по запросу
по запросу
Параметры
Номинальная мощность
32 кВтНапряжение
230/400 ВДвигатель
IvecoРасход топлива
8.5 л/чМощность номинальная | 32 кВт |
Мощность максимальная | 35 кВт |
Напряжение | 230/400 В |
Частота тока | 50 Гц |
Тип запуска | Электростартер |
Производитель генератор | Мecc Alte |
Модель генератора | ECO32-3S/4 |
Страна сборки генератора | Италия |
Тип альтернатора | 3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Номинальный коэффициент мощности | 0.8 |
Класс изоляции | H |
Степень защиты | IP23 |
Топливный бак | 80 л |
Расход топлива при 50% нагрузке | 5.6 л/ч |
Расход топлива при 75% нагрузке | 8.5 л/ч |
Расход топлива при 100% нагрузке | 10.6 л/ч |
Тип системы охлаждения | жидкостная |
Емкость системы охлаждения | 19.5 л |
Минимальная t°С запуска (без подогревателя ОЖ) | -10.00 °С |
Межсервисный интервал | 600 м.ч. |
Ресурс до капитального ремонта | 30000 м.ч. |
Гарантия | 12 месяцев |
Производитель двигателя | Iveco |
Модель двигателя | F32SM1A |
Страна происхождения | Италия |
Страна сборки | Италия |
Тип топлива | дизельный |
Мощность | 38.2 кВт |
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Объем двигателя | 3.2 л |
Диаметр цилиндра | 99 мм |
Ход поршня | 104 мм |
Система впуска воздуха | турбонаддув |
Частота вращения вала | 1500 о/мин |
Регулятор оборотов | механический |
Объем системы смазки | 10.5 л |
Длина | 1836 мм |
Ширина | 730 мм |
Высота | 1416 мм |
Вес | 635 кг |
Исполнение | открытое |
Модель контроллера | Сompact Mage |
Автоматический ввод резерва (АВР) | да (опционально) |
Максимальный пусковой ток АВР | 100 А |
Управление запуском/остановом дизель-генератора | есть |
Мониторинг сбоев в работе | есть |
Отображение состояния и контроль генераторной установки | есть |
Анимационное воспроизведение процесса работы | есть |
Интерфейс управления: меню и символы | есть |
Наглядное представление датированного журнала учета действий и ошибок | есть |
Визуальная индикация состояния внешней сети | есть |
Автоматический запуск при пропадании сети | есть |
Переключение режимов работы (АВТО/РУЧНОЙ/ТЕСТОВЫЙ) | есть |
Индикация работы силовых контакторов при переключении сеть/генератор | есть |
Стальная сварная рама
Двигатель IVECO с навесным оборудованием
Стандартный радиатор системы охлаждения
Генератор (бесщеточный, одноопорный)
Зарядный генератор
Аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами)
Панель управления
Электростартер
Выходной автомат защиты (автоматический выключатель)
Воздушный фильтр для работы в нормальных условиях
Система топливоподачи с фильтрацией
Система смазки с фильтрацией
Система защиты по низкому давлению масла
Система защиты по низкому уровню охлаждающей жидкости
Регулятор оборотов
Стандартный глушитель
Пластиковый топливный бак
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой
Заправка маслом и смесью антифриза (до -40°С)
Заводской тест
Трёхфазный дизельный генератор Iveco EFI 40 на базе промышленного двигателя Iveco резервной мощностью 44 кВА для постоянного и резервного электроснабжения. Электростанция предназначается для стационарного размещения и может устанавливаться как в помещении (открытая комплектация или кожух), так и на улице (контейнер или кожух). Iveco EFI 40 - это оптимальное соотношение цены и качества.
За силовую часть отвечает синхронный генератор Mecc Alte ECP28-VL/4 с выходным током до 48 А. Дизель-генератор FPT GE/GS F3230 отлично подойдёт для резервирования электросети с нагрузкой до 26 кВт, а в круглосуточном режиме дизель-генераторная установка может запитывать электроэнергией потребителей до 24 кВт или 30 кВА.
Благодаря использованию надёжного дизельного двигателя F32 SM1A жидкостного охлаждения от известного бренда Iveco, Вы сможете экономить на заправке топливом до 20%, потому что его потребление составит около 8 литров в час, при этом агрегат хорошо приспособлен к российским ГСМ и имеет широкий межсервисный интервал.
Малые габариты 1836x730x1416 мм и небольшой вес 836 кг, делают возможным легко разместить электростанцию на вашем объекте, а встроенный в раму топливный бак объёмом 80 л гарантирует длительное время автономной работы.у топливный бак объёмом 80 л гарантирует продолжительное время автономной работы.
Преимущества
Низкий расход топлива. Лучший показатель среди аналогов.
Предназначены для работы в любых климатических условиях.
Высокий интервал проведения ТО 600-800 м/ч
Стабильная работа на Российском топливе