по запросу
Мощность номинальная | 280 кВт |
Мощность максимальная | 308 кВт |
Напряжение | 230/400 В |
Частота тока | 50 Гц |
Тип запуска | Электростартер |
Производитель генератор | Мecc Alte |
Модель генератора | ECO38-2LN/4 |
Страна сборки генератора | Италия |
Тип альтернатора | 3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Номинальный коэффициент мощности | 0.8 |
Класс изоляции | H |
Степень защиты | IP23 |
Топливный бак | 500 л |
Расход топлива при 50% нагрузке | 38.8 л/ч |
Расход топлива при 75% нагрузке | 57.3 л/ч |
Расход топлива при 100% нагрузке | 70 л/ч |
Тип системы охлаждения | жидкостная |
Емкость системы охлаждения | 67 л |
Минимальная t°С запуска (без подогревателя ОЖ) | -10.00 °С |
Межсервисный интервал | 600 м.ч. |
Ресурс до капитального ремонта | 30000 м.ч. |
Гарантия | 12 месяцев |
Производитель двигателя | Iveco |
Модель двигателя | СURSOR13TE2A |
Страна происхождения | Италия |
Страна сборки | Италия |
Тип топлива | дизельный |
Мощность | 300 кВт |
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | рядное |
Объем двигателя | 12.9 л |
Диаметр цилиндра | 135 мм |
Ход поршня | 150 мм |
Система впуска воздуха | турбонаддув |
Частота вращения вала | 1500 о/мин |
Регулятор оборотов | электронный |
Степень сжатия | 16,5:1 |
Объем системы смазки | 35 л |
Длина | 3530 мм |
Ширина | 1100 мм |
Высота | 1740 мм |
Вес | 2650 кг |
Исполнение | открытый |
Модель контроллера | Сompact Mage |
Автоматический ввод резерва (АВР) | да (опционально) |
Максимальный пусковой ток АВР | 100 А |
Управление запуском/остановом дизель-генератора | есть |
Мониторинг сбоев в работе | есть |
Отображение состояния и контроль генераторной установки | есть |
Анимационное воспроизведение процесса работы | есть |
Интерфейс управления: меню и символы | есть |
Наглядное представление датированного журнала учета действий и ошибок | есть |
Визуальная индикация состояния внешней сети | есть |
Автоматический запуск при пропадании сети | есть |
Переключение режимов работы (АВТО/РУЧНОЙ/ТЕСТОВЫЙ) | есть |
Индикация работы силовых контакторов при переключении сеть/генератор | есть |
Стальная сварная рама
Двигатель IVECO с навесным оборудованием
Стандартный радиатор системы охлаждения
Генератор (бесщеточный, одноопорный)
Зарядный генератор
Аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами)
Панель управления
Электростартер
Выходной автомат защиты (автоматический выключатель)
Воздушный фильтр для работы в нормальных условиях
Система топливоподачи с фильтрацией
Система смазки с фильтрацией
Система защиты по низкому давлению масла
Система защиты по низкому уровню охлаждающей жидкости
Регулятор оборотов
Стандартный глушитель
Пластиковый топливный бак
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой
Заправка маслом и смесью антифриза (до -40°С)
Заводской тест
Трёхфазный дизельный генератор FPT GE/GS CURSOR350 на базе оригинального двигателя Iveco мощностью 385 кВА для постоянного и резервного электроснабжения. Электростанция предназначена для стационарного размещения и может устанавливаться как в помещении (кожух или открытая комплектация), так и на улице (контейнер или кожух). FPT GE/GS CURSOR350 - это разумная цена (значительно ниже рыночной стоимости) и отличное качество.
За силовую часть отвечает синхронный генератор Mecc Alte ECO38-3LN/4 со значением выходного тока до 554 А. Дизель-генератор FPT GE/GS CURSOR350 подойдёт для резервирования сети нагрузкой до 308 кВт, а в непрерывном режиме установка способна обеспечивать электроэнергией потребителей до 280 кВт или 350 кВА.
Благодаря использованию надёжного дизельного двигателя C13 TE2A жидкостного охлаждения от всемирно известного бренда Iveco, Вы сможете экономить на заправке топливом до 20%, так как его потребление составит около 54 литров в час, при этом дизель-генератор хорошо приспособлен к российским ГСМ и располагает широким межсервисным интервалом.
Малые габариты 3530x1100x1740 мм и небольшой вес 2650 кг, помогут без труда разместить электростанцию на вашем объекте, а встроенный в раму топливный бак объёмом 500 л гарантирует длительное время автономной работы.