по запросу
по запросу
Параметры
Номинальная мощность
48 кВтНапряжение
230/400 ВДвигатель
IvecoРасход топлива
10.2 л/чМощность номинальная | 48 кВт |
Мощность максимальная | 53 кВт |
Напряжение | 230/400 В |
Частота тока | 50 Гц |
Тип запуска | Электростартер |
Производитель генератор | Мecc Alte |
Модель генератора | ECO32-2L/4 |
Страна сборки генератора | Италия |
Тип альтернатора | 3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Номинальный коэффициент мощности | 0.8 |
Класс изоляции | H |
Степень защиты | IP23 |
Топливный бак | 180 л |
Расход топлива при 50% нагрузке | 7 л/ч |
Расход топлива при 75% нагрузке | 10.2 л/ч |
Расход топлива при 100% нагрузке | 13.7 л/ч |
Тип системы охлаждения | жидкостная |
Емкость системы охлаждения | 18.5 л |
Минимальная t°С запуска (без подогревателя ОЖ) | -10.00 °С |
Межсервисный интервал | 600 м.ч. |
Ресурс до капитального ремонта | 30000 м.ч. |
Гарантия | 12 месяцев |
Производитель двигателя | Iveco |
Модель двигателя | NEF45SM1A |
Страна происхождения | Италия |
Страна сборки | Италия |
Тип топлива | дизельный |
Мощность | 54.5 кВт |
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | рядное |
Объем двигателя | 4.5 л |
Диаметр цилиндра | 104 мм |
Ход поршня | 132 мм |
Система впуска воздуха | турбонаддув |
Частота вращения вала | 1500 о/мин |
Регулятор оборотов | механический |
Степень сжатия | 17,5:1 |
Объем системы смазки | 12.8 л |
Длина | 2300 мм |
Ширина | 730 мм |
Высота | 1322 мм |
Вес | 852 кг |
Исполнение | открытый |
Модель контроллера | Сompact Mage |
Автоматический ввод резерва (АВР) | да (опционально) |
Максимальный пусковой ток АВР | 100 А |
Управление запуском/остановом дизель-генератора | есть |
Мониторинг сбоев в работе | есть |
Отображение состояния и контроль генераторной установки | есть |
Анимационное воспроизведение процесса работы | есть |
Интерфейс управления: меню и символы | есть |
Наглядное представление датированного журнала учета действий и ошибок | есть |
Визуальная индикация состояния внешней сети | есть |
Автоматический запуск при пропадании сети | есть |
Переключение режимов работы (АВТО/РУЧНОЙ/ТЕСТОВЫЙ) | есть |
Индикация работы силовых контакторов при переключении сеть/генератор | есть |
Стальная сварная рама
Двигатель IVECO с навесным оборудованием
Стандартный радиатор системы охлаждения
Генератор (бесщеточный, одноопорный)
Зарядный генератор
Аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами)
Панель управления
Электростартер
Выходной автомат защиты (автоматический выключатель)
Воздушный фильтр для работы в нормальных условиях
Система топливоподачи с фильтрацией
Система смазки с фильтрацией
Система защиты по низкому давлению масла
Система защиты по низкому уровню охлаждающей жидкости
Регулятор оборотов
Стандартный глушитель
Пластиковый топливный бак
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой
Заправка маслом и смесью антифриза (до -40°С)
Заводской тест
Трёхфазный дизельный генератор FPT GE/GS NEF60 с оригинальным дизельным двигателем Iveco резервной мощностью 66 кВА для резервного и постоянного электроснабжения. Электростанция предназначена для стационарного размещения и может устанавливаться как на улице (контейнер или кожух), так и в помещении (открытая комплектация или кожух). FPT GE/GS NEF60 - это оптимальное соотношение цены и качества.
За силовую часть отвечает синхронный генератор Mecc Alte ECO32-2L/4 со значением выходного тока до 95 А. Данная модель отлично подойдёт для резервирования электросети с нагрузкой до 53 кВт, а в круглосуточном режиме установка способна обеспечивать электроэнергией потребителей до 48 кВт (60 кВА).
За счёт использования надёжного дизельного двигателя N45 SM1A жидкостного охлаждения от всемирно известного бренда Iveco, Вы сможете экономить на заправке топливом до 20%, потому что его потребление составит около 10 литров в час, при этом агрегат отлично адаптирован к российским ГСМ и располагает широким межсервисным интервалом.
Малые габариты 2300x730x1322 мм и небольшой вес 852 кг, обеспечивают возможность легко разместить электростанцию на вашем объекте, а интегрированный в раму топливный бак объёмом 180 л обеспечит длительное время автономной работы.