по запросу
Мощность номинальная | 100 кВт |
Мощность максимальная | 110 кВт |
Напряжение | 230/400 В |
Частота тока | 50 Гц |
Тип запуска | Электростартер |
Производитель генератор | Мecc Alte |
Модель генератора | ECP34-1L/4 |
Страна сборки генератора | Италия |
Тип альтернатора | 3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Номинальный коэффициент мощности | 0.8 |
Класс изоляции | H |
Степень защиты | IP23 |
Топливный бак | 240 л |
Расход топлива при 50% нагрузке | 15.8 л/ч |
Расход топлива при 75% нагрузке | 24.1 л/ч |
Расход топлива при 100% нагрузке | 29.3 л/ч |
Тип системы охлаждения | жидкостная |
Емкость системы охлаждения | 25.5 л |
Минимальная t°С запуска (без подогревателя ОЖ) | -10.00 °С |
Межсервисный интервал | 600 м.ч. |
Ресурс до капитального ремонта | 30000 м.ч. |
Гарантия | 12 месяцев |
Производитель двигателя | Iveco |
Модель двигателя | NEF67SM1 |
Страна происхождения | Италия |
Страна сборки | Италия |
Тип топлива | дизельный |
Мощность | 114 кВт |
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | рядное |
Объем двигателя | 4.5 л |
Диаметр цилиндра | 104 мм |
Ход поршня | 132 мм |
Система впуска воздуха | турбонаддув |
Частота вращения вала | 1500 о/мин |
Регулятор оборотов | механический |
Степень сжатия | 17,5:1 |
Объем системы смазки | 17.2 л |
Длина | 3200 мм |
Ширина | 1130 мм |
Высота | 1900 мм |
Вес | 1752 кг |
Исполнение | В кожухе |
Модель контроллера | Сompact Mage |
Автоматический ввод резерва (АВР) | да (опционально) |
Максимальный пусковой ток АВР | 100 А |
Управление запуском/остановом дизель-генератора | есть |
Мониторинг сбоев в работе | есть |
Отображение состояния и контроль генераторной установки | есть |
Анимационное воспроизведение процесса работы | есть |
Интерфейс управления: меню и символы | есть |
Наглядное представление датированного журнала учета действий и ошибок | есть |
Визуальная индикация состояния внешней сети | есть |
Автоматический запуск при пропадании сети | есть |
Переключение режимов работы (АВТО/РУЧНОЙ/ТЕСТОВЫЙ) | есть |
Индикация работы силовых контакторов при переключении сеть/генератор | есть |
Стальная сварная рама
Двигатель IVECO с навесным оборудованием
Стандартный радиатор системы охлаждения
Генератор (бесщеточный, одноопорный)
Зарядный генератор
Аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами)
Панель управления
Электростартер
Выходной автомат защиты (автоматический выключатель)
Воздушный фильтр для работы в нормальных условиях
Система топливоподачи с фильтрацией
Система смазки с фильтрацией
Система защиты по низкому давлению масла
Система защиты по низкому уровню охлаждающей жидкости
Регулятор оборотов
Стандартный глушитель
Пластиковый топливный бак
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой
Заправка маслом и смесью антифриза (до -40°С)
Заводской тест
Трёхфазный дизельный генератор Iveco ESI 125 на базе оригинального двигателя Iveco мощностью 138 кВА для резервного и постоянного электроснабжения. Установка предназначается для стационарного размещения и может устанавливаться как в помещении (открытая комплектация или кожух), так и на улице (контейнер или кожух). Iveco ESI 125 - это оптимальное соотношение цены и качества.
За силовую часть отвечает генератор переменного тока Mecc Alte ECP34-1L/4 со значением выходного тока до 199 А. Данная модель подойдёт для резервирования электросети нагрузкой до 110 кВт, а в круглосуточном режиме дизель-генераторная установка может запитывать электроэнергией потребителей до 100 кВт (125 кВА).
За счёт использования надёжного дизельного двигателя N67 SM1 жидкостного охлаждения от мирового бренда Iveco, экономия на заправке топливом до 20%, так как его расход составит всего около 23 литров в час, при этом дизель-генератор отлично адаптирован к российским ГСМ и имеет широкий межсервисный интервал.
Малые габариты 2800x780x1423 мм и небольшой вес 1315 кг, делают возможным без труда разместить электростанцию на вашем объекте, а встроенный в раму топливный бак объёмом 180 л обеспечит длительное время автономной работы.
Преимущества
Низкий расход топлива. Лучший показатель среди аналогов.
Предназначены для работы в любых климатических условиях.
Высокий интервал проведения ТО 600-800 м/ч
Стабильная работа на Российском топливе