phone

+7 (499) 755-59-34

+7 (926) 325-20-59

telegram
вконтакте
youtube
gmail
menu

МЕНЮ

close

В чем причина превышения скорости двигателя дизельной станции?

Дизель-генераторные установки используются в качестве различных основных, резервных, аварийных источников электроснабжения. При работе дизель-генераторной станции, резко повышаются обороты, это серьезная неисправность, которая приведет к серьезному повреждению запасных частей и поставит под угрозу личную безопасность. 


В чем причина превышения скорости двигателя дизельной станции? 


При запуске обороты двигателя резко возрастают, он разгоняется, уходит за предельные обороты и теряет управление, издает сильный рев, из выхлопной трубы выбрасывается много черного или синего дыма. При повышении оборотов  двигателя автоматика дает сигнал на соленоид в ТНВД, топливо перекрывается и двигатель останавливается.

 

Рекомендации диагностики неисправности:


1. Проверяем исправность регулятора оборотов дизельного двигателя. Возможно, регулятор скорости не может быть выброшен из-за перекоса седла летящего шара или истирания наклонной канавки, скольжения пластины трансмиссии увеличивает сопротивление скольжению летящего шара.

2. Проверяем уровень масла в регуляторе или полностью меняем его.

3. Необходимо вскрыть щиток насосов и проверить ход топливной рейки. Нажал-отпустил. Возврат рейки (обратной пружиной) должен быть без дергания. Ход рейки в обе стороны должен быть свободным. Проверяем протечку топлива в картере насоса, смотрим износившиеся плунжера. Если масло в регуляторе не разжиженное, скорее всего проблема в регуляторе.

4. Проверяем крышки топливных фильтров, возможен подсос воздуха в систему. Через спускные пробки и прокладки на крышках. Есть вероятность, что ТНВД поработал на неочищенном топливе. В стакан наливаем солярку из бака ДГУ, смотрим наличие загрязнения. 

5. Откроем щиток насосов, устанавливаем минимальные обороты на регуляторе (до отказа в 0 и потом 5-6 оборотов на подачу). Запускаем двигатель. Смотрим на рейку насосов. Она должна дергаться туда-сюда незначительно. Если сразу вразнос до выключения, то проверяем положение кулачков плунжерных пар. Не исключено, что после аварийного СТОПА плунжера вышли из зацепления с рейкой и их развернуло. Возможно, один из них стоит, ну скажем на максимальной подаче при 0 положении рейки.

6. Проверяем топливную линию до насоса. Шланги меняем, хомуты подтягиваем.

7.  Проверяем ослабление фиксирующего винта регулировочного зубчатого венца плунжера ТНВД, что приводит к потере контроля над плунжером ТНВД.

8.   Шаровая головка регулировочного рычага плунжера или регулировочного рычага шестерни ТНВД не входит в канавку регулировочной вилки, так что плунжер находится в положении большой подачи масла.

9.  Тяга педали акселератора или тяга шестерни регулировки подачи масла и подвижная часть регулятора заедают, а тяга шестерни регулировки количества масла и тяга регулировки скорости не соединены.

10. Чрезмерное количество смазочного масла, слишком вязкое или слишком грязное в регуляторе приводит к тому, что вес регулятора не может быть выброшен вовремя при повышении скорости, что приводит к тому, что тяга или зубчатая тяга теряют контроль над регулятором.

11. Слишком слабые или сломанные пружины форсунок, что приводит к слишком низкому давлению впрыска и избыточному расходу топлива в цилиндрах.

12. Отлетевший шарик штифта вала регулятора сломан или отлетел.


    Основная причина разгона дизельного двигателя заключается в том, что теряются или изменяются характеристики регулирования скорости. Неисправности топливного насоса высокого давления и регулятора вызывают чрезмерную подачу масла и потерю функции регулирования скорости. Попадание в камеру сгорания дополнительного дизельного топлива или масла изменит характеристику регулирования скорости дизельного двигателя.

   

 Как только двигатель превысит скорость, его необходимо немедленно остановить:

- у топливных насосов высокого давления с открытыми штоками или зубчатыми штоками их следует быстро отвести назад в положение остановки;

- у дизельных двигателей, оснащенных декомпрессионными устройствами, ручку декомпрессии следует быстро потянуть в положение декомпрессии. Двигатель выключится из-за несжатого газа.

- на впускной трубе запорное устройство должно быть немедленно закрыто. Закрыть входное отверстие воздушного фильтра. Выключатель топливного бака должен быть закрыт, чтобы перекрыть подачу газа и масла. Прекратить подачу масла и газа и привести к удушью и отключению цилиндра.


Информация о сайте

Генератор

product

Выберите товар

Данное предложение не является публичной офертой, цену и наличие уточняйте у менеджера магазина ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать звонок

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать услугу

Заполните форму и мы перезвоним вам. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!