по запросу
по запросу
Параметры
Номинальная мощность
136 кВтНапряжение
230/400 ВДвигатель
IvecoРасход топлива
29.4 л/чМощность номинальная | 136 кВт |
Мощность максимальная | 150 кВт |
Напряжение | 230/400 В |
Частота тока | 50 Гц |
Тип запуска | Электростартер |
Производитель генератор | Мecc Alte |
Модель генератора | ECP34-3L/4 |
Страна сборки генератора | Италия |
Тип альтернатора | 3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Номинальный коэффициент мощности | 0.8 |
Класс изоляции | H |
Степень защиты | IP23 |
Топливный бак | 240 л |
Расход топлива при 50% нагрузке | 18 л/ч |
Расход топлива при 75% нагрузке | 29.4 л/ч |
Расход топлива при 100% нагрузке | 36.6 л/ч |
Тип системы охлаждения | жидкостная |
Емкость системы охлаждения | 25.5 л |
Минимальная t°С запуска (без подогревателя ОЖ) | -10.00 °С |
Межсервисный интервал | 600 м.ч. |
Ресурс до капитального ремонта | 30000 м.ч. |
Гарантия | 12 месяцев |
Производитель двигателя | Iveco |
Модель двигателя | NEF67TM4 |
Страна происхождения | Италия |
Страна сборки | Италия |
Тип топлива | дизельный |
Мощность | 149 кВт |
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | рядное |
Объем двигателя | 6.7 л |
Диаметр цилиндра | 104 мм |
Ход поршня | 132 мм |
Система впуска воздуха | турбонаддув |
Частота вращения вала | 1500 о/мин |
Регулятор оборотов | механический |
Степень сжатия | 17,5:1 |
Объем системы смазки | 17.2 л |
Длина | 3200 мм |
Ширина | 1130 мм |
Высота | 1900 мм |
Вес | 1850 кг |
Исполнение | В кожухе |
Модель контроллера | Сompact Mage |
Автоматический ввод резерва (АВР) | да (опционально) |
Максимальный пусковой ток АВР | 100 А |
Управление запуском/остановом дизель-генератора | есть |
Мониторинг сбоев в работе | есть |
Отображение состояния и контроль генераторной установки | есть |
Анимационное воспроизведение процесса работы | есть |
Интерфейс управления: меню и символы | есть |
Наглядное представление датированного журнала учета действий и ошибок | есть |
Визуальная индикация состояния внешней сети | есть |
Автоматический запуск при пропадании сети | есть |
Переключение режимов работы (АВТО/РУЧНОЙ/ТЕСТОВЫЙ) | есть |
Индикация работы силовых контакторов при переключении сеть/генератор | есть |
Стальная сварная рама
Двигатель IVECO с навесным оборудованием
Стандартный радиатор системы охлаждения
Генератор (бесщеточный, одноопорный)
Зарядный генератор
Аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами)
Панель управления
Электростартер
Выходной автомат защиты (автоматический выключатель)
Воздушный фильтр для работы в нормальных условиях
Система топливоподачи с фильтрацией
Система смазки с фильтрацией
Система защиты по низкому давлению масла
Система защиты по низкому уровню охлаждающей жидкости
Регулятор оборотов
Стандартный глушитель
Пластиковый топливный бак
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой
Заправка маслом и смесью антифриза (до -40°С)
Заводской тест
Трёхфазный дизельный генератор FPT GS NEF170n на базе промышленного двигателя Iveco резервной мощностью 187 кВА для постоянного и резервного электроснабжения. Установка предназначается для стационарного размещения и может устанавливаться как на улице (контейнер или кожух), так и в помещении (кожух или открытая комплектация). FPT GS NEF170n - это разумная цена (значительно ниже рыночной стоимости) и отличное качество.
За силовую часть отвечает генератор переменного тока Mecc Alte ECP34-3L/4 со значением выходного тока до 269 А. Дизельный генератор FPT GS NEF170n подойдёт для резервирования сети с нагрузкой до 187 кВА (150 кВт), а в круглосуточном режиме дизель-генераторная установка может запитывать электроэнергией потребителей до 136 кВт или 170 кВА.
Благодаря использованию надёжного дизельного двигателя N67 TM4 жидкостного охлаждения от известного бренда Iveco, Вы сможете экономить на заправке топливом до 20%, так как его потребление составит около 28 литров в час, при этом агрегат отлично приспособлен к российским ГСМ и располагает широким межсервисным интервалом.
Малые габариты 3200x1130x1900 мм и небольшой вес 1850 кг, делают возможным без труда разместить электростанцию на вашем объекте, а интегрированный в раму топливный бак объёмом 240 л гарантирует продолжительное время автономной работы.