по запросу
по запросу
Параметры
Номинальная мощность
400 кВтНапряжение
230/400 ВДвигатель
IvecoРасход топлива
82.5 л/чМощность номинальная | 400 кВт |
Мощность максимальная | 440 кВт |
Напряжение | 230/400 В |
Частота тока | 50 Гц |
Тип запуска | Электростартер |
Производитель генератор | Мecc Alte |
Страна сборки генератора | Италия |
Тип альтернатора | 3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Номинальный коэффициент мощности | 0.8 |
Класс изоляции | H |
Степень защиты | IP23 |
Топливный бак | 400 л |
Расход топлива при 50% нагрузке | 56.6 л/ч |
Расход топлива при 75% нагрузке | 82.5 л/ч |
Расход топлива при 100% нагрузке | 93.5 л/ч |
Тип системы охлаждения | жидкостная |
Емкость системы охлаждения | 67 л |
Минимальная t°С запуска (без подогревателя ОЖ) | -10.00 °С |
Межсервисный интервал | 600 м.ч. |
Ресурс до капитального ремонта | 30000 м.ч. |
Гарантия | 12 месяцев |
Производитель двигателя | Iveco |
Модель двигателя | СR13TE7 |
Страна происхождения | Италия |
Страна сборки | Италия |
Тип топлива | дизельный |
Мощность | 415 кВт |
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | рядное |
Объем двигателя | 12.9 л |
Диаметр цилиндра | 135 мм |
Ход поршня | 150 мм |
Система впуска воздуха | турбонаддув |
Частота вращения вала | 1500 о/мин |
Регулятор оборотов | электронный |
Степень сжатия | 16,5:1 |
Объем системы смазки | 35 л |
Длина | 4850 мм |
Ширина | 1630 мм |
Высота | 2500 мм |
Вес | 3741 кг |
Исполнение | В кожухе |
Модель контроллера | Сompact Mage |
Автоматический ввод резерва (АВР) | да (опционально) |
Максимальный пусковой ток АВР | 100 А |
Управление запуском/остановом дизель-генератора | есть |
Мониторинг сбоев в работе | есть |
Отображение состояния и контроль генераторной установки | есть |
Анимационное воспроизведение процесса работы | есть |
Интерфейс управления: меню и символы | есть |
Наглядное представление датированного журнала учета действий и ошибок | есть |
Визуальная индикация состояния внешней сети | есть |
Автоматический запуск при пропадании сети | есть |
Переключение режимов работы (АВТО/РУЧНОЙ/ТЕСТОВЫЙ) | есть |
Индикация работы силовых контакторов при переключении сеть/генератор | есть |
Стальная сварная рама
Двигатель IVECO с навесным оборудованием
Стандартный радиатор системы охлаждения
Генератор (бесщеточный, одноопорный)
Зарядный генератор
Аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами)
Панель управления
Электростартер
Выходной автомат защиты (автоматический выключатель)
Воздушный фильтр для работы в нормальных условиях
Система топливоподачи с фильтрацией
Система смазки с фильтрацией
Система защиты по низкому давлению масла
Система защиты по низкому уровню охлаждающей жидкости
Регулятор оборотов
Стандартный глушитель
Пластиковый топливный бак
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой
Заправка маслом и смесью антифриза (до -40°С)
Заводской тест
Трёхфазный дизель-генератор Iveco ESI 500 на базе оригинального двигателя Iveco мощностью 550 кВА для постоянного и резервного электроснабжения. Электростанция предназначена для стационарного размещения и может устанавливаться как в помещении (открытая комплектация или кожух), так и на улице (кожух или контейнер). Iveco ESI 500 - это оптимальное соотношение цены и качества.
За силовую часть отвечает синхронный генератор Mecc Alte ECO40-1S/4 с выходным током до 792 А. Эта модель подойдёт для резервирования электросети нагрузкой до 550 кВА (440 кВт), а в круглосуточном режиме установка способна обеспечивать электроэнергией потребителей до 400 кВт (500 кВА).
За счёт использования надёжного дизельного двигателя C13 TE7A жидкостного охлаждения от всемирно известного бренда Iveco, Вы сможете экономить на заправке топливом до 20%, потому что его расход составит около 78 литров в час, при этом агрегат хорошо приспособлен к российским ГСМ и имеет широкий межсервисный интервал.
Довольно небольшие габариты 3530x1268x1938 мм и небольшой вес 2780 кг, делают возможным без труда разместить электростанцию на вашем объекте, а встроенный в раму топливный бак объёмом 500 л обеспечит продолжительное время автономной работы.
Преимущества
Низкий расход топлива. Лучший показатель среди аналогов.
Предназначены для работы в любых климатических условиях.
Высокий интервал проведения ТО 600-800 м/ч
Стабильная работа на Российском топливе