по запросу
Мощность номинальная | 160 кВт |
Мощность максимальная | 176 кВт |
Напряжение | 230/400 В |
Частота тока | 50 Гц |
Тип запуска | Электростартер |
Производитель генератор | Мecc Alte |
Модель генератора | ECO38-2S/4 |
Страна сборки генератора | Италия |
Тип альтернатора | 3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Номинальный коэффициент мощности | 0.8 |
Класс изоляции | H |
Степень защиты | IP23 |
Топливный бак | 240 л |
Расход топлива при 50% нагрузке | 24 л/ч |
Расход топлива при 75% нагрузке | 37.3 л/ч |
Расход топлива при 100% нагрузке | 42 л/ч |
Тип системы охлаждения | жидкостная |
Емкость системы охлаждения | 25.5 л |
Минимальная t°С запуска (без подогревателя ОЖ) | -10.00 °С |
Межсервисный интервал | 600 м.ч. |
Ресурс до капитального ремонта | 30000 м.ч. |
Гарантия | 12 месяцев |
Производитель двигателя | Iveco |
Модель двигателя | NEF67TM7 |
Страна происхождения | Италия |
Страна сборки | Италия |
Тип топлива | дизельный |
Мощность | 176.5 кВт |
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | рядное |
Объем двигателя | 6.7 л |
Диаметр цилиндра | 104 мм |
Ход поршня | 132 мм |
Система впуска воздуха | турбонаддув |
Частота вращения вала | 1500 о/мин |
Регулятор оборотов | электронный |
Степень сжатия | 17,5:1 |
Объем системы смазки | 17.2 л |
Длина | 3200 мм |
Ширина | 1130 мм |
Высота | 1900 мм |
Вес | 1850 кг |
Исполнение | в кожухе |
Модель контроллера | Сompact Mage |
Автоматический ввод резерва (АВР) | да (опционально) |
Максимальный пусковой ток АВР | 100 А |
Управление запуском/остановом дизель-генератора | есть |
Мониторинг сбоев в работе | есть |
Отображение состояния и контроль генераторной установки | есть |
Анимационное воспроизведение процесса работы | есть |
Интерфейс управления: меню и символы | есть |
Наглядное представление датированного журнала учета действий и ошибок | есть |
Визуальная индикация состояния внешней сети | есть |
Автоматический запуск при пропадании сети | есть |
Переключение режимов работы (АВТО/РУЧНОЙ/ТЕСТОВЫЙ) | есть |
Индикация работы силовых контакторов при переключении сеть/генератор | есть |
Стальная сварная рама
Двигатель IVECO с навесным оборудованием
Стандартный радиатор системы охлаждения
Генератор (бесщеточный, одноопорный)
Зарядный генератор
Аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами)
Панель управления
Электростартер
Выходной автомат защиты (автоматический выключатель)
Воздушный фильтр для работы в нормальных условиях
Система топливоподачи с фильтрацией
Система смазки с фильтрацией
Система защиты по низкому давлению масла
Система защиты по низкому уровню охлаждающей жидкости
Регулятор оборотов
Стандартный глушитель
Пластиковый топливный бак
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой
Заправка маслом и смесью антифриза (до -40°С)
Заводской тест
Трёхфазный дизельный генератор Iveco ESI 200n на базе оригинального двигателя Iveco мощностью 220 кВА для постоянного и резервного электроснабжения. Электростанция предназначается для стационарного размещения и может устанавливаться как в помещении (кожух или открытая комплектация), так и на улице (контейнер или кожух). Iveco ESI 200n - это оптимальное соотношение цены и качества.
За силовую часть отвечает синхронный генератор Mecc Alte ECO38-2S/4 с выходным током до 317 А. Предоставленная модель отлично подойдёт для резервирования электросети с нагрузкой до 176 кВт, а в непрерывном режиме установка может запитывать электроэнергией потребителей до 160 кВт (200 кВА).
За счёт использования надёжного дизельного двигателя N67 TM7 жидкостного охлаждения от всемирно известного бренда Iveco, экономия на заправке топливом до 20%, потому что его расход составит всего около 35 литров в час, при этом дизель-генератор отлично приспособлен к российским ГСМ и имеет широкий межсервисный интервал.
Довольно небольшие габариты 3200x1130x1900 мм и небольшой вес 1850 кг, помогут без труда разместить электростанцию на вашем объекте, а встроенный в раму топливный бак объёмом 240 л обеспечит длительное время автономной работы.
Преимущества
Низкий расход топлива. Лучший показатель среди аналогов.
Предназначены для работы в любых климатических условиях.
Высокий интервал проведения ТО 600-800 м/ч
Стабильная работа на Российском топливе