1 016 863 руб.
1 016 863 руб.
Параметры
Номинальная мощность
108 кВтНапряжение
400 ВДвигатель
RicardoРасход топлива
22.7 л/чМощность номинальная | 108 кВт / 135 кВА |
Мощность максимальная | 120 кВт / 150 кВА |
Напряжение | 400 В |
Частота тока | 50 Гц |
Тип запуска | Электростартер |
Номинальный ток | 173 А |
Максимальный ток | 216 А |
Коэффициент мощности | 0.8 (сos φ) |
Количество фаз | 3 |
Панель управления | DATAKOM D-300 |
Производитель | CTG (Китай) |
Марка | CTG (аналог Stamford) |
Модель | 274D/96KW |
Тип генератора | синхронный, бесщеточный |
Класс защиты | IP23 |
Класс изоляции | H |
Стабильность напряжения | +/-1 % |
Топливный бак | 150 л |
Расход топлива при 75% нагрузке | 22.7 л/ч |
Расход топлива при 100% нагрузке | 30.3 л/ч |
Гарантия | 24 месяца |
Марка двигателя | Ricardo |
Модель двигателя | R6105AZLDS |
Тип | дизельный, 4-х тактный |
Количество цилиндров | 6 |
Рабочий объём | 6.75 л |
Охлаждение | жидкостное |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Регулятор оборотов | механический |
Объем охлаждающей жидкости | 23 л |
Объем масла в двигателе | 17 л |
Рекомендуемый тип масла | SAE 10W-30 \ SAE 15W-40 |
Длина | 2000 мм |
Ширина | 850 мм |
Высота | 1300 мм |
Вес | 1178 кг |
Исполнение | открытое |
ДВИГАТЕЛЬ
Дизельный двигатель Ricardo (1500 об/мин)
Четырёхтактный, с жидкостным охлаждением и прямым впрыском топлива
Система управления с механическим регулятором двигателя (обеспечивает поддержание частоты ±1%).
Фильтр смазочного масла на полный расход
Стандартный воздушный фильтр
Стартер 12 В постоянного тока и зарядный генератор
Радиатор охлаждения для температуры воздуха до +50°С
Гибкие шланги топливной системы и ручной клапан слива масла
Промышленный глушитель
Аккумуляторная батарея (свинцово-кислотная), в том числе кабели
Руководство по эксплуатации на русском языке и принципиальные схемы
ГЕНЕРАТОР
Генератор CTG с защитным экраном, каплезащищенный, бесщеточный, с вращающимся магнитным полем с самовозбуждением, 4-полюсный, с кожухом по IP23, с одним подшипником с саморегулированием, с автоматическим регулятором напряжения.
ОСНОВАНИЕ АГРЕГАТА
Агрегат полностью установлен на прочной стальной раме. Между ножками двигателя / генератора и рамой основания установлены амортизирующие подушки
Конструкция рамы основания включает топливный бак с указателем уровня топлива.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Русифицированный пульт управления, контроля и защиты DATAKOM D-300
Автомат требуемой мощности с защитой от перегрузки и от короткого замыкания.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДГУ
Высокое качество, надёжность, долговечность и комплектное исполнение.
Все дизель-генераторные установки перед отгрузкой проходят всесторонние испытания, в том числе испытания и контроль при полной нагрузке, а также испытания всех функций системы управления и аварийного останова.
Конструктивные решения с широким набором вариантов исполнения и принадлежностей, в том числе шумозащитный кожух и передвижные установки на прицепах.
Простота запуска и техобслуживания.
Дизельный генератор CTG AD-150RE мощностью 108 кВт основан на двигателе Ricardo – простом в эксплуатации и неприхотливом к качеству горючего. Дизель генераторы на ДВС Ricardo в основном применяются в качестве резервного источника электроснабжения. Благодаря синхронному альтернатору CTG стабильность вырабатываемого выходного напряжения составляет +/- 1%. В раму электростанции встроен вместительный топливный бак на 150 л. За контроль и управление отвечает пульт управления DATAKOM D-300 с графическим дисплеем 128x64. ПУ DATAKOM D-300 позволяет подключить два генератора в качестве резерва с поочередным их включением, имеет встроенные функции защиты от избыточной мощности, обратной мощности, от перегрузки по току фаз, несбалансированных токов или напряжений. Имеет счетчик расхода топлива. А встроенный журнал событий позволяет сохранить до 400 логов со снимками всех измерений.