по запросу
по запросу
Параметры
Номинальная мощность
320 кВтНапряжение
230/400 ВДвигатель
IvecoРасход топлива
72.5 л/чМощность номинальная | 320 кВт |
Мощность максимальная | 352 кВт |
Напряжение | 230/400 В |
Частота тока | 50 Гц |
Тип запуска | Электростартер |
Производитель генератор | Мecc Alte |
Модель генератора | ECO40-1S/4 |
Страна сборки генератора | Италия |
Тип альтернатора | 3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Номинальный коэффициент мощности | 0.8 |
Класс изоляции | H |
Степень защиты | IP23 |
Топливный бак | 500 л |
Расход топлива при 50% нагрузке | 48.6 л/ч |
Расход топлива при 75% нагрузке | 72.5 л/ч |
Расход топлива при 100% нагрузке | 87.5 л/ч |
Тип системы охлаждения | жидкостная |
Емкость системы охлаждения | 67 л |
Минимальная t°С запуска (без подогревателя ОЖ) | -10.00 °С |
Межсервисный интервал | 600 м.ч. |
Ресурс до капитального ремонта | 30000 м.ч. |
Гарантия | 12 месяцев |
Производитель двигателя | Iveco |
Модель двигателя | СURSOR13TE3A |
Страна происхождения | Италия |
Страна сборки | Италия |
Тип топлива | дизельный |
Мощность | 352 кВт |
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | рядное |
Объем двигателя | 12.9 л |
Диаметр цилиндра | 135 мм |
Ход поршня | 150 мм |
Система впуска воздуха | турбонаддув |
Частота вращения вала | 1500 о/мин |
Регулятор оборотов | электронный |
Степень сжатия | 16,5:1 |
Объем системы смазки | 35 л |
Длина | 3530 мм |
Ширина | 1268 мм |
Высота | 1938 мм |
Вес | 2650 кг |
Исполнение | Открытое |
Модель контроллера | Сompact Mage |
Автоматический ввод резерва (АВР) | да (опционально) |
Максимальный пусковой ток АВР | 100 А |
Управление запуском/остановом дизель-генератора | есть |
Мониторинг сбоев в работе | есть |
Отображение состояния и контроль генераторной установки | есть |
Анимационное воспроизведение процесса работы | есть |
Интерфейс управления: меню и символы | есть |
Наглядное представление датированного журнала учета действий и ошибок | есть |
Визуальная индикация состояния внешней сети | есть |
Автоматический запуск при пропадании сети | есть |
Переключение режимов работы (АВТО/РУЧНОЙ/ТЕСТОВЫЙ) | есть |
Индикация работы силовых контакторов при переключении сеть/генератор | есть |
Стальная сварная рама
Двигатель IVECO с навесным оборудованием
Стандартный радиатор системы охлаждения
Генератор (бесщеточный, одноопорный)
Зарядный генератор
Аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами)
Панель управления
Электростартер
Выходной автомат защиты (автоматический выключатель)
Воздушный фильтр для работы в нормальных условиях
Система топливоподачи с фильтрацией
Система смазки с фильтрацией
Система защиты по низкому давлению масла
Система защиты по низкому уровню охлаждающей жидкости
Регулятор оборотов
Стандартный глушитель
Пластиковый топливный бак
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой
Заправка маслом и смесью антифриза (до -40°С)
Заводской тест
Трёхфазный дизель-генератор Iveco EFI 400 с оригинальным дизельным двигателем Iveco мощностью 352 кВт (440 кВА) для резервного и постоянного электроснабжения. Электростанция предназначается для стационарного размещения и может устанавливаться как в помещении (кожух или открытая комплектация), так и на улице (контейнер или кожух). Iveco EFI 400 - это разумная цена (значительно ниже рыночной стоимости) и отличное качество.
За силовую часть отвечает синхронный генератор Mecc Alte ECO40-1S/4 с выходным током до 634 А. Данная модель может использоватся для резервирования электросети с нагрузкой до 352 кВт (440 кВА), а в непрерывном режиме дизель-генераторная установка может запитывать электроэнергией потребителей до 320 кВт или 400 кВА.
Благодаря использованию надёжного дизельного двигателя C13 TE3A жидкостного охлаждения от известного бренда Iveco, экономия на заправке топливом до 20%, так как его расход составит всего около 69 литров в час, при этом агрегат хорошо приспособлен к российским ГСМ и располагает широким межсервисным интервалом.
Малые габариты 3530x1268x1938 мм и небольшой вес 2650 кг, делают возможным легко разместить электростанцию на вашем объекте, а интегрированный в раму топливный бак объёмом 500 л обеспечит продолжительное время автономной работы.
Преимущества
Низкий расход топлива. Лучший показатель среди аналогов.
Предназначены для работы в любых климатических условиях.
Высокий интервал проведения ТО 600-800 м/ч
Стабильная работа на Российском топливе