по запросу
по запросу
Параметры
Номинальная мощность
96 кВтНапряжение
230/400 ВДвигатель
IvecoРасход топлива
21.6 л/чМощность номинальная | 96 кВт |
Мощность максимальная | 106 кВт |
Напряжение | 230/400 В |
Частота тока | 50 Гц |
Тип запуска | Электростартер |
Производитель генератор | Мecc Alte |
Модель генератора | ECP34-1L/4 |
Страна сборки генератора | Италия |
Тип альтернатора | 3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Номинальный коэффициент мощности | 0.8 |
Класс изоляции | H |
Степень защиты | IP23 |
Топливный бак | 240 л |
Расход топлива при 50% нагрузке | 14.4 л/ч |
Расход топлива при 75% нагрузке | 21.6 л/ч |
Расход топлива при 100% нагрузке | 27.6 л/ч |
Тип системы охлаждения | жидкостная |
Емкость системы охлаждения | 18.5 л |
Минимальная t°С запуска (без подогревателя ОЖ) | -10.00 °С |
Межсервисный интервал | 600 м.ч. |
Ресурс до капитального ремонта | 30000 м.ч. |
Гарантия | 12 месяцев |
Производитель двигателя | Iveco |
Модель двигателя | NEF45TM3 |
Страна происхождения | Италия |
Страна сборки | Италия |
Тип топлива | дизельный |
Мощность | 107 кВт |
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Объем двигателя | 4.5 л |
Диаметр цилиндра | 104 мм |
Ход поршня | 132 мм |
Система впуска воздуха | турбонаддув |
Частота вращения вала | 1500 о/мин |
Регулятор оборотов | механический |
Степень сжатия | 17,5:1 |
Объем системы смазки | 12.8 л |
Длина | 2800 мм |
Ширина | 1130 мм |
Высота | 1900 мм |
Вес | 1752 кг |
Исполнение | в кожухе |
Модель контроллера | Сompact Mage |
Автоматический ввод резерва (АВР) | да (опционально) |
Максимальный пусковой ток АВР | 100 А |
Управление запуском/остановом дизель-генератора | есть |
Мониторинг сбоев в работе | есть |
Отображение состояния и контроль генераторной установки | есть |
Анимационное воспроизведение процесса работы | есть |
Интерфейс управления: меню и символы | есть |
Наглядное представление датированного журнала учета действий и ошибок | есть |
Визуальная индикация состояния внешней сети | есть |
Автоматический запуск при пропадании сети | есть |
Переключение режимов работы (АВТО/РУЧНОЙ/ТЕСТОВЫЙ) | есть |
Индикация работы силовых контакторов при переключении сеть/генератор | есть |
Стальная сварная рама
Двигатель IVECO с навесным оборудованием
Стандартный радиатор системы охлаждения
Генератор (бесщеточный, одноопорный)
Зарядный генератор
Аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами)
Панель управления
Электростартер
Выходной автомат защиты (автоматический выключатель)
Воздушный фильтр для работы в нормальных условиях
Система топливоподачи с фильтрацией
Система смазки с фильтрацией
Система защиты по низкому давлению масла
Система защиты по низкому уровню охлаждающей жидкости
Регулятор оборотов
Стандартный глушитель
Пластиковый топливный бак
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой
Заправка маслом и смесью антифриза (до -40°С)
Заводской тест
Трёхфазный дизельный генератор Iveco ESI 120 на базе оригинального двигателя Iveco мощностью 106 кВт (132 кВА) для постоянного и резервного электроснабжения. Электростанция предназначена для стационарного размещения и может устанавливаться как в помещении (кожух или открытая комплектация), так и на улице (кожух или контейнер). Iveco ESI 120 - это разумная цена (значительно ниже рыночной стоимости) и отличное качество.
За силовую часть отвечает синхронный генератор Mecc Alte ECP34-1L/4 с выходным током до 190 А. Эта модель может использоватся для резервирования сети с нагрузкой до 106 кВт, а в непрерывном режиме дизель-генераторная установка способна обеспечивать электроэнергией потребителей до 96 кВт (120 кВА).
Благодаря использованию надёжного дизельного двигателя N45 TM3 жидкостного охлаждения от мирового бренда Iveco, экономия на заправке топливом до 20%, так как его расход составит около 21 литров в час, при этом дизель-генератор отлично адаптирован к российским ГСМ и располагает широким межсервисным интервалом.
Малые габариты 2800x1130x1900 мм и небольшой вес 1725 кг, обеспечивают возможность легко разместить электростанцию на вашем объекте, а интегрированный в раму топливный бак объёмом 240 л обеспечит длительное время автономной работы.
Преимущества
Низкий расход топлива. Лучший показатель среди аналогов.
Предназначены для работы в любых климатических условиях.
Высокий интервал проведения ТО 600-800 м/ч
Стабильная работа на Российском топливе