whatsapp
telegram
вконтакте
youtube
logo diesel
Электронная почта info@pes-generator.ru
close

КонтактыКонтакты

Электронная почта info@pes-generator.ru
Будни 10-00 до 18-00 +7 (499) 755-59-34
Будни 10-00 до 18-00 +7 (926) 325-20-59

Часты проблемы с дизельным генератором

Дизельный генератор — это дизельный двигатель с электрическим генератором (часто генератором переменного тока) для выработки электрической энергии. Генератор переменного тока, построен по принципу синхронных установок. В процессе работы могут возникать следующие неисправности:


Перегрев обмоток. Причинами могут выступать:

токовые перегрузки (нужно уменьшить количество потребителей);

межвитковое соединение, устранить неисправность путем замены катушки или ее перемотки.


Перегревается ротор (обмотка возбуждения):

увеличен ток на катушке, нужно снизить;

чрезмерно медленно вращается движущий мотор, увеличить обороты;

слишком низкая нагрузка, подсоединить любую полезную нагрузку;

межвитковое замыкание катушки (только перемотка якоря/катушки).


Слишком низкое или полное отсутствие напряжения на выходе:

нарушение контакта в регуляторе возбуждения или его неисправность, проверка и ремонт регулирующей конструкции;

плохой контакт или полный обрыв в соединениях полюсов, проверить цепь на обрыв и устранить неисправность;

недостаточный контакт возбудителя с контактными кольцами, проверить исправность детали и устранить выявленные отклонения (возможно заменить или прочистить контактные части).


Напряжение только между двумя фазами (для 3-х фазных генераторов):

обрыв в одной из фаз, нужно проверить цепи и устранить поломку.


Сниженное напряжение:

слишком низкая частота вращения, нужно добавить оборотов дизельному мотору;

поломка возбудителя, проверяется исправность цепи и устраняется поломка, при выявлении замыканий между витками возбудителя необходимо перемотать катушку или полностью ее заменить.


Для предупреждения неисправностей в работе генератора, необходимо тщательно придерживаться всех указанных производителем норм и требований. Запрещено перегружать установку по току и реактивной нагрузке. Постоянно должны быть исправными контролирующие датчики на панели установки. Важно исключать увлажнения электрической части станции, особенно катушек, так как это может приводить к преждевременному выходу из строя защиты обмоток электродвигателя. (защита от межвиткового замыкания или контакта).


Отсутствует запуск двигателя. Причина выхода из строя ДГУ обычно заключена в следующем:

не подается топливо в результате отсутствия в баке или выхода из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД);

произошла парафинизация солярки на морозе, используйте сезонное дизтопливо или добавьте в него антигель;

попадание грязи или плохое качество топлива, используйте только качественные нефтепродукты;

недостаточная частота вращения стартера;

подсажен аккумулятор или неисправен механизм пускателя, требуется замена или восстановление заряда.


Дизельный генератор не выдает нужного напряжения. Дизельный генератор может работать, но не выдавать напряжение по одной из четырех причин:

отошли контакты;

есть проблемы в щетках;

неисправен регулятор напряжения;

произошел износ обмотки;

неправильно выставлен зазор клапанов.


Если Вы решили самостоятельно проверить на неисправности электрические части дизельного генератора, предварительно отключите его от источника питания!


Глохнет дизель. Причин может быть много, но первое на что нужно посмотреть:

в баке не хватает солярки или забилась система подачи топлива;

подсос воздуха в ТНВД, прокачать топливную систему;

воздушный фильтр загрязнен, помыть губку или полностью заменить бумажный фильтр;

малые обороты холостого хода, добавить регулировочным винтом или рукояткой;

неисправна форсунка.


Дизельный генератор стал расходовать больше масла, чем обычно:

при использовании некачественного масла случается разгерметизация масляной системы дизельного генератора. Это и становится причиной повышенного расхода масла.


Другие причины перерасхода масла в дизельном генераторе:

внешняя утечка;

слишком высокий уровень масла;

утечка масла в топливную систему, систему охлаждения или топливный насос;

забитость воздушного фильтра;

отложения на стенках цилиндра;

износ поршневых колес.


Измененный цвет выхлопа. Чрезмерная дымность является следствием неправильного сгорания топлива и обычно устраняется обычными регулировками дизельного двигателя. Черный или бело-голубой цвет вызваны засоренностью воздушного фильтра. Причиной может быть неисправность форсунки или дополнительное сопротивление в системе впрыска. Неисправный ТНВД, изношенные кольца, дефекты механизма распределения также могут стать причиной измененного цвета выхлопного газа.


Ремонт дизельного электрического оборудования. Правильная эксплуатация и своевременное проведение регламентных мероприятий продлевают срок службы оборудования. Если потребовался ремонт дизельного генератора, позвоните по телефонному номеру +7 499 755-59-34 или оставьте заявку через форму на сайте. Специалисты по ремонту произведут замену непригодных комплектующих оригинальными запчастями или сертифицированными аналогами. Продлите ресурс работы вашей электростанции! 


Информация о сайте

Генератор

product

Данное предложение не является публичной офертой, цену и наличие уточняйте у менеджера магазина ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать звонок

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать услугу

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
phone
whatsapp
telegram
вконтакте
вконтакте