по запросу
по запросу
Параметры
Номинальная мощность
40 кВтНапряжение
230/400 ВДвигатель
IvecoРасход топлива
9.8 л/чМощность номинальная | 40 кВт |
Мощность максимальная | 44 кВт |
Напряжение | 230/400 В |
Частота тока | 50 Гц |
Тип запуска | Электростартер |
Производитель генератор | Мecc Alte |
Модель генератора | ECO32-2L/4 |
Страна сборки генератора | Италия |
Тип альтернатора | 3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Номинальный коэффициент мощности | 0.8 |
Класс изоляции | H |
Степень защиты | IP23 |
Топливный бак | 240 л |
Расход топлива при 50% нагрузке | 6.2 л/ч |
Расход топлива при 75% нагрузке | 9.8 л/ч |
Расход топлива при 100% нагрузке | 11.6 л/ч |
Тип системы охлаждения | жидкостная |
Емкость системы охлаждения | 17 л |
Минимальная t°С запуска (без подогревателя ОЖ) | -10.00 °С |
Межсервисный интервал | 600 м.ч. |
Ресурс до капитального ремонта | 30000 м.ч. |
Гарантия | 12 месяцев |
Производитель двигателя | Iveco |
Модель двигателя | NEF45AM2 |
Страна происхождения | Италия |
Страна сборки | Италия |
Тип топлива | дизельный |
Мощность | 45 кВт |
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Объем двигателя | 4.5 л |
Диаметр цилиндра | 104 мм |
Ход поршня | 132 мм |
Система впуска воздуха | атмосферный |
Частота вращения вала | 1500 о/мин |
Регулятор оборотов | механический |
Степень сжатия | 17,5:1 |
Объем системы смазки | 12.8 л |
Длина | 2550 мм |
Ширина | 1030 мм |
Высота | 1550 мм |
Вес | 1290 кг |
Исполнение | В кожухе |
Модель контроллера | Сompact Mage |
Автоматический ввод резерва (АВР) | да (опционально) |
Максимальный пусковой ток АВР | 100 А |
Управление запуском/остановом дизель-генератора | есть |
Мониторинг сбоев в работе | есть |
Отображение состояния и контроль генераторной установки | есть |
Анимационное воспроизведение процесса работы | есть |
Интерфейс управления: меню и символы | есть |
Наглядное представление датированного журнала учета действий и ошибок | есть |
Визуальная индикация состояния внешней сети | есть |
Автоматический запуск при пропадании сети | есть |
Переключение режимов работы (АВТО/РУЧНОЙ/ТЕСТОВЫЙ) | есть |
Индикация работы силовых контакторов при переключении сеть/генератор | есть |
Стальная сварная рама
Двигатель IVECO с навесным оборудованием
Стандартный радиатор системы охлаждения
Генератор (бесщеточный, одноопорный)
Зарядный генератор
Аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами)
Панель управления
Электростартер
Выходной автомат защиты (автоматический выключатель)
Воздушный фильтр для работы в нормальных условиях
Система топливоподачи с фильтрацией
Система смазки с фильтрацией
Система защиты по низкому давлению масла
Система защиты по низкому уровню охлаждающей жидкости
Регулятор оборотов
Стандартный глушитель
Пластиковый топливный бак
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой
Заправка маслом и смесью антифриза (до -40°С)
Заводской тест
Трёхфазный дизельный генератор FPT GS NEF50n с оригинальным дизельным двигателем Iveco мощностью 44 кВт (55 кВА) для резервного и постоянного электроснабжения. Электростанция предназначается для стационарного размещения и может устанавливаться как в помещении (кожух или открытая комплектация), так и на улице (кожух или контейнер). FPT GS NEF50n - это разумная цена (значительно ниже рыночной стоимости) и отличное качество.
За силовую часть отвечает генератор переменного тока Mecc Alte ECO32-2L/4 с выходным током до 79 А. Предоставленная модель подойдёт для резервирования сети нагрузкой до 44 кВт, а в круглосуточном режиме установка способна обеспечивать электроэнергией потребителей до 40 кВт (50 кВА).
За счёт использования надёжного дизельного двигателя N45 AM2 жидкостного охлаждения от известного бренда Iveco, возможно экономить на заправке топливом до 20%, так как его расход составит около 9 литров в час, при этом агрегат хорошо адаптирован к российским ГСМ и располагает широким межсервисным интервалом.
Малые габариты 2550x1030x1550 мм и небольшой вес 1290 кг, делают возможным без труда разместить электростанцию на вашем объекте, а интегрированный в раму топливный бак объёмом 240 л обеспечит продолжительное время автономной работы.