phone

+7 (499) 755-59-34

+7 (926) 325-20-59

telegram
вконтакте
youtube
gmail
menu

МЕНЮ

close

Работа генератора с низкой нагрузкой

Работа генератора с низкой нагрузкой может вызвать несколько проблем, таких как внутреннее коксование и нагар. Эта распространенная проблема в генераторных установках является результатом несоблюдения правил применения и эксплуатации ДГУ. Типичная рекомендация для дизельных генераторов - нагрузка около 60-75% от их максимальной номинальной нагрузки. Эндотермические двигатели, которые используются в генераторных установках, рассчитаны на максимально возможное использование мощности примерно от 30 до 100% от предполагаемой максимальной мощности.


Фактическая нагрузка двигателя будет зависеть от мощности, которую требует установка. Короткие периоды работы с низкой нагрузкой допускаются только в том случае, если генератор регулярно доводится до полной или почти полной нагрузки. Иначе может возникнуть несколько проблем, вот 3 опасности, которые мы выделили при работе электростанции с низкой нагрузкой:


1. Плохое сгорание

Плохое сгорание приводит к образованию сажи и несгоревших остатков топлива, которые забивают поршневые кольца (кольцо, которое входит в канавку на внешнем диаметре поршня поршневого двигателя, в данном случае генератора). При этом образуется твердый углерод, из-за которого форсунки забиваются сажей, что приводит к еще большему ухудшению сгорания и появлению черного дыма. Кислоты, образующиеся в моторном масле из-за конденсации воды и побочных продуктов сгорания, которые обычно испаряются при более высоких температурах, еще больше усложняют проблему. Неудивительно, что это вызывает медленный, но чрезвычайно вредный износ поверхности подшипника.


Нормальный максимальный расход масла в двигателях составляет около половины процента от расхода топлива при полной нагрузке. Все дизельные двигатели должны работать с нагрузкой выше 40%, чтобы обеспечить полное сгорание топлива и работу двигателя при правильной температуре цилиндров. Это особенно актуально для первых 50 часов работы двигателя.


2. Внутреннее коксование

Двигатель генератора зависит от достаточного давления в цилиндре, чтобы заставить поршневые кольца плотно двигаться в отверстии (диаметр каждого цилиндра) против масляной пленки на поверхности отверстий. Коксование происходит, когда горячие газы сгорания проходят мимо плохо уплотненных поршневых колец, в результате чего смазочное масло на стенках цилиндра вызывает так называемое «вспышечное горение». При этом образуется глазурь, похожая на эмаль, которая удаляет замысловатый рисунок, предназначенный для удержания масла, и возвращает его в картер через маслосъемное кольцо.


Этот вредный цикл приводит к необратимому повреждению двигателя и может привести к тому, что он не запустится и / или больше не сможет развивать полную мощность, когда это необходимо. После того, как произошло остекление или нагар, повреждение может быть устранено только; разборка двигателя и расточка отверстий цилиндров, обработка новых хонинговальных знаков и зачистка, очистка и удаление нагара из камер сгорания, форсунок топливных форсунок. Следовательно, это часто приводит к повышенному расходу масла и, следовательно, к образованию большего количества карбонизированного масла или масляного остатка. Карбонизированное масло – это моторное масло, загрязненное углеродистыми отложениями, это происходит естественным образом, когда двигатель сжигает топливо, но образуется чрезмерно, когда поршневые кольца склеиваются, а отверстия цилиндров засыхают.


3. Производит белый дым

Работа генератора на низкой нагрузке может привести к образованию белого дыма из выхлопных газов с высоким уровнем выбросов углеводородов из-за более низкой температуры (поскольку топливо может сгорать только частично при этой температуре). Белый дым возникает, когда дизельное топливо не сгорает должным образом из-за недостатка тепла в камере сгорания, он также содержит незначительные токсины, которые могут быть вредными, или когда вода просочилась в охладитель наддувочного воздуха. Последнее обычно вызвано прогоревшей прокладкой головки блока цилиндров и/или трещиной в головке блока цилиндров. Таким образом, процент несгоревшего топлива, оставшегося в масле, увеличивается, потому что поршневые кольца, поршень и цилиндр не могут достаточно расшириться, чтобы обеспечить хорошее уплотнение, что, в свою очередь, вызывает подъем масла, которое затем выбрасывается через выхлопные газы.


Другими проблемами, которые могут возникнуть при использовании генераторной установки при нагрузке менее 30% от максимальной мощности, являются:


Чрезмерный износ турбокомпрессора

Утечки масла в корпусе турбокомпрессора

Повышается давление в коробке передач и картере

Упрочнение поверхностей гильз цилиндров

Снижение эффективности системы очистки отработавших газов (ATS), что может активировать цикл принудительной регенерации DPF.

Если у вас есть какие-либо вопросы по обслуживанию вашего генератора, нажмите кнопку ниже:


Информация о сайте

Генератор

product

Выберите товар

Данное предложение не является публичной офертой, цену и наличие уточняйте у менеджера магазина ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать звонок

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать услугу

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!