phone

+7 (499) 755-59-34

+7 (926) 325-20-59

telegram
вконтакте
youtube
gmail
menu

МЕНЮ

close

Дизельный генератор Iveco EFI 160/400 G 128 кВт

Цена

по запросу

Параметры

Мощность номинальная

128 кВт

Напряжение

230/400 В

Двигатель

Iveco

Расход топлива

29.4 л/ч

Общие характеристики

Мощность номинальная 128 кВт
Мощность максимальная 141 кВт
Напряжение 230/400 В
Частота тока 50 Гц
Тип запуска Электростартер

Альтернатор

Производитель генератор Linz
Модель генератора PRO22M G/4
Страна сборки генератора Италия
Тип альтернатора 3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный
Номинальный коэффициент мощности 0.8
Класс изоляции H
Степень защиты IP23

Топливная система

Топливный бак 125 л
Расход топлива при 50% нагрузке 18 л/ч
Расход топлива при 75% нагрузке 29.4 л/ч
Расход топлива при 100% нагрузке 36.6 л/ч

Система охлаждения

Тип системы охлаждения жидкостная
Емкость системы охлаждения 25.5 л
Минимальная t°С запуска (без подогревателя ОЖ) -10.00 °С

Дополнительная информация

Межсервисный интервал 600 м.ч.
Ресурс до капитального ремонта 30000 м.ч.
Гарантия 12 месяцев

Двигатель

Производитель двигателя Iveco
Модель двигателя N67TM4
Страна происхождения Италия
Страна сборки Италия
Тип топлива дизельный
Мощность 149 кВт
Число тактов 4
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Объем двигателя 6.7 л
Диаметр цилиндра 104 мм
Ход поршня 132 мм
Система впуска воздуха турбонаддув
Частота вращения вала 1500 о/мин
Регулятор оборотов механический
Степень сжатия 17,5:1

Масляная система

Объем системы смазки 17.2 л

Габариты

Длина 2500 мм
Ширина 1000 мм
Высота 1400 мм
Исполнение открытый

Контроллер

Модель контроллера ComAp IL4AMF9/PBC/WH/MCB
Входы 8 + 1 двоичных, 3 аналоговых (U / I / R)
Выходы 8 двоичных, 2 сильноточных двоичных выхода
Применение в режиме ожидания и основного питания в одном устройстве есть
Слот для модулей расширения Modbus, Интернет, SMS, входы / выходы
Модули расширения CAN есть
Поддержка ECU есть (Tier 4 Final, Stage V)
RTC с резервным аккумулятором есть, полный календарь
Питание через USB для настройки контроллера есть
Режим нулевой мощности есть
Встроенный ПЛК есть, дополненный инструментом мониторинга ПЛК в InteliConfig
Полная поддержка удаленной связи есть (AirGate 2.0, WebSupervisor)
Доступ в Интернет Ethernet / 4G, Modbus TCP / RTU, SNMP v1 / v2c
Активные SMS и электронные письма есть
Журнал событий до 150 записей
Удаленный дисплей есть
Таймер обслуживания 3 шт.
Возможность отображения регистров Modbus есть
Управление топливным насосом есть
Селектор источника наработки есть

Комплектация

Стальная сварная рама

Двигатель IVECO с навесным оборудованием

Стандартный радиатор системы охлаждения

Генератор (бесщеточный, одноопорный)

Зарядный генератор

Аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами)

Панель управления

Электростартер

Выходной автомат защиты (автоматический выключатель)

Воздушный фильтр для работы в нормальных условиях

Система топливоподачи с фильтрацией

Система смазки с фильтрацией

Система защиты по низкому давлению масла

Система защиты по низкому уровню охлаждающей жидкости

Регулятор оборотов

Стандартный глушитель

Пластиковый топливный бак

Инструкция по эксплуатации на русском языке

Предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой

Заправка маслом и смесью антифриза (до -40°С)

Заводской тест

Трёхфазный дизельный генератор Iveco EFI/ESI на базе промышленного двигателя Iveco для резервного и постоянного электроснабжения. Электростанция предназначена для стационарного размещения и может устанавливаться как в помещении (кожух или открытая комплектация), так и на улице (кожух или контейнер). Iveco EFI/ESI - это оптимальное соотношение цены и качества.


За силовую часть отвечает синхронный генератор Linz. Дизель-генератор Iveco EFI/ESI отлично подойдёт для резервирования электросети с нагрузкой до 80 кВт, а в круглосуточном режиме дизель-генераторная установка может запитывать электроэнергией потребителей до 88 кВт.


Благодаря использованию надёжного дизельного двигателя жидкостного охлаждения от известного бренда Iveco, возможно экономить на заправке топливом до 20%, при этом дизель-генератор хорошо адаптирован к российским ГСМ и располагает широким межсервисным интервалом.


Малые габариты и небольшой вес обеспечивают возможность без труда разместить электростанцию на вашем объекте, а интегрированный в раму топливный бак гарантирует продолжительное время автономной работы.

Преимущества

Низкий расход топлива. Лучший показатель среди аналогов.

Предназначены для работы в любых климатических условиях.

Высокий интервал проведения ТО 600-800 м/ч

Стабильная работа на Российском топливе

Документы

Подписка

Подпишись на нашу рассылку, будьте в курсе последних новостей, акций и обновлений

Информация о сайте

Генератор

product

Выберите товар

Данное предложение не является публичной офертой, цену и наличие уточняйте у менеджера магазина ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать звонок

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать услугу

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!