по запросу
Мощность номинальная | 160 кВт |
Мощность максимальная | 176 кВт |
Напряжение | 230/400 В |
Частота тока | 50 Гц |
Тип запуска | Электростартер |
Производитель генератор | Linz |
Модель генератора | PRO28S B/4 |
Страна сборки генератора | Италия |
Тип альтернатора | 3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Номинальный коэффициент мощности | 0.8 |
Класс изоляции | H |
Степень защиты | IP23 |
Топливный бак | 140 л |
Расход топлива при 50% нагрузке | 25.6 л/ч |
Расход топлива при 75% нагрузке | 35.7 л/ч |
Расход топлива при 100% нагрузке | 44 л/ч |
Тип системы охлаждения | жидкостная |
Емкость системы охлаждения | 25.5 л |
Минимальная t°С запуска (без подогревателя ОЖ) | -10.00 °С |
Межсервисный интервал | 600 м.ч. |
Ресурс до капитального ремонта | 30000 м.ч. |
Гарантия | 12 месяцев |
Производитель двигателя | Iveco |
Модель двигателя | N67TM7 |
Страна происхождения | Италия |
Страна сборки | Италия |
Тип топлива | дизельный |
Мощность | 176.5 кВт |
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | рядное |
Объем двигателя | 6.7 л |
Диаметр цилиндра | 104 мм |
Ход поршня | 132 мм |
Система впуска воздуха | турбонаддув |
Частота вращения вала | 1500 о/мин |
Регулятор оборотов | механический |
Степень сжатия | 17,5:1 |
Объем системы смазки | 17.2 л |
Длина | 2850 мм |
Ширина | 1000 мм |
Высота | 1500 мм |
Исполнение | открытое |
Модель контроллера | Сompact Mage |
Входы | 8 + 1 двоичных, 3 аналоговых (U / I / R) |
Выходы | 8 двоичных, 2 сильноточных двоичных выхода |
Применение в режиме ожидания и основного питания в одном устройстве | есть |
Слот для модулей расширения | Modbus, Интернет, SMS, входы / выходы |
Модули расширения CAN | есть |
Поддержка ECU | есть (Tier 4 Final, Stage V) |
RTC с резервным аккумулятором | есть, полный календарь |
Питание через USB для настройки контроллера | есть |
Режим нулевой мощности | есть |
Встроенный ПЛК | есть, дополненный инструментом мониторинга ПЛК в InteliConfig |
Полная поддержка удаленной связи | есть (AirGate 2.0, WebSupervisor) |
Доступ в Интернет | Ethernet / 4G, Modbus TCP / RTU, SNMP v1 / v2c |
Активные SMS и электронные письма | есть |
Журнал событий | до 150 записей |
Удаленный дисплей | есть |
Таймер обслуживания | 3 шт. |
Возможность отображения регистров Modbus | есть |
Управление топливным насосом | есть |
Селектор источника наработки | есть |
Стальная сварная рама
Двигатель IVECO с навесным оборудованием
Стандартный радиатор системы охлаждения
Генератор (бесщеточный, одноопорный)
Зарядный генератор
Аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами)
Панель управления
Электростартер
Выходной автомат защиты (автоматический выключатель)
Воздушный фильтр для работы в нормальных условиях
Система топливоподачи с фильтрацией
Система смазки с фильтрацией
Система защиты по низкому давлению масла
Система защиты по низкому уровню охлаждающей жидкости
Регулятор оборотов
Стандартный глушитель
Пластиковый топливный бак
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой
Заправка маслом и смесью антифриза (до -40°С)
Заводской тест
Трёхфазный дизельный генератор Iveco EFI/ESI на базе промышленного двигателя Iveco для резервного и постоянного электроснабжения. Электростанция предназначена для стационарного размещения и может устанавливаться как в помещении (кожух или открытая комплектация), так и на улице (кожух или контейнер). Iveco EFI/ESI - это оптимальное соотношение цены и качества.
За силовую часть отвечает синхронный генератор Linz. Дизель-генератор Iveco EFI/ESI отлично подойдёт для резервирования электросети с нагрузкой до 160 кВт, а в круглосуточном режиме дизель-генераторная установка может запитывать электроэнергией потребителей до 176 кВт.
Благодаря использованию надёжного дизельного двигателя жидкостного охлаждения от известного бренда Iveco, возможно экономить на заправке топливом до 20%, при этом дизель-генератор хорошо адаптирован к российским ГСМ и располагает широким межсервисным интервалом.
Малые габариты и небольшой вес обеспечивают возможность без труда разместить электростанцию на вашем объекте, а интегрированный в раму топливный бак гарантирует продолжительное время автономной работы.
Преимущества
Низкий расход топлива. Лучший показатель среди аналогов.
Предназначены для работы в любых климатических условиях.
Высокий интервал проведения ТО 600-800 м/ч
Стабильная работа на Российском топливе