по запросу
Мощность номинальная | 200 кВт |
Мощность максимальная | 220 кВт |
Напряжение | 230/400 В |
Частота тока | 50 Гц |
Тип запуска | Электростартер |
Производитель генератор | Мecc Alte |
Модель генератора | ECO38-1LN/4 |
Страна сборки генератора | Италия |
Тип альтернатора | 3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Номинальный коэффициент мощности | 0.8 |
Класс изоляции | H |
Степень защиты | IP23 |
Топливный бак | 402 л |
Расход топлива при 50% нагрузке | 35.4 л/ч |
Расход топлива при 75% нагрузке | 47.6 л/ч |
Расход топлива при 100% нагрузке | 58.5 л/ч |
Тип системы охлаждения | жидкостная |
Емкость системы охлаждения | 63 л |
Минимальная t°С запуска (без подогревателя ОЖ) | -10.00 °С |
Межсервисный интервал | 600 м.ч. |
Ресурс до капитального ремонта | 30000 м.ч. |
Гарантия | 12 месяцев |
Производитель двигателя | Iveco |
Модель двигателя | СURSOR87TE1 |
Страна происхождения | Италия |
Страна сборки | Италия |
Тип топлива | дизельный |
Мощность | 232 кВт |
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | рядное |
Объем двигателя | 6.7 л |
Диаметр цилиндра | 117 мм |
Ход поршня | 135 мм |
Система впуска воздуха | турбонаддув |
Частота вращения вала | 1500 о/мин |
Регулятор оборотов | электронный |
Степень сжатия | 16,5:1 |
Объем системы смазки | 28 л |
Длина | 3750 мм |
Ширина | 1430 мм |
Высота | 2100 мм |
Вес | 3075 кг |
Исполнение | в кожухе |
Модель контроллера | Сompact Mage |
Автоматический ввод резерва (АВР) | да (опционально) |
Максимальный пусковой ток АВР | 100 А |
Управление запуском/остановом дизель-генератора | есть |
Мониторинг сбоев в работе | есть |
Отображение состояния и контроль генераторной установки | есть |
Анимационное воспроизведение процесса работы | есть |
Интерфейс управления: меню и символы | есть |
Наглядное представление датированного журнала учета действий и ошибок | есть |
Визуальная индикация состояния внешней сети | есть |
Автоматический запуск при пропадании сети | есть |
Переключение режимов работы (АВТО/РУЧНОЙ/ТЕСТОВЫЙ) | есть |
Индикация работы силовых контакторов при переключении сеть/генератор | есть |
Стальная сварная рама
Двигатель IVECO с навесным оборудованием
Стандартный радиатор системы охлаждения
Генератор (бесщеточный, одноопорный)
Зарядный генератор
Аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами)
Панель управления
Электростартер
Выходной автомат защиты (автоматический выключатель)
Воздушный фильтр для работы в нормальных условиях
Система топливоподачи с фильтрацией
Система смазки с фильтрацией
Система защиты по низкому давлению масла
Система защиты по низкому уровню охлаждающей жидкости
Регулятор оборотов
Стандартный глушитель
Пластиковый топливный бак
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой
Заправка маслом и смесью антифриза (до -40°С)
Заводской тест
Трёхфазный дизель-генератор Iveco ESI 250 на базе оригинального двигателя Iveco мощностью 220 кВт для постоянного и резервного электроснабжения. Установка предназначается для стационарного размещения и может устанавливаться как на улице (кожух или контейнер), так и в помещении (открытая комплектация или кожух). Iveco ESI 250 - это оптимальное соотношение цены и качества.
За силовую часть отвечает синхронный генератор Mecc Alte ECO38-1LN/4 со значением выходного тока до 396 А. Эта модель подойдёт для резервирования электросети нагрузкой до 275 кВА (220 кВт), а в круглосуточном режиме дизель-генераторная установка способна обеспечивать электроэнергией потребителей до 200 кВт или 250 кВА.
За счёт использования надёжного дизельного двигателя C87 TE1 жидкостного охлаждения от всемирно известного бренда Iveco, возможно экономить на заправке топливом до 20%, потому что его расход составит около 45 литров в час, при этом дизель-генератор хорошо адаптирован к российским ГСМ и располагает широким межсервисным интервалом.
Малые габариты 3020x1055x1690 мм и небольшой вес 1950 кг, делают возможным без труда разместить электростанцию на вашем объекте, а встроенный в раму топливный бак объёмом 500 л гарантирует длительное время автономной работы.
Преимущества
Низкий расход топлива. Лучший показатель среди аналогов.
Предназначены для работы в любых климатических условиях.
Высокий интервал проведения ТО 600-800 м/ч
Стабильная работа на Российском топливе