося эффекта магнитной цепи обмоток возникает импульсный ток, который не повлияет на работу генератора в конкретной ситуации.

 

На дизельный двигатель больше всего влияет резкое отключение нагрузки. Хорошо известно, что дизельные двигатели обычно охлаждаются и рассеиваются за счет циркуляции воды, а мощность охлаждающей воды, циркулирующей по трубопроводу, поступает от насосов, приводимых в действие дизельным двигателем. Теперь обычный способ управления насосом - это приводить в движение распределительный вал дизельного двигателя через ремень, чтобы при остановке двигателя насос не работал. Круговорот охлаждающей жидкости вынужден останавливаться. 

Последствия иногда бывают серьезными. Представьте, что высокотемпературный дизельный двигатель внезапно перестает остывать. Повреждение оборудования неизбежно. 

Основная работа контроллера, если вы дадите ему команду остановки, он должен перевести систему в режим охлаждения (длительный период - две или три минуты, а затем остановить ее.  


Информация о сайте

Генератор

product

Выберите товар

Данное предложение не является публичной офертой, цену и наличие уточняйте у менеджера магазина ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать звонок

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать услугу

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!