по запросу
по запросу
Параметры
Номинальная мощность
40 кВтНапряжение
230/400 ВДвигатель
IvecoРасход топлива
13.2 л/чМощность номинальная | 40 кВт |
Мощность максимальная | 44 кВт |
Напряжение | 230/400 В |
Частота тока | 50 Гц |
Тип запуска | Электростартер |
Производитель генератор | Мecc Alte |
Модель генератора | ECO32-3S/4 |
Страна сборки генератора | Италия |
Тип альтернатора | 3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Номинальный коэффициент мощности | 0.8 |
Класс изоляции | H |
Степень защиты | IP23 |
Топливный бак | 80 л |
Расход топлива при 50% нагрузке | 6.5 л/ч |
Расход топлива при 75% нагрузке | 13.2 л/ч |
Расход топлива при 100% нагрузке | 12.6 л/ч |
Тип системы охлаждения | жидкостная |
Емкость системы охлаждения | 19.5 л |
Минимальная t°С запуска (без подогревателя ОЖ) | -10.00 °С |
Межсервисный интервал | 600 м.ч. |
Ресурс до капитального ремонта | 30000 м.ч. |
Гарантия | 12 месяцев |
Производитель двигателя | Iveco |
Модель двигателя | F32TM1A |
Страна происхождения | Италия |
Страна сборки | Италия |
Тип топлива | дизельный |
Мощность | 47.3 кВт |
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Объем двигателя | 3.2 л |
Диаметр цилиндра | 99 мм |
Ход поршня | 104 мм |
Система впуска воздуха | турбонаддув |
Частота вращения вала | 1500 о/мин |
Регулятор оборотов | механический |
Объем системы смазки | 10.5 л |
Длина | 1836 мм |
Ширина | 730 мм |
Высота | 1416 мм |
Вес | 730 кг |
Исполнение | открытый |
Модель контроллера | Сompact Mage |
Автоматический ввод резерва (АВР) | да (опционально) |
Максимальный пусковой ток АВР | 100 А |
Управление запуском/остановом дизель-генератора | есть |
Мониторинг сбоев в работе | есть |
Отображение состояния и контроль генераторной установки | есть |
Анимационное воспроизведение процесса работы | есть |
Интерфейс управления: меню и символы | есть |
Наглядное представление датированного журнала учета действий и ошибок | есть |
Визуальная индикация состояния внешней сети | есть |
Автоматический запуск при пропадании сети | есть |
Переключение режимов работы (АВТО/РУЧНОЙ/ТЕСТОВЫЙ) | есть |
Индикация работы силовых контакторов при переключении сеть/генератор | есть |
Стальная сварная рама
Двигатель IVECO с навесным оборудованием
Стандартный радиатор системы охлаждения
Генератор (бесщеточный, одноопорный)
Зарядный генератор
Аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами)
Панель управления
Электростартер
Выходной автомат защиты (автоматический выключатель)
Воздушный фильтр для работы в нормальных условиях
Система топливоподачи с фильтрацией
Система смазки с фильтрацией
Система защиты по низкому давлению масла
Система защиты по низкому уровню охлаждающей жидкости
Регулятор оборотов
Стандартный глушитель
Пластиковый топливный бак
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой
Заправка маслом и смесью антифриза (до -40°С)
Заводской тест
Трёхфазный дизель-генератор FPT GE F3250 на базе промышленного двигателя Iveco мощностью 44 кВт (55 кВА) для постоянного и резервного электроснабжения. Установка предназначена для стационарного размещения и может устанавливаться как на улице (кожух или контейнер), так и в помещении (открытая комплектация или кожух). FPT GE F3250 - это разумная цена (значительно ниже рыночной стоимости) и отличное качество.
За силовую часть отвечает синхронный генератор Mecc Alte ECO32-3S/4 со значением выходного тока до 79 А. Настоящая модель подойдёт для резервирования электросети нагрузкой до 44 кВт (55 кВА), а в непрерывном режиме дизель-генераторная установка способна обеспечивать электроэнергией потребителей до 40 кВт (50 кВА).
За счёт использования надёжного дизельного двигателя F32 TM1A жидкостного охлаждения от известного бренда Iveco, возможно экономить на заправке топливом до 20%, так как его расход составит около 9 литров в час, при этом агрегат хорошо приспособлен к российским ГСМ и располагает широким межсервисным интервалом.
Компактные габариты 1836x730x1416 мм и небольшой вес 730 кг, обеспечивают возможность легко разместить электростанцию на вашем объекте, а интегрированный в раму топливный бак объёмом 80 л гарантирует продолжительное время автономной работы.