по запросу
Мощность номинальная | 240 кВт |
Мощность максимальная | 264 кВт |
Напряжение | 230/400 В |
Частота тока | 50 Гц |
Тип запуска | Электростартер |
Производитель генератор | Мecc Alte |
Модель генератора | ECO38-3LN/4 |
Страна сборки генератора | Италия |
Тип альтернатора | 3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Номинальный коэффициент мощности | 0.8 |
Класс изоляции | H |
Степень защиты | IP23 |
Топливный бак | 400 л |
Расход топлива при 50% нагрузке | 37.3 л/ч |
Расход топлива при 75% нагрузке | 52.6 л/ч |
Расход топлива при 100% нагрузке | 66.6 л/ч |
Тип системы охлаждения | жидкостная |
Емкость системы охлаждения | 67 л |
Минимальная t°С запуска (без подогревателя ОЖ) | -10.00 °С |
Межсервисный интервал | 600 м.ч. |
Ресурс до капитального ремонта | 30000 м.ч. |
Гарантия | 12 месяцев |
Производитель двигателя | Iveco |
Модель двигателя | СURSOR87TE4 |
Страна происхождения | Италия |
Страна сборки | Италия |
Тип топлива | дизельный |
Мощность | 275 кВт |
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | рядное |
Объем двигателя | 8.7 л |
Диаметр цилиндра | 117 мм |
Ход поршня | 135 мм |
Система впуска воздуха | турбонаддув |
Частота вращения вала | 1500 о/мин |
Регулятор оборотов | электронный |
Степень сжатия | 16,5:1 |
Объем системы смазки | 35 л |
Длина | 3900 мм |
Ширина | 1430 мм |
Высота | 2130 мм |
Вес | 3250 кг |
Исполнение | В кожухе |
Модель контроллера | Сompact Mage |
Автоматический ввод резерва (АВР) | да (опционально) |
Максимальный пусковой ток АВР | 100 А |
Управление запуском/остановом дизель-генератора | есть |
Мониторинг сбоев в работе | есть |
Отображение состояния и контроль генераторной установки | есть |
Анимационное воспроизведение процесса работы | есть |
Интерфейс управления: меню и символы | есть |
Наглядное представление датированного журнала учета действий и ошибок | есть |
Визуальная индикация состояния внешней сети | есть |
Автоматический запуск при пропадании сети | есть |
Переключение режимов работы (АВТО/РУЧНОЙ/ТЕСТОВЫЙ) | есть |
Индикация работы силовых контакторов при переключении сеть/генератор | есть |
Стальная сварная рама
Двигатель IVECO с навесным оборудованием
Стандартный радиатор системы охлаждения
Генератор (бесщеточный, одноопорный)
Зарядный генератор
Аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами)
Панель управления
Электростартер
Выходной автомат защиты (автоматический выключатель)
Воздушный фильтр для работы в нормальных условиях
Система топливоподачи с фильтрацией
Система смазки с фильтрацией
Система защиты по низкому давлению масла
Система защиты по низкому уровню охлаждающей жидкости
Регулятор оборотов
Стандартный глушитель
Пластиковый топливный бак
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой
Заправка маслом и смесью антифриза (до -40°С)
Заводской тест
Трёхфазный дизельный генератор Iveco ESI 300n с оригинальным дизельным двигателем Iveco мощностью 330 кВА для резервного и постоянного электроснабжения. Электростанция предназначается для стационарного размещения и может устанавливаться как на улице (контейнер или кожух), так и в помещении (кожух или открытая комплектация). Iveco ESI 300n - это оптимальное соотношение цены и качества.
За силовую часть отвечает синхронный генератор Mecc Alte ECO38-3LN/4 со значением выходного тока до 475 А. Настоящая модель подойдёт для резервирования электросети нагрузкой до 330 кВА (264 кВт), а в непрерывном режиме дизель-генераторная установка может запитывать электроэнергией потребителей до 240 кВт или 300 кВА.
За счёт использования надёжного дизельного двигателя C87 TE4 жидкостного охлаждения от мирового бренда Iveco, Вы сможете экономить на заправке топливом до 20%, потому что его потребление составит около 50 литров в час, при этом агрегат отлично приспособлен к российским ГСМ и имеет широкий межсервисный интервал.
Компактные габариты 3530x1100x1740 мм и небольшой вес 2650 кг, обеспечивают возможность без труда разместить электростанцию на вашем объекте, а интегрированный в раму топливный бак объёмом 500 л обеспечит продолжительное время автономной работы.
Преимущества
Низкий расход топлива. Лучший показатель среди аналогов.
Предназначены для работы в любых климатических условиях.
Высокий интервал проведения ТО 600-800 м/ч
Стабильная работа на Российском топливе