whatsapp
telegram
вконтакте
youtube
logo diesel
Электронная почта info@pes-generator.ru
close

КонтактыКонтакты

Электронная почта info@pes-generator.ru
Будни 10-00 до 18-00 +7 (499) 755-59-34
Будни 10-00 до 18-00 +7 (926) 325-20-59

Замена антифриза в дизельном генераторе

Система охлаждающей жидкости является важной частью дизельного генератора. Чтобы ОЖ хорошо охлаждала и защищала двигатель от коррозии, замена антифриза и очистка системы охлаждения требуются каждые 2000 часов или 2 через года, в зависимости от того, что наступит раньше.


Предупреждение: при рабочей температуре охлаждающая жидкость двигателя горячая и находится под давлением, а пары охлаждающей жидкости могут привести к травмам. Не снимайте герметичную крышку радиатора до тех пор, пока двигатель не остановится, и температура охлаждающей жидкости не опустится ниже 50℃. Медленно отвинтите герметичную крышку, чтобы сбросить давление в системе охлаждения.


Предупреждение: антикоррозийная присадка в антифризе содержит щелочь. Избегайте контакта с кожей во избежание травм.


1. Остановите двигатель и подождите, пока температура ОЖ не упадет ниже 50℃. медленно отвинтите герметичную крышку, чтобы сбросить давление в системе охлаждения, и снимите ее. Ослабьте сливной кран на радиаторе, чтобы полностью слить охлаждающую жидкость из радиатора.


2.  Ослабьте кран слива воды на двигателе (со стороны топливного насоса и рядом с кожухом маховика), а также кран слива воды на водяном насосе и полностью слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.


3. Очистите систему охлаждения в соответствии со следующими шагами:


A. Установите и завинтите все сливные краны и заглушки и добавьте раствор карбоната натрия (или смесь карбоната натрия и воды) в систему охлаждения из фильтра охлаждающей жидкости.


Внимание: каждые 23 л воды следует смешивать с 0,5 кг карбоната натрия. Не используйте едкие химикаты, иначе он повредят алюминиевые детали.


Внимание: выпустите воздух из системы охлаждающей жидкости ДГУ. Затем медленно наливайте антифриз, чтобы избежать образования воздушных пробок. Антифриз следует долить до дна фильтра в радиаторе и подождать примерно 3–5 минут до полного выхода воздуха.


B. Запустите двигатель генераторной станции и дайте ему поработать в течение 5 минут после того, как температура чистящей жидкости превысит 80℃, затем остановите его и полностью слейте чистящую жидкость из системы охлаждения.


Внимание: в течение всего процесса очистки, не должна быть надета герметичная крышка, двигатель работает без крышки.


C. Добавьте чистую воду в систему охлаждения.


Внимание: медленно наливайте чистую воду, чтобы избежать образования воздушных пробок. Долить чистую воду до дна фильтра в радиаторе и подождать примерно 3–5 минут до полного выпуска воздуха.


D. Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение 5 минут после того, как температура воды поднимется выше 80 ℃, затем остановите двигатель и полностью слейте чистую воду из системы охлаждения.


Предостережение: если сливаемая вода все еще грязная, снова очистите систему охлаждения в соответствии с вышеуказанными шагами, пока сбрасываемая вода не станет чистой.


4. После очистки затяните в сливной кран на радиаторе и сливные краны на двигателе и водяном насосе.


5. Добавьте охлаждающую жидкость. Заполните систему охлаждения подходящей охлаждающей жидкостью. Общий объем охлаждающей жидкости двигателя составляет 56 литров.


Внимание: фактическое количество охлаждающей жидкости должно относиться к дате оборудования.


Внимание: медленно добавляйте охлаждающую жидкость, чтобы избежать блокировки воздуха. Доливать охлаждающую жидкость следует до нижней части фильтра в радиаторе или в соответствии с требованием производителя оборудования. Подождите примерно 2–3 минуты, пока полностью не выйдет воздух.


6. Установите герметичную крышку на радиатор электроустановки, запустите двигатель и дайте ему поработать, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 80 ℃, затем остановите двигатель, проверьте и подождите, пока температура охлаждающей жидкости не упадет ниже 50 ℃. затем откройте герметичную крышку и снова проверьте уровень охлаждающей жидкости. Дополняйте правильно, если это необходимо.


Замена элемента воздушного фильтра на ДГУ.


1. Сжатым воздухом удалите грязь с фильтра.

2. Снимите крышку фильтра, и утилизируйте ее.


3. Закройте впускное отверстие компрессора изнутри корпуса воздушного фильтра чистым материалом, чтобы предотвратить попадание грязи во впускную систему.

4.  Очистите внутреннюю часть корпуса фильтра.

5. Проверьте новый фильтрующий элемент на наличие дефектов и удалите защитный материал с впускного отверстия компрессора. Установите новый фильтр и убедитесь в надежном уплотнении с обоих концов.

6. Установите крышку воздушного фильтра и сервисный индикатор.


Внимание: после замены элемента воздушного фильтра убедитесь, что обе торцевые поверхности воздушного фильтра надежно за герметизированы, без утечек.


Информация о сайте

Генератор

product

Данное предложение не является публичной офертой, цену и наличие уточняйте у менеджера магазина ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать звонок

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать услугу

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
phone
whatsapp
telegram
вконтакте
вконтакте